Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52740

Каталог выполненных запросов

Оптовая торговля

Всего записей: 22
Добрый день,
Пишу диплом на тему "товарооборот оптового предприятия", где буду рассматривать фирму торгующую стройматериалами. Могли бы вы посоветовать основную (не старше 5 лет) и периодическую литературу (не старше 3 лет)?
Ответ [2017-11-14 21:55:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций : учеб. пособие / Л.А. Жигун. – М. : НИЦ Инфра-М, 2014. – 107 с.
2. Калугина В.М. Оптимизация финансовых потоков и товарооборота в организации оптовой торговли / В.М. Калугина, И.А. Селезнева // Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов : проблемы и решения : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов / Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза Российской Федерации «Российский Университет Кооперации» ; под науч. ред. К.В. Павлова, Г.Н. Васильевой, О.В. Котлячкова. – Ижевск, 2015. – С. 150-154.
3. Мельникова Н.А. Пути увеличения оптового товарооборота организаций // Проблемы экономики. – 2015. – № 6. – С. 53-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Нагорная Н.П. Анализ и прогнозирование динамики развития экономической системы предприятий строительных материалов с использованием рядов Фурье // Вестн. Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. – 2017. – № 2. – С. 84-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Никифорова Д.С. Резервы роста розничного (оптового) товарооборота коммерческой организации // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 6 ч. – Уфа, 2017. – С. 251-253.
6. Нуралиев С.У. Планирование оптового товарооборота и товарных запасов в условиях инновационной экономики / С.У. Нуралиев, И.В. Христофорова, В.Т. Гришина и др. // Вопросы региональной экономики. – 2015. – Т. 22, № 1. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unitech-mo.ru/upload/files/science/problems-of-regional-economy/file/2015_1.pdf (14.11.2017).
7. Погодина Д.Н. Методика оценки и повышение эффективности использования резервов роста товарооборота на оптовом предприятии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 128-130. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ткаченко Ю.А. Обобщенная схема учета оптового товарооборота / Ю.А. Ткаченко, С.Г. Лыков // Белгородский экон. вестн. – 2017. – № 1. – С. 222-227. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Учет товарных операций на предприятиях оптовой торговли : монография. – М., 2012. – 140 с.
10. Федорова Я.Е. Экономическое содержание прогнозирования товарооборота оптовой организации // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 11. – С. 154-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Федотова Е.С. Совершенствование учета и внутреннего контроля оптового товарооборота // Инновационное реформирование экономики и общества в условиях глобальной нестабильности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 166-170.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Необходима литература для курсовой работы по теме "Концептуальные основы логистики товародвижения". Особый акцент при этом желательно сделать на роли оптового звена в процессе товародвижения. Крайне важно получить сведения о новой литературе по данным темам, особенно - журнальным публикациям.
Заранее благодарна.
Ответ [2017-06-02 13:14:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Зимин В.А. Особенности организации процесса товародвижения // Казанская наука. – 2010. – № 9. – С. 238-241.
2. Карпачева Ж.В. Логистические аспекты в формировании товародвижения // Изв. ИГЭА. – 2008. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-aspekty-v-formirovanii-tovarodvizheniya (01.06.2017).
3. Кирпичёва М.А. Развитие оптовой и розничной торговли // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2016. – № 1. – С. 42-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Клышкань А.Г. К вопросу об оптимизации процессов логистики // Соврем. бизнес-пространство : актуальные проблемы и перспективы. – 2015. – № 2. – С. 39-42.
5. Коровин Е.Г. Решение теоретических и концептуальных проблем логистики как антикризисная мера // Вестн. СГТУ. – 2009. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-teoreticheskih-i-kontseptualnyh-problem-logistiki-kak-antikrizisnaya-mera (01.06.2017).
6. Потебня О.Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товародвижения // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Право. Управление. – 2013. – №3. – С. 24-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kontseptualnye-podhody-k-vyboru-ratsionalnyh-putey-tovarodvizheniya (01.06.2017).
7. Фадеева А.В., Боргардт Е.А. Современные аспекты маркетинговой логистики / А.В. Фадеева, Е.А. Боргардт // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – №12 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-marketingovoy-logistiki (01.06.2017).
8. Фёдорова Е.В. Совершенствование организации системы товародвижения // Торгово-экон. проблемы регионального бизнес-пространства. – 2015. – № 1. – С. 255-259.
