Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. – 2022. – № 3 (48). – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-kampaniy-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 02.02.2023).
2. Галлямова Д.А. Особенности PR-кампании в интернете / Д. А. Галлямова, И. В. Байкова // Информационные технологии. Проблемы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – № 1 (5). – С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте ВТИК. URL:
http://vtik.net/konference/sb_trud/ITPS_2018_Vol.1(5).508p.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Гальченко С.А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте СибГУТИ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гулиева А.Ш. Оценка эффективности PR-кампании / А. Ш. Гулиева, Н. В. Минаева, И. С. Моховиков // Столыпинский вестник. – 2022. – № 5. – С. 2894-2900. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-pr-kampanii (дата обращения: 02.02.2023).
5. Дмитриев А.Г. Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / А. Г. Дмитриев, А. Н. Романников // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 9. – С. 83-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46654012 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кандрова Е.А. Оценка эффективности PR-кампании // Медиатолерантность : материалы II Региональной науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте Российского исламского института. URL:
https://old.kazanriu.ru/konferencii/Sbornik%20mediatolersntnost%202020.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
7. Кондратова В.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. – Ставрополь, 2018. – Ч. 1. – С. 379-381. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
8. Лапина О.О. Организация и планирование PR-кампании // European Scientific Conference : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%9A-544.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Лыкова А.Ю. Организация и планирование PR-кампании для коммерческой организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
10. Печугина Л.Н. Рекламные и PR кампании: актуальные проблемы и тенденции // Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – Архангельск, 2021. – С. 180-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46361819 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Позднякова Р.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок / Р. И. Позднякова, Л. И. Евсеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 171-177. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ ПОЛИТЕХа. URL:
https://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-5.pdf/download/k18-5.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Полякова Л.О. Планирование pr-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л. О. Полякова, Е. А. Антипова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. ст. – Чебоксары, 2018. – С. 439-443. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41400927 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
13. Резникова Ю.А. Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 10 (38). – С. 488-489. – URL:
https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_db03b19be80d481e86ba31dce1442c68.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
14. Ситникова К.С. Разработка PR-кампании: этапы и цели достижения эффективности // Cтуденческие научные исследования : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 58-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/%D0%9C%D0%9A-1221.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
15. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // Качество в производственных и социально-экономических системах : сб. науч. тр. 6-й Междунар. науч.-техн. конф. : в 2 т. – Курск, 2018. – Т. 2. – С. 233-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34927715 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.