Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №20609

Вопрос . Добрый вечер! Пишу диплом по теме "PR-технологии в реализации концепции социальной ответственности российской компании (на примере МТС)", подскажите, пожалуйста, литературу, статьи и пр., которые могли бы мне помочь. В частности, интересуют именно пиар-технологии в реализации этой концепции. Спасибо!
Ответ [2013-04-25 09:57:25] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. КСО как показатель перехода компании на более высокий уровень развития [Электронный ресурс] // МТС : [сайт]. – 14.02.2012. – URL: http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/publications/2012-02-14-1531939/ (25.04.2012).
2. Решетникова И. Социальная ответственность и репутационный капитал современной корпорации // Предпринимательство. – 2010. – № 7. – С. 121-124.
3. Розанова Н. Управление репутацией в контексте развития социально ответственного российского бизнеса // Предпринимательство. – 2008. – № 6. – С. 79-82
4. Синяева И.М. Маркетинговый подход к социализации бизнеса / И. М. Синяева, Л. В. Кузнецова // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 4 (202). – С. 43-48.
5. Смагаринский Ю. Формы корпоративной социальной ответственности [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – 19.12.2005. – URL: http://www.sovetnik.ru/press/2005/12/19/press_22797.html (25.04.2012).
6. Стратегия PR корпоративной социальной ответственности [Электронный ресурс] // Служба PR. – 2012. – № 6. – URL: http://www.trud22.ru/partner/itogi2012/20let_soc_part/opit/PR/ (25.04.2012).
7. Усятинский Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 1 (103). – С. 68-74.
8. Яценко А.В. Социальная ответственность: затратная PR-технология или необходимое условие экономической эффективности // Вестн. УГТУ-УПИ. – 2010. – № 1. – С. 11-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.urfu.ru/archive/statja/Journal/download/32/socialnaja-otvetstvennost-zatratnaja-pr-tekhnologija-il/article/02_JAcenko_2010_1.pdf/423/15341/d3a96ae3/ (25.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией и подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: