Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17970

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу к диплому по теме Разработка PR стратегии для продвижения торговой марки.Заранее спасибо!!!
Ответ [2012-05-18 16:16:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 767, № 7945, № 13673. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-социальная акад. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ : 2004-3/875.
2. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. – 2003. – № 7. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zozulyov.narod2.ru/nauchnie_stati/Urovni_formirovaniya_brendov.pdf (18.05.2012).
3. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2005. – 153 с. Шифр РНБ : 2005-3/35124.
4. Кашани К. Торговая марка : новые перспективы роста // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 90-94.
5. Крылова Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 130-139.
6. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. – 2008. – № 8. – С. 73-78.
7. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. [и др.] : Питер,
2011 [т.е. 2010]. – 283 с. Шифр РНБ : 2010-5/10089.
8. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. – [2-е изд., с изм.]. – М. : Экономистъ, 2006 [т.е. 2005]. – 606 с. Шифр РНБ : 2006-5/659.
10. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо. – М. : Гребенников, 2009. – 228 с. Шифр РНБ : 2008-7/6801.
11. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Т.С. О'Гуинн, К.Т. Аллен, Р.Д. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 3-е изд. – 651 с. Шифр РНБ : 2005-8/278.
12. Перция В. Брендинг : курс молодого бойца / В. Перция. – СПб. и др. : Питер, 2005. – 206 с. Шифр РНБ : 2005-5/7460.
13. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 95-108.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.