Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56605

Просмотр запроса №56537

Можете помочь с подбором литературы на тему курсовой работы «Имиджевые технологии в рекламе и pr»
Ответ [2025-10-08 19:49:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, КиберЛенинка, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анненкова А.В. Имиджевая реклама как социально-культурный феномен // Язык. Коммуникация. Культура : сб. материалов IХ Всерос. науч.-практ. электрон. конф. с междунар. участием. – Курск, 2015. – С. 19-23. – Электронная копия доступна на сайте КГМУ. URL: https://fulltext.kurskmed.com/fulltext/Electron_publications_KSMU/conference/2015/CD-1787_Yazyik.Komunnikatsiya.Kultura-2015.pdf#page=19 (дата обращения: 08.10.2025).
2. Анненкова А.В. Специфика контекста имиджевой рекламы // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2014. – № 2 (16). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-konteksta-imidzhevoy-reklamy (дата обращения: 08.10.2025).
3. Гончарова Л.М. Имиджевая реклама: специфика, задачи, средства реализации / Л. М. Гончарова, Е. Р. Шведова // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Калининград, 2020. – Ч. 1. – С. 608-614. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44839403 (дата обращения: 08.10.2025). – Доступ после регистрации.
4. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4/5. – С. 92-104. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-imidzhevaya-reklama-kak-kommunikatsionnyy-instrument-formirovaniya-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения: 08.10.2025).
5. Саврин А.Ю. Имиджевая реклама: особенности и возможности / А. Ю. Саврин, Е. Н. Садченко, К. Л. Степанченко // Инновационные аспекты развития науки и техники. – 2021. – № 7. – С. 163-166. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-reklama-osobennosti-i-vozmozhnosti (дата обращения: 08.10.2025).
6. Семенова Л.М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум / Л. М. Семенова. – Москва : Юрайт, 2025. — 142 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/marketing-v-reklame-imidzhbilding-572248#page/1 (дата обращения: 08.10.2025).
7. Скорых А.А. Имиджевая реклама: задачи, технологии создания, эффективность // Современные парадигмы развития цифровой экономики в исследованиях молодых ученых : материалы Междунар. студенч. науч. конф. : в 3 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 3. – С. 288-296. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45765084 (дата обращения: 08.10.2025). – Доступ после регистрации.
8. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов / под ред. М. В. Воронцовой. — Москва : Юрайт, 2025. — 251 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/tehnologiya-formirovaniya-imidzha-pr-i-reklamy-v-socialnoy-rabote-567286#page/1 (дата обращения: 08.10.2025).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: