Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, уточнения аспекта или обозначение хронологического периода изданий. Для начала работы см. ответы на запросы Архива ВСС (
открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrovoy-kompyuternoy-grafiki-eye-digital-art-school (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. – 2018. – N 5. – URL:
http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).