Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : монография / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. – М. : Вершина, 2006. – 335 с.
2. Гордина И. Быть или не быть? Секреты спонсорства // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 5 (54). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://advschool.ru/articles/article1134.htm (15.03.2011).
3. Гордина И.И. Спонсорство как социальная технология управления имиджем организаций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордина И.И. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ]. – М., 2006. – 26 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sponsorstvo-kak-sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-imidzhem-organizatsii (15.03.2011).
4. Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Жуков Г.В. ; [Краснод. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2002. – 19 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/blagotvoritelnost-kak-instrument-fandreizinga-v-sotsiokulturnom-prostranstve-sovremennogo-ob (15.03.2011).
5. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114.
6. Кришталь Г.Ф. Экономические проблемы меценатcва, благотворительности и спонсорства // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2006. – Т. 78. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.iuecon.org/2006/VEOR78.pdf#page=180 (15.03.2011).
7. Мирошниченко В. Спонсорство на службе у PR // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 13-15.
8. Музалевский М. Спонсорство как инструмент маркетинга // PR-dialog. — 2004. — № 6-1. — С. 23-26.
9. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 34-36.
10. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ / Х. Прингл, М. Томпсон ; пред. И. Крылова. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с.
Аннот.: В книге дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилейшнз.
11. Хейфец Ф. PR спонсорство как инструмент [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [портал]. – [М.], 28.02.02. – URL:
http://www.4p.ru/main/theory/2007/ (15.03.2011).
См. также ответ на запрос № 1962.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.