Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 53850

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51845

Мне нужно подобрать литературу связанную с темой «PR-инструменты, повышающие узнаваемость организации»
Ответ [2024-04-03 12:44:14] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аркадьева М.С. Паблисити как ключевой аспект взаимодействия PR – службы органа государственной власти и СМИ // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамаак, 2018. – С. 135-137. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-199-2.pdf (дата обращения: 03.04.2024).
2. Ахмедова А.М. Исследование роли Pr-деятельности в повышении конкурентоспособности турагентства / А.М. Ахмедова, И.В. Жажнева // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии : материалы V междунар. науч.-практ. конф. / Моск. ун-т им. С.Ю. Витте, Фак. экономики и финансов. – Москва, 2018. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36841172 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Балашов Ю.К. Открытие бизнеса и PR-стратегии / Ю.К. Балашов, В.В. Савина // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тезисов / Моск. психол.-социал. ун-т. – Москва, 2022. – С. 58-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/oqpjqf (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Никулин И.О. Система инструментов продвижения имиджа политической партии // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI всерос. науч.-практ. конф. / Кубан. гос. ун-т, Фак. журналистики. – Краснодар, 2023. – С. 132-137. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ilpnxl (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Смирнова А.А. PR-инструменты и digital-технологии в формировании паблисити деятельности адвокатов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Молодые исследователи : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. Секция студентов и магистрантов / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 53-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38480409 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Степаненко И.А. Формирование паблисити средствами PR // Коммуникология : сетевое изд. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 30-37. – URL: http://online.communicology.us/p/archive.html (дата обращения: 03.04.2024).
7. Толмачева И.А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании узнаваемости бренда / И.А. Толмачева, К.Г. Коломина // Цифровизация – драйвер экономического роста в постпандемический период : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Хабаровск, 2021. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45771552 (дата обращения: 03.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Хотина Ю.В. К вопросу о структуре гудвилла как социально – экономической категории общества / Ю.В. Хотина, А.С. Бочкарева // Научные труды КубГТУ : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 541-548. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0070/3413.pdf (дата обращения: 03.04.2024).