Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 8165, 17732 и 17835 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Андрияшкин С.В. Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии // Маркетинговые коммуникации. — М., 2011. — № 1 (61). — С. 2-9.
2. Ашарапова Е.В. Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 26-35.
3. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги? : как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // PR в России. — 2006. — № 4. — С. 2-5.
4. Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации : учеб.-метод. пособие / Д.А. Леви ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. – СПб., 2008. – 81 с. – Библиогр. в конце лекций.
5. Менделеев Д. Имидж компании : использование Интернета для формирования положительного имиджа компании [Электронный ресурс] // Advin.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL:
http://www.advin.ru/ma/17.html (13.03.2013).
6. Хейг М. Электронный Public Relations / М. Хейг. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 192 с.
7. Шаралапова Е. Особенности онлайн-продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг / Е. Шаралапова, М. Страхова, Р. Масленников // Пресс-служба. – 2009. – № 4. – С. 32-44.