Каталог выполненных запросов
Паблик рилейшнз
Всего записей: 98
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы на тему "Специальные мероприятия в области связей с общественностью". Заранее благодарю!
Ответ
[2018-03-26 17:45:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. – Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. – 187 с.
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (26.03.2018).
3. Вертакова Ю.В. Связи с общественностью : [учеб. пособие] / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Старый Оскол : Тонкие наукоёмкие технологии, 2012. – 315 с.
4. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «клипа на молодежный гимн Барнаула» / С.К. Доманова, А.А. Крюков, М.Я. Меламед // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Жукова И.В. Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 280-282. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жукова И.В. Технология «5 W» в организации специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Там же. – 2016. – № 1. – С. 374-375. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Маркина А.Д. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью / А.Д. Маркина, А.А. Смирнова, Х.Н. Кушваха // Студенческая науч.-практ. конф. в рамках "Недели науки" ФИЯ МАИ-НИУ, посвящённая 100-летию со дня рождения академика В.П. Мишина : сб. докл. / отв. ред. А.К. Каллиопин. – М., 2017. – С. 335-342.
8. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестн. ГУУ. – 2013. – №23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (26.03.2018).
9. Разина Н.А. PR – поддержка специальных мероприятий // Соврем. аспекты экономики. – 2014. – № 11. – С. 80-83.
10. Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Науч. палитра. – 2017. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.esrae.ru/44-445 (26.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. – Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. – 187 с.
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (26.03.2018).
3. Вертакова Ю.В. Связи с общественностью : [учеб. пособие] / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Старый Оскол : Тонкие наукоёмкие технологии, 2012. – 315 с.
4. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «клипа на молодежный гимн Барнаула» / С.К. Доманова, А.А. Крюков, М.Я. Меламед // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Жукова И.В. Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 280-282. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жукова И.В. Технология «5 W» в организации специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Там же. – 2016. – № 1. – С. 374-375. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Маркина А.Д. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью / А.Д. Маркина, А.А. Смирнова, Х.Н. Кушваха // Студенческая науч.-практ. конф. в рамках "Недели науки" ФИЯ МАИ-НИУ, посвящённая 100-летию со дня рождения академика В.П. Мишина : сб. докл. / отв. ред. А.К. Каллиопин. – М., 2017. – С. 335-342.
8. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестн. ГУУ. – 2013. – №23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (26.03.2018).
9. Разина Н.А. PR – поддержка специальных мероприятий // Соврем. аспекты экономики. – 2014. – № 11. – С. 80-83.
10. Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Науч. палитра. – 2017. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.esrae.ru/44-445 (26.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Я пишу ВКР на тему: "Совершенствование системы продаж и продвижения продукции предприятия оптовой торговли". Помоги пожалуйста с источниками информации.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2017-04-20 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. – № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. – 2010. – №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-predpriyatiyah-kirovskoy-oblasti (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. – № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. – 2010. – №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-predpriyatiyah-kirovskoy-oblasti (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ
[2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ
[2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
Здравствуйте!
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Ответ
[2016-11-23 13:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Стратегии и технологии коммуникаций банка с проблемными заемщиками". Какую литературу вы можете порекомендовать по данной теме?
Заранее благодарю за ответ.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ
[2016-09-28 19:33:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Глушкова Н.Б. Особенности организации работы банков с коммерческими кредитами // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2015. – № 1-1. – С. 203-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.09.2016).
2. Диденко О.В. Работа коммерческого банка с проблемными кредитами // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 6, № 2. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-kommercheskogo-banka-s-problemnymi-kreditami (28.09.2016).
3. Дикий А.А. Проблемное кредитное поведение россиян: ревизия методического опыта // Молодой ученый. – 2009. – № 4. – С. 73-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/4/305/ (28.09.2016).
4. Заернюк В.М. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке / В.М. Заернюк, Е.Н. Анашкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 158-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-postroeniyu-sistemy-upravleniya-problemnymi-kreditami-fizicheskih-lits-v-kommercheskom-banke (28.09.2016).
5. Котляров И.Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками // Деньги и кредит. – 2016. – № 8. – С. 59-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Котляров И.Д. Управление отношениями банка с проблемными заемщиками // ЭКО. – 2016. – № 5. – С. 164-174.
