Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25668

Вопрос . Добрый день.
Пишу диплом на тему "Особенности использования инструментов PR в ходе формирования электронных связей с общественностью".
Помогите, пожалуйста, со списком литературы.
Ответ [2015-02-03 17:24:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Башенкова Е.А. Особенности использования интернет среды в PR целях // Соврем. проблемы науки. – 2012. – № 3. – С. 55-56.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (03.02.2015).
3. Бочкарева А.С. К вопросу о электронном PR в России // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апреля 2009 г.). – Краснодар : Кубанский гос. технол. ун-т, 2010. – С. 9-12. Шифр РНБ : 2010-3/30236.
4. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10(19)-2012.pdf (03.02.2015).
5. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (03.02.2015).
6. Захарченко Н.П. Возможности использования Интернета в PR практике / Н.П. Захарченко, О.А. Степанова // Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации : материалы междунар. студ. науч. конф. // Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – С. 350 -356. Шифр РНБ : 2014-3/16953.
7. Захарченко Н.П. Особенности организации PR-коммуникаций в сети интернет и оценка их эффективности / Н.П. Захарченко, Н.Г. Захарченко // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 1 (49). – С. 239-244. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Коптелова Л.В. Стратегия электронного PR // Информационные технологии и защита информации в бизнесе : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – Белгород, 2013. – С. 90-93.
9. Майнич Д. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России / Д. Майнич, А.С. Бочкарева // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28апреля 2009 г.). – Краснодар : Кубанский гос. технол. ун-т, 2010. – С. 70-73. Шифр РНБ : 2010-3/30236.
10. Новиков А.В. PR-коммуникации в Интернете // Коммуникология. – 2014. – Т. 3, № 3. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Скворцова Н.А. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Н.А. Скворцова, К.Ю. Дудина // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 3. – С. 85-96.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.