Просмотр запроса №50763
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет, для темы ВКР "Ньюсмейкин как вид Pr-деятельности на примере коммерческой организации"
Ответ
[2023-12-21 14:33:38] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций за указанный Вами период найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Вольф О.А. PR-технологии: традиции и инновации : учеб.-метод/ комплекс / О. А. Вольф. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2021. – 130 с.
2. Курганова Е.Б. Ситуативный креатив как информационный повод // В современном мире. – 2018. – С. 70-73. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf#page=70 (дата обращения: 21.12.2023).
3. Майорова К.А. Сущность и роль PR-деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 6/2 (100). – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
4. Махорская Е.А. Пресс-конференция и брифинг в PR-деятельности: дифференциальное описание // Сопоставительные исследования 2018 : сб. ст. – Воронеж, 2018. – Вып. 15. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32482730 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мирошник В.В. Информационный повод как важнейший инструмент PR / В. В. Мирошник, Д. С. Петренко // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІI Университетской науч.-практ. конф. – Луганск : Книта, 2019. –С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=196 (дата обращения: 21.12.2023).
6. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 365-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-v-deyatelnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
7. Петрова А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-reputatsii-kompanii-na-osnove-pr-kommunikatsii (дата обращения: 21.12.2023).
8. Радионцева Е.С. Информационные поводы: технологии выхода компаний в медиапространство // Коммуникативные исследования. – 2023. – Т. 10, № 2. – С. 317-333. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-povody-tehnologii-vyhoda-kompaniy-v-mediaprostranstvo (дата обращения: 21.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вольф О.А. PR-технологии: традиции и инновации : учеб.-метод/ комплекс / О. А. Вольф. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2021. – 130 с.
2. Курганова Е.Б. Ситуативный креатив как информационный повод // В современном мире. – 2018. – С. 70-73. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf#page=70 (дата обращения: 21.12.2023).
3. Майорова К.А. Сущность и роль PR-деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 6/2 (100). – С. 47-51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
4. Махорская Е.А. Пресс-конференция и брифинг в PR-деятельности: дифференциальное описание // Сопоставительные исследования 2018 : сб. ст. – Воронеж, 2018. – Вып. 15. – С. 169-172. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32482730 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Мирошник В.В. Информационный повод как важнейший инструмент PR / В. В. Мирошник, Д. С. Петренко // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы ІI Университетской науч.-практ. конф. – Луганск : Книта, 2019. –С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/4242/1/815-20_sb.pdf#page=196 (дата обращения: 21.12.2023).
6. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – 2019. – Т. 5, № 5. – С. 365-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-pr-v-deyatelnosti-sovremennoy-organizatsii (дата обращения: 21.12.2023).
7. Петрова А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-reputatsii-kompanii-na-osnove-pr-kommunikatsii (дата обращения: 21.12.2023).
8. Радионцева Е.С. Информационные поводы: технологии выхода компаний в медиапространство // Коммуникативные исследования. – 2023. – Т. 10, № 2. – С. 317-333. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-povody-tehnologii-vyhoda-kompaniy-v-mediaprostranstvo (дата обращения: 21.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.