7. Маркова О.М. Управление проблемной задолженностью заемщиков в рамках международных подходов и российской практики // Банковские услуги. – 2013. – № 10. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ноздрева И.Е. Управление проблемными кредитами в коммерческих банках / И.Е. Ноздрева, С.А. Степанова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 519-524. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Потапейко Д.А. Методы совершенствования работы банков с проблемными кредитами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 12-2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41903 (28.09.2016).
10. Смыков М.С. Альтернативные варианты работы с проблемной задолженностью в коммерческом банке // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhjcYzZ9EXUJ:cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-varianty-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu-v-kommercheskom-banke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (28.09.2016).
11. Ямщиков Н.А. О возможных методах работы с проблемной задолженностью // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnyh-metodah-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu (28.09.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Глушкова Н.Б. Особенности организации работы банков с коммерческими кредитами // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2015. – № 1-1. – С. 203-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.09.2016).
2. Диденко О.В. Работа коммерческого банка с проблемными кредитами // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 6, № 2. – С. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-kommercheskogo-banka-s-problemnymi-kreditami (28.09.2016).
3. Дикий А.А. Проблемное кредитное поведение россиян: ревизия методического опыта // Молодой ученый. – 2009. – № 4. – С. 73-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/4/305/ (28.09.2016).
4. Заернюк В.М. Современные подходы к построению системы управления проблемными кредитами физических лиц в коммерческом банке / В.М. Заернюк, Е.Н. Анашкина // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 158-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-postroeniyu-sistemy-upravleniya-problemnymi-kreditami-fizicheskih-lits-v-kommercheskom-banke (28.09.2016).
5. Котляров И.Д. Основы эффективного управления отношениями банка с проблемными заемщиками // Деньги и кредит. – 2016. – № 8. – С. 59-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Котляров И.Д. Управление отношениями банка с проблемными заемщиками // ЭКО. – 2016. – № 5. – С. 164-174.
7. Маркова О.М. Управление проблемной задолженностью заемщиков в рамках международных подходов и российской практики // Банковские услуги. – 2013. – № 10. – С. 8-13. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ноздрева И.Е. Управление проблемными кредитами в коммерческих банках / И.Е. Ноздрева, С.А. Степанова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10-1. – С. 519-524. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Потапейко Д.А. Методы совершенствования работы банков с проблемными кредитами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 12-2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41903 (28.09.2016).
10. Смыков М.С. Альтернативные варианты работы с проблемной задолженностью в коммерческом банке // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NhjcYzZ9EXUJ:cyberleninka.ru/article/n/alternativnye-varianty-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu-v-kommercheskom-banke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (28.09.2016).
11. Ямщиков Н.А. О возможных методах работы с проблемной задолженностью // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnyh-metodah-raboty-s-problemnoy-zadolzhennostyu (28.09.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите подыскать литературу по теме "Лоббирование в PR". Желательно электронные варианты.
Ответ
[2016-06-09 15:37:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПC Google) :
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую на тему "Связи с общественностью в сфере фармацевтики", одна из частей - сравнительный анализ pr-продвижения лекарственных препаратов в России и Европе. Пожалуйста, помогите найти подходящую литературу. Спасибо!
Я пишу курсовую на тему "Связи с общественностью в сфере фармацевтики", одна из частей - сравнительный анализ pr-продвижения лекарственных препаратов в России и Европе. Пожалуйста, помогите найти подходящую литературу. Спасибо!
Ответ
[2016-05-12 17:57:43] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 25916 в Архиве ВСС и № 12571(открыть ссылку) № 23429 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вольская Е. Взаимодействия в условиях фармрынка: регуляторные нормы – 2014 // Ремедиум. – 2014. – № 3. – С. 6-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=61732 (12.05.2016).
2. Вольская Е.А. Что дозволено рекламе БАД: европейский опыт / Е.А. Вольская, О.Ю. Александрова // Ремедиум. – 2010. – № 5. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://remedium-journal.ru/arhiv/detail.php?ID=35791&num=%B95&sec_id=4237 (12.05.2016).
3. Зиганшина Л. Е Ниязов Равиль Рашидович, Зиганшин Айрат Усманович Концепция основных лекарств и этические критерии Всемирной организации здравоохранения продвижения лекарств: история и уроки для развития отечественной фармацевтической отрасли / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов, А.У. Зиганшин // Казанский медицинский журнал. – 2013. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-osnovnyh-lekarstv-i-eticheskie-kriterii-vsemirnoy-organizatsii-zdravoohraneniya-prodvizheniya-lekarstv-istoriya-i-uroki (12.05.2016).
