Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №20553

Вопрос . Здравствуйте, мне нужна литератуура по теме "Этика связей с общественностью"
Ответ [2013-04-18 20:59:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Информкультура РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Авдеева И.А. Тенденции и факторы развития профессиональной этики в сфере связей с общественностью // Ineternum. – 2011. – № 2. – С. 33–38.
10. Солдатов А.А. Этические аспекты паблик рилейшнз // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 117-118.
2. Авдеева И.А. Этика PR : теоретико-философский анализ / И.А. Авдеева. – Тамбов : Юлис, 2011. – 140 с. – Библиогр.: с. 125-137 (198 назв.) Шифр РНБ : 2012-3/2985.
3. Авдеева И.А.Этические основания PR-деятельности : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Авдеева И.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2008. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.) и в подстроч. Шифр РНБ : 2008-А/14411. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: www.dissercat.com/content/eticheskie-osnovaniya-pr-deyatelnosti (18.04.2013).
4. Барежев В.А. Профессиональная этика в PR : опыт критического анализа // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та упр. и экономики. – 2011. – № 3. – С. 67–83.
5. Громова Л.А. Этический кодекс как ресурс эффективного PR // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – C. 3-6.
6. Дудина Т.С. Медиа этика и этика PR [Электронный ресурс] // Орловский гос. ин-т. экономики и торговли : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/monah/80.d.pdf (18.04.2013).
7. Муртазина Г.Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие / Г.Х. Муртазина. – 2005. – 83 с. Шифр РНБ : 2006-4/28972.
8. Профессиональная этика в PR и рекламе : материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003 (РТП РГПУ). – 119 с. Шифр РНБ : 2005-3/12937.
9. Профессиональная этика в PR и рекламе : тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / [редкол.: А.В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. – 138 с. Шифр РНБ : 2002-3/24632.
10. Самгин С.В. Этика российских связей с общественностью – A Potentia ad Actum // Актуальные инновационные исследования : наука и практика. – 2011. – № 3. – С. 10.
11. Солдатов А.А. Этические аспекты паблик рилейшнз // Профессиональная этика в PR и реклама : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2; 28-29 июня, 2002; Санкт-Петербург). – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 117-118.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: