Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26134

Вопрос . Здравствуйте! Нужна помощь в подборе литературы для написания диплома по теме:Проактивная антикризисная Pr-деятельность предприятия (на примере аэропорта).
Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-24 17:00:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бычкова М.Н. Комплексный подход к превентивному управлению кризисом: антикризисное управление и антикризисный PR / М.Н. Бычкова, Я.М. Веберова // Вестн. Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2008. – № 3. – С. 153-161. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-preventivnomu-upravleniyu-krizisom-antikrizisnoe-upravlenie-i-antikrizisnyy-pr (24.03.2015).
2. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
3. Станкевич Л.Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса // Управленческое. консультирование. – 2012. – № 3. – С. 214-216.
4. Хомутова Н. Антикризисный PR : молчанье золото? / Хомутова Н., Ароянц А.А. // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С. 131-134.
5. Худшие прогнозы не оправдались // Гражданская авиация. – 2010. – № 4. – С. 1
6. Чекалова Н.И. Антикризисный PR в системе внутренних коммуникаций на авиатранспортном рынке // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2009. – № 143. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Чимаров С.Ю. Антикризисный PR : теория и практика / С.Ю. Чимаров, Н.В. Горбатова, И.Е. Добычина. – СПб. : Изд-во СЗАГС, 2011. – 171 с. : табл. – Библиогр. в конце гл.
8. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 245-258. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Штейн А.Н. Коммуникационные стратегии авиакомпаний на российском рынке // Стратегии бизнеса. – 2014. – № 2. – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.strategybusiness.ru/chelovecheskij-kapital/kommunikaczionnyie-strategii-aviakompanij-na-rossijskom-ryinke.html (24.03.2015).
10. Янборисова Э.Р. Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2009. – № 2. – С. 68-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-antikrizisnoy-pr-tehnologii-v-usloviyah-sotsialno-ekonomicheskih-trudnostey (24.03.2015).
См. также ответ на запрос № 25546.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.