Просмотр запроса №19559
Здравствуйте!С наступающим Вас!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата по политологии на тему "Становление PR в России".Если это возможно,то интернет-ресурсы.
Благодарю!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для реферата по политологии на тему "Становление PR в России".Если это возможно,то интернет-ресурсы.
Благодарю!
Ответ
[2012-12-27 10:35:59] :
Здравствуйте. И Вас с наступающими праздниками!!
Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Левашов М. Основные тенденции развития PR в России и формирование национальной идеи (к постановке проблемы) // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003335.pdf (26.12.2012).
2. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с. Шифр РНБ: 2001-4/6869.
3. Саломатин А.Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и pr-кампаний в постмодернизирующемся обществе // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2 (10). – С. 26-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz.pnzgu.ru/files/izvuz.pnzgu.ru/on_2009_2.pdf#page=26 (26.12.2012).
4. Связи с общественностью в политике : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – СПб. : СПбГУТ, 2000. – 85 с. Шифр РНБ: 2000-4/7922.
5. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (26.12.2012).
6. Сидельник Э.А. Становление и развитие социального института PR в России // Теория и практика общественного развития. – 2006. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2006/pr/sidelnik.pdf (26.12.2012).
7. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальникова // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2(8). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (26.12.2012).
8. Тарасенко Л.В. PR в современном обществе : феноменология и сущность // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003397.pdf (26.12.2012).
9. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Тучков С.М. ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politicheskom-protsesse-sovremennoi-rossii (26.12.2012).
Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Левашов М. Основные тенденции развития PR в России и формирование национальной идеи (к постановке проблемы) // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003335.pdf (26.12.2012).
2. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. – 97 с. Шифр РНБ: 2001-4/6869.
3. Саломатин А.Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и pr-кампаний в постмодернизирующемся обществе // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2 (10). – С. 26-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz.pnzgu.ru/files/izvuz.pnzgu.ru/on_2009_2.pdf#page=26 (26.12.2012).
4. Связи с общественностью в политике : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – СПб. : СПбГУТ, 2000. – 85 с. Шифр РНБ: 2000-4/7922.
5. Связи с общественностью в политике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/029pr/index.htm (26.12.2012).
6. Сидельник Э.А. Становление и развитие социального института PR в России // Теория и практика общественного развития. – 2006. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2006/pr/sidelnik.pdf (26.12.2012).
7. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальникова // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2(8). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (26.12.2012).
8. Тарасенко Л.В. PR в современном обществе : феноменология и сущность // PR в изменяющемся мире : регион. аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина, Ю.В. Явинской. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003397.pdf (26.12.2012).
9. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Тучков С.М. ; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-politicheskom-protsesse-sovremennoi-rossii (26.12.2012).