9. Федько В.П. К вопросу обоснования концептуального развития мезоуровневых маркетинго–логистических систем продвижения продукции / В.П. Федько, Д.Д. Костоглодов, Ю.В. Федько // УЭкС. – 2012. – №4 (40) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-obosnovaniya-kontseptualnogo-razvitiya-mezourovnevyh-marketingo-logisticheskih-sistem-prodvizheniya-produktsii ( 01.06.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. пишу ВКР по теме: Учет товаров в ООО (оптовая торговля). подскажите литературу 2015-2017 годов
Ответ [2017-05-04 21:35:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Долгих А.С. Управленческий учет в оптовой торговле // Прорывные научные исследования как двигатель науки нового времени : сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 257-258.
2. Маленкова Л.А. Учет в оптовой торговле: современное состояние и перспективы развития / Л.А. Маленкова, Ю.А. Николаева // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-138-1.pdf#page=95 (04.05.2017).
3. Рыскина Е.В. Учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле (на примере ООО «Центральный торговый дом завода «Пензтекстильмаш»») // Актуальные вопросы теории и практики финансов, учета и налогообложения : тез. докл. конф. – М., 2015. – С. 57-65.
4. Смирнова А.Е Особенности учета в торговле : практикум / А.Е. Смирнова, Л.К. Евдокимова. – СПб., 2015. – 144 с.
5. Шкурова Ю.О. Учет реализации товаров в оптовой торговле // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 8, № 1. – С. 296-298. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/uchet-realizatsii-tovarov-v-optovoj-torgovle/ (04.05.2017).
Я пишу ВКР на тему: "Совершенствование системы продаж и продвижения продукции предприятия оптовой торговли". Помоги пожалуйста с источниками информации.
Заранее спасибо.
Ответ [2017-04-20 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. – № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. – 2010. – №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-predpriyatiyah-kirovskoy-oblasti (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ [2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему: "Управление затратами на предприятиях оптовой торговли". Преддипломная практика проходила на нефтебазе.Заранее огромное спасибо.
Ответ [2015-04-20 14:47:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 73a-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-zatratami-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (20.04.2015).
2. Григорьев Ю.П. Управление затратами на продвижение продукции вертикально интегрированных нефтяных компаний по цепи поставок : функцион. подход / Григорьев Ю.П., Салина Т.К. // Проблемы экономики и упр. нефтегазовым комплексом. – 2014. – № 4. – С. 29-33.
3. Дебердиева Е.М. Организационные изменения как инструмент управления затратами в нефтедобыче / Дебердиева Е.М., Осиновская И.В. // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2012. – № 2. – С. 12-16.
4. Иванов К.И. Вопросы управления затратами в блоке DOWNSTREAM вертикально-интегрированных нефтяных компаний // Мир нефтепродуктов. Вестн. нефтяных компаний. – 2009. – № 7/8. – С. 46-48.
5. Кудрявцев А.В. Процессная модель для системы поддержки принятия решений и управления затратами нефтяной компании / Кудрявцев А.В., Кукшев В.И. // Нефтяное хоз-во. – 2010. – № 3. – С. 114-117.
6. Лаврушенко В.П. Принципы организации механизмов управления экономией затрат и сокращения сроков капитального строительства (на примере строительства нефтяных скважин) / Лавущенко В.П., Цыпин П.Е. // Проблемы экономики и упр. нефтегазовым комплексом. – 2011. – № 2. – С. 26-28.
7. Мансурова А.Ф. Оптимизация управления закупками в торговой организации // Экономика и социум. – 2014. – № 2/5 (11). – С. 1280-1283. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11_iun/Mansurova%20A.F.%20(%20Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (20.04.2015).
8. Никитин А.В. Модели управления логистическими затратами предприятия оптовой торговли производственными ресурсами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Никитин А.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
9. Пусенкова О.И. Оптимизация управления закупками в торговой организации / Пусенкова О.И., Никифоров В.А. // Перспективы развития научных исследований в 21 веке : сб. материалов 3-й междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2013. – С. 125-127.
10. Юдакова О.В. Логистические и маркетинговые инструменты в деятельности региональных посредников // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. – 2013. – № 1. – С. 176-179.
Здравствуйте! Помогите найти литературу для дипломной работы на тему: "Совершенствование управления оптовой торговой организации".
Ответ [2015-04-15 17:04:59] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 26038 и № 26079 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Киченко Л. П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-zapasami-na-predpriyatiyah-optovoy-torgovli (15.04.2015).
