Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22749

Здравствуйте! Задавала вопрос №22681 литература для диплома "Социальные сети как канал PR-продвижения"
Была дана рекомендация посмотреть запросы №№ 13050, 17732, 17835, в которых рассказывается о продвижении, интернет-продвижении. Мне надо сугубо по социальным сетям!!!
Ответ [2014-01-24 15:23:21] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22719 в Архиве ВСС, и 17359 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрейченко Н.В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н.В. Андрейченко, Е.Ю. Полякова // Terra Economicus. – 2011. – T. 9, № 3-2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfedu.ru/evjur/data/2011/journal9.3.2.pdf (24.01.2014).
2. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10(19)-2012.pdf (24.01.2014).
3. Вуколов М.А. Использование социальных сетей в качестве нового канала маркетинговых коммуникаций // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 43-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbume.ru/up/article/img/un/izd/uz3_2011.pdf (24.01.2014).
4. Крылова Е.В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 111-113.
5. Кудинов В.А. SMO, SMM, PR И брендинг в социальных сетях / В.А. Кудинов, М.О. Иванов // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (24.01.2014).
6. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт ; пер. с англ.: [В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 347 с. Шифр РНБ : 2013-3/6668.
7. Современные PR-технологии работы в Интернете : новые медиарилейшнз. Продвижение интересов ведомства в блогосфере и социальных сетях : [учеб. пособие / А.Н. Чумиков и др.]. – [Б. м. : б. и.], cop. 2011. – 135 с. Шифр РНБ : 2013-3/3534.
8. SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (24.01.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.