Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №22766

Вопрос . Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать литературу по теме: Инструменты PR популяризации здорового питания. В данный момент конкретно интересует мировая практика изучения проблемы ожирения. Заранее спасибо.
Ответ [2014-01-29 09:58:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Пед. и психол. науки. – 2013. – № 11. – С. 57-64. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/ff9/Alimpiyeva%20A.,%20Kolbasina_57-64.pdf (27.01.2014).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 129-137.
3. Николаева М.А. Здоровое питание как основа здоровья нации / М.А. Николаева, О.Д. Худякова // Товаровед продовольств. Товаров. – 2012. – № 5. – С. 25-30.
4. Организация питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Пропаганда основ здорового питания среди обучающихся и их родителей / Ефимова Н.В. и др. – Иркустк : Иркут. гос. мед. акад. последиплом. образования, 2011. – 110 с.
5. Разработка и реализации инновационных проектов и программ в сфере здорового питания на основе концептуального проектирования / Л.А. Маюрникова и др. // Техника и технология пищевых производств. – 2010. – Т. 19, № 4. – С. 37а-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemtipp.ru/stories/divisions/arkhiv/4_2010.pdf#page=37 (27.01.2014).
6. Рождественская Н.Л. О вкусном и здоровом общественном питании // ЭКО. – 2012. – № 1. – С. 158-166.
7. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Междунар. отношения. – 2007. – № 4. – С. 350-358.
8. Шустер О.С. Психология здорового образа жизни и средства массовой информации : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.13 / Шустер Олег Семенович. – СПб., 2005. – 395 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-zdorovogo-obraza-zhizni-i-sredstva-massovoi-informatsii (27.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: