Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, существует большое количество литературы по запрашиваемой тематике. Предлагаем выборочный список литературы не ранее 2017 года (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL:
https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.