4. Кайтель С. Структура и функции европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранению (ЕDQM) // Вестн. Росздравнадзора. – 2010. – № 6. – С.12-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/public/journal/vr/2010/VR_06_2010.pdf (12.05.2016).
5. Лагуткина Т. П. Основы законодательного регулирования производства и продвижения лекарственных средств для лечения редких заболеваний в США и странах Европейского Союза / Т.И. Лагуткина, В.В. Разыгрев // Вестн. РУДН. Сер.: Медицина. – 2004. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-zakonodatelnogo-regulirovaniya-proizvodstva-i-prodvizheniya-lekarstvennyh-sredstv-dlya-lecheniya-redkih-zabolevaniy-v-ssha-i (12.05.2016).
6. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 12. – С.2.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/download/1220132/pdf_471 (12.05.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вольская Е. Взаимодействия в условиях фармрынка: регуляторные нормы – 2014 // Ремедиум. – 2014. – № 3. – С. 6-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=61732 (12.05.2016).
2. Вольская Е.А. Что дозволено рекламе БАД: европейский опыт / Е.А. Вольская, О.Ю. Александрова // Ремедиум. – 2010. – № 5. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://remedium-journal.ru/arhiv/detail.php?ID=35791&num=%B95&sec_id=4237 (12.05.2016).
3. Зиганшина Л. Е Ниязов Равиль Рашидович, Зиганшин Айрат Усманович Концепция основных лекарств и этические критерии Всемирной организации здравоохранения продвижения лекарств: история и уроки для развития отечественной фармацевтической отрасли / Л.Е. Зиганшина, Р.Р. Ниязов, А.У. Зиганшин // Казанский медицинский журнал. – 2013. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-osnovnyh-lekarstv-i-eticheskie-kriterii-vsemirnoy-organizatsii-zdravoohraneniya-prodvizheniya-lekarstv-istoriya-i-uroki (12.05.2016).
4. Кайтель С. Структура и функции европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранению (ЕDQM) // Вестн. Росздравнадзора. – 2010. – № 6. – С.12-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/public/journal/vr/2010/VR_06_2010.pdf (12.05.2016).
5. Лагуткина Т. П. Основы законодательного регулирования производства и продвижения лекарственных средств для лечения редких заболеваний в США и странах Европейского Союза / Т.И. Лагуткина, В.В. Разыгрев // Вестн. РУДН. Сер.: Медицина. – 2004. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-zakonodatelnogo-regulirovaniya-proizvodstva-i-prodvizheniya-lekarstvennyh-sredstv-dlya-lecheniya-redkih-zabolevaniy-v-ssha-i (12.05.2016).
6. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 12. – С.2.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/download/1220132/pdf_471 (12.05.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ
[2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме
"PR-сопровождение как средство повышения конкурентоспособности"
Спасибо!
"PR-сопровождение как средство повышения конкурентоспособности"
Спасибо!
Ответ
[2015-10-28 20:09:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. Пушкина. – 2010. – Т.6, № 1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (28.10.2015).
2. Мартиросян М.Р. повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООO ЮК «Линия закона» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/6/5322 (28.10.2015).
3. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Тарасова Е.Е. Совершенствование методических подходов к оценке PR-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С.21-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Шаховская Л.С. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании / Л.С. Шаховская, С.В. Пацанов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер.3 : Экономика. Экология. – 2008. – № 2. – С.69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-povysheniya-konkurentosposobnosti-lizingovoy-kompanii (28.10.2015).
6. Шевченко Н.И. Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 518-520. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16518/ (28.10.2015).
7. Шурдукова Т.И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности вуза / Т.И. Шурдукова, Т.В. Сысоева // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2008. – № 137. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. Пушкина. – 2010. – Т.6, № 1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (28.10.2015).
2. Мартиросян М.Р. повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООO ЮК «Линия закона» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/6/5322 (28.10.2015).
3. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Тарасова Е.Е. Совершенствование методических подходов к оценке PR-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С.21-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Шаховская Л.С. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании / Л.С. Шаховская, С.В. Пацанов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер.3 : Экономика. Экология. – 2008. – № 2. – С.69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-povysheniya-konkurentosposobnosti-lizingovoy-kompanii (28.10.2015).
6. Шевченко Н.И. Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 518-520. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16518/ (28.10.2015).
7. Шурдукова Т.И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности вуза / Т.И. Шурдукова, Т.В. Сысоева // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2008. – № 137. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.