Просмотр запроса №9807
Здравствуйте. К вопросу № 9788, спасибо за вежливый отказ. Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема была раскрыта только для того, чтобы примерно ориентироваться в поиске - облегчить поиск, и просила "ЛЮБУЮ" информацию. Пожалуйста, помогите с литературой относительно "пиара культурного учреждения". Вашими советами и рекомендациями воспользуюсь Спасибо.
Ответ
[2009-02-03 13:44:07] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме "PR культурного учреждения" (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Козлова Н.В. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Там же. – 2005. – № 11. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/pozicionirovanie.htm (03.02.09).
3. Козлова Т.В. Особенности организации PR в деятельности государственного учреждения культуры [Электронный ресурс] // Служба PR / ИД Панорама. – 2006. – URL: http://pr.panor.ru/apr/1184598984/ (03.02.09).
4. Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68-75.
5. Апфельбаум С. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 27-38.
6. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // КультКом.ру: Агентство культурных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.cultcom.ru/7065171874 (03.02.09).
7. [PR в библиотеках] [Электронный ресурс] : [список публ.] // Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского : [сайт]. – Екатеринбург, 2004-2009. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/biblio/PR/ (03.02.09).
8. Любимова Е.А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
1. Козлова Н.В. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Там же. – 2005. – № 11. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/pozicionirovanie.htm (03.02.09).
3. Козлова Т.В. Особенности организации PR в деятельности государственного учреждения культуры [Электронный ресурс] // Служба PR / ИД Панорама. – 2006. – URL: http://pr.panor.ru/apr/1184598984/ (03.02.09).
4. Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68-75.
5. Апфельбаум С. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 27-38.
6. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // КультКом.ру: Агентство культурных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.cultcom.ru/7065171874 (03.02.09).
7. [PR в библиотеках] [Электронный ресурс] : [список публ.] // Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского : [сайт]. – Екатеринбург, 2004-2009. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/biblio/PR/ (03.02.09).
8. Любимова Е.А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.