2. Потехин Н.А. Совершенствование управления финансовыми потоками предприятий оптовой торговли / Н.А. Потехин, Ю.В. Смирнова ; РАН. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2003. – 56 с.
3. Сидельников В.И. Управление предприятием оптовой торговли с учетом инвестиционной деятельности / В.И. Сидельников, С.Ю. Мирская, А.К. Хбликян // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. – 2007. – № 2. – С. 20-22.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите литературу, не позднее 2010 года на тему "сущность и значение оптовой торговли" подойдет все, книги, статьи , журналы
Ответ [2015-04-07 09:22:59] :
Здравствуйте. К сожалению, публикаций, соответствующих Вашей теме, за период 2010-2015 гг. в рамках Виртуальной службы не найдено. В основном в аналитических статьях рассматривается конкретный аспект деятельности оптовых предприятий. Также существует много учебников и монографий, посвященных оптовой торговле в целом. Их Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Организация управления оптовым предприятием", не раннее 2010года.заранее спасибо.
Ответ [2015-03-18 16:51:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала Вашей работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Бжахова М.Ю. Повышение эффективности управления затратами в организациях оптовой торговли [Электронный ресурс] // Изв. СПбУЭФ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-zatratami-v-organizatsiyah-optovoy-torgovli (18.03.2015).
2. Гордеев Д.С. Повышение конкурентоспособности предприятий оптовой торговли на основе использования синергетически-ориентированного подхода : (на примере непродовольственных товаров массового спроса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гордеев Дмитрий Станиславович ; [Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка]. – М., 2012. – 22 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-optovoi-torgovli-na-osnove-ispolzovaniya-siner (18.03.2015).
3. Зайковская Г.Г. Имитационное моделирование предприятий оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Зайковская Галина Геннадиевна ; Место защиты: Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М., 2012. – 25 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/1ekonomika/imitacionnoe-modelirovanie-predpriyatiy-optovoy-torgovli-08-00-13-matematicheskie-instrumentalnie-metodi-ekonomiki-avtoreferat-dissertacii-na.php (18.03.2015).
4. Киченко Л.П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестн. ПГУ. Сер.: Экономика. – 2010. – № 1. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-zapasami-na-predpriyatiyah-optovoy-torgovli (18.03.2015).
5. Курбатова Л.П. Инструментальные методы адаптации торгово-экономических процессов на предприятиях оптовой торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Курбатова Людмила Павловна ; [Рос. гос. торгово-экон. ун-т]. – М., 2010. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumentalnye-metody-adaptatsii-torgovo-ekonomicheskikh-protsessov-na-predpriyatiyakh-opto (18.03.2015).
6. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
7. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – № 5. – С.71- 76.
8. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова Ольга Павловна. – Киров, 2012. – 26 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/upravlenie-kommercheskoy-deyatelnostyu-predpriyatiy-optovoy-torgovli-na-osnove-povysheniya-effektivnosti-prodazh (18.03.2015).
9. Мокерова О.П. Характерные особенности мерчандайзинга предприятий оптовой торговли разных видов организационных форм // Межвузовский сборник научных и научно-методических трудов ВятГУ за 2008 г. (тринадцатый выпуск). – Киров : Изд-во ВятГУ, 2009. – С. 77-82.
10. Шкабарина А.О. Логистизация торгово-технологических процессов в оптовой торговле // Вестн. ГГТУ им. П.О. Сухого. – 2012. – № 1 (48). – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logistizatsiya-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-optovoy-torgovle (18.03.2015).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,найти книги на тему "Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий" или же что-либо пр птовую торговлю не позднее 6 лет. Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-13 20:41:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордеев Д. Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 329-333. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М., 2014. – 692 с.
3. Кузменко Ю.Г. О значимости управления запасами в коммерческой деятельности оптового предприятия / Ю.Г. Кузменко, Р.С. Турлаев // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 104.
4. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т], Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (13.03.2015).
5. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. по отраслям и сферам применения : учеб. пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М., 2012. – 320 с.
7. Организация коммерческой деятельности : учебник для студентов СПО. – 8-е издание, перераб. и доп. – М., 2013. – 448 с.
8. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – Т. 9, № 10. – С. 110-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шарипова Т.К. Пути усовершенствования коммерческой деятельности оптового торгового предприятия // Актуальные проблемы экономического развития : материалы конф. – Белгород, 2011. – С. 281-285.