Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17835

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме "Основные направления использования интернет-технологий специалистами по связям с общественностью"
Ответ [2012-05-04 11:23:59] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 8165. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Замарацкая С.П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170-179.
2. Зикрянь Е.Н. PR и реклама в Интернете. Практические советы // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 288-294.
3. Иловайская Л. Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf (04.05.2012).
4. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лучкина С.А. – М., 2005. – 265 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kommunikatsii-v-internete-na-materiale-korporativnykh-resursov-rossiiskogo-segmenta-seti (04.05.2012).
5. Чумиков А. PR в интернете: WEB 3. 0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова // Пресс-служба. – 2011. – № 5. – С. 93-97.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).