Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 9063. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, ИПС Google):
1. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. – 2006. – № 21. – С. 18-23.
2. Букин М. Работа банка со средсвами массовой информации // Банковские технологии. – 2003. – № 11. – С. 38-39.
3. Гущина Т.В. Особенности банковских связей с общественностью / Т.В. Гущина, Б В. Бахтерев, М.Ш. Сагитдинов // Деньги и кредит. – 2000. – № 1. – С. 32-35.
4. Ленская Т.Ю. Взаимодействие банка со СМИ // Там же. – 2006. – № 8. – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 31.08.2006. – URL:
http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/?id=148&type=view (08.04.2011).
5. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6 (55). – С. 48-54.
6. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. — 2005. — № 10. — С. 4–8 ; То же [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – [М.], 17.10.2005. – URL:
http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (08.04.2011).
7. Образцова О. Банковский PR — роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2006. — № 2. — С. 49–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (08.04.2011).
8. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Иркутск. гос. ун-т, 2006. – 93 с.
9. Соколова А.A. Банковский PR [Электронный ресурс] / А.А. Соколова, Ю.А. Иванник // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Сер. Экономика. – 2006. – № 2. – URL:
http://science.ncstu.ru/articles/econom/2006_02/024.pdf (08.04.2011).