Просмотр запроса №17732
литература по теме "Интернет сайт как инструмент связи с общественностью".
Ответ
[2012-04-23 15:31:21] :
Здравствуйте! Предлагаем некоторую литературу по Вашей теме
(источники : ЭК РНБ, ЭК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, поисковая система Яндекс):
1. Денисенко Н.А. Основы теории коммуникаций : интернет как средство массовой коммуникации : учеб. пос. для студентов 2-3 курсов ФГО, специальности 030602 "Связи с общественностью" / Н.А. Денисенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т, [Фак. гуманит. образования]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. – 44 с. Шифр РНБ : 2009-4/3475.
2. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public Relations : [сайт]. – 2005-2007. – URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (23.04.2011).
3. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И.А. Быков и др.] ; отв. ред.: Быков И.А., О.Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. Шифр РНБ : 2011-3/35150.
4. Рягузова Т. Интернет и его роль в формировании новой информационной сферы общественного взаимодействия // Массовая коммуникация и массовое сознание : сб. науч. ст. – М., 2002. – Вып. 2. – С.106-131.
5. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. … канд. филол. наук / М.Г. Шилина ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 2007. – 22 с. Шифр РНБ : 2007-А/10640.
6. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (23.04.2012).
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938 (23.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться к библиографу социально-экономической литературы РНБ.
(источники : ЭК РНБ, ЭК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, поисковая система Яндекс):
1. Денисенко Н.А. Основы теории коммуникаций : интернет как средство массовой коммуникации : учеб. пос. для студентов 2-3 курсов ФГО, специальности 030602 "Связи с общественностью" / Н.А. Денисенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т, [Фак. гуманит. образования]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. – 44 с. Шифр РНБ : 2009-4/3475.
2. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public Relations : [сайт]. – 2005-2007. – URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (23.04.2011).
3. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; [И.А. Быков и др.] ; отв. ред.: Быков И.А., О.Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. Шифр РНБ : 2011-3/35150.
4. Рягузова Т. Интернет и его роль в формировании новой информационной сферы общественного взаимодействия // Массовая коммуникация и массовое сознание : сб. науч. ст. – М., 2002. – Вып. 2. – С.106-131.
5. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. … канд. филол. наук / М.Г. Шилина ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 2007. – 22 с. Шифр РНБ : 2007-А/10640.
6. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (23.04.2012).
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938 (23.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться к библиографу социально-экономической литературы РНБ.