Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17303

Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по специальности связи с общественностью на тему "Роль связей с общественностью в продвижении инновационного товара на потребительский рынок". Нужно описать, какие PR технологии можно использовать для продвижения нового, инновационного товара. Заранее спасибо
Ответ [2012-03-13 17:41:49] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Безгодова О.В. PR-агенство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерства без права на ошибку / О.В. Безгодова, В.Ю. Селиванова // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 3. – С. 168-176.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политех. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 163-165.
3. Евдокимова О.В. Методология разработки функциональных продуктов как совокупность методов, применяемых в процессе продвижения на потребительский рынок инновационных товаров / О.В. Евдокимова, Г.М. Зомитева, Е.В. Лаврушина // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 9. – С. 17-20.
4. Евстафьев Д.С. Управление распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках : автореф. дис. … канд. экон. наук / Евстафьев Д.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 22 с. Шифр РНБ: А98/11654.
5. Калинина М. PR и технологии : инновационные подходы к продвижению инноваций // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 30–32.
6. Крылова Е.А. Совершенствование системы продвижения брендов инновационных товаров : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крылова Е.А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A7315_b.pdf (13.03.2012). Шифр РНБ: 2010-А/17429.
7. Лукьяненко Т. PR как средство продвижения товара [Электронный ресурс] // Management.Com.Ua. : [портал]. – Киев, 28.12.2001. – URL: http://www.management.com.ua/marketing/mark011.html (13.03.2012).
8. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28.
9. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 200-214.
10. Маслобоев А.В. Модель единого информационного пространства для взаимодействия субъектов инновационной деятельности и продвижения инновационных разработок // Инновации. – 2009. – № 8 (130). – С. 98-103.
11. Роль PR в реализации инновационных проектов от идеи до воплощения в реальность : сб. ст. науч.-практ. конф., Уфа, 23-25 марта 2010 г. / Уфим. гос. акад. экономики и сервиса ; под ред. Р.У. Такиуллина ; сост. Т.А. Асадуллин, О.С. Новиков. — Уфа : УГАЭС, 2010. — 65 с. Шифр РНБ: 2010-4/12927.
12. Сочилин Г. От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 6-10.
13. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
14. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (82). – С. 87-98.
15. PR-технологии и инновационное развитие России // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 24–31.
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.