Каталог выполненных запросов
Оптовая торговля
Всего записей: 23
Помогите пожалуйста, написать курсовую на тему: "Анализ доходов, прибыли и рентабельности оптовой базы"
Ответ
[2007-03-17 10:42:44] :
Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем следующие материалы по теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН):
1. Голикова С.В. Организация оптовой торговли на рынке России : автореф.дис. ... канд. экон. наук / Голикова С.В. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 15 с.
2. Игнатов А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 1. – С. 70-81.
3. Кондрашева Т.К. Ценовой механизм оптовой торговли в условиях перехода к рынку / Т.К. Кондрашева, А.А. Никифоров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – М., 1991. – N 4. – С. 17-25.
4. Мачнев А.И. Совершенствование анализа прибыли и рентабельности в оптовой торговле : (на материалах Росторгодежды) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мачнев А.И. ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1984. – 14 с. Шифр РНБ: 85-4/7757.
5. Потехин Н.А. Совершенствование управления финансовыми потоками предприятий оптовой торговли / Н.А. Потехин, Ю.В. Смирнова ; РАН. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2003. – Препринт. – 56 с.
6. Якунина Т.Ю. Экономический анализ доходов и расходов оптовой торговли в условиях самофинансирования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Якунина Т.Ю. ; Моск. коммерч. ин-т. – М., 1990. – 16 с. Шифр РНБ: А90/20916.
1. Голикова С.В. Организация оптовой торговли на рынке России : автореф.дис. ... канд. экон. наук / Голикова С.В. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 15 с.
2. Игнатов А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 1. – С. 70-81.
3. Кондрашева Т.К. Ценовой механизм оптовой торговли в условиях перехода к рынку / Т.К. Кондрашева, А.А. Никифоров // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – М., 1991. – N 4. – С. 17-25.
4. Мачнев А.И. Совершенствование анализа прибыли и рентабельности в оптовой торговле : (на материалах Росторгодежды) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мачнев А.И. ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1984. – 14 с. Шифр РНБ: 85-4/7757.
5. Потехин Н.А. Совершенствование управления финансовыми потоками предприятий оптовой торговли / Н.А. Потехин, Ю.В. Смирнова ; РАН. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2003. – Препринт. – 56 с.
6. Якунина Т.Ю. Экономический анализ доходов и расходов оптовой торговли в условиях самофинансирования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Якунина Т.Ю. ; Моск. коммерч. ин-т. – М., 1990. – 16 с. Шифр РНБ: А90/20916.
Организация оптовой продажи мяса и мясопродукции и пути её
совершенстования
совершенстования
Ответ
[2007-03-13 11:14:23] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Вадимов А. Рынок мяса: проблемы импорта и перспективы отечественного производства // Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий. — 2001. — № 8. — С. 50-51.
2. Логинова Ю. Реализация мяса птицы предприятиями АПК / Ю. Логинова, Н. Волкова // Птицеводство. — 2005. — № 12. — С. 10-11.
3. Положение на российском рынке мяса и мясопродуктов // БИКИ. – 2006. – № 30. – С. 6-7.
4. Сергеева И. Регулирование импорта на рынке мясной продукции // Экономика сел. хоз-ва России. – 2006. – № 3. – С. 29.
5. Сидорчук Р.Р. Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия : (на примере моск. оптовый рынок мясных деликатесов) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сидорчук Роман Роальдович ; [Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова]. – М., 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/2601.
6. Сидорчук С.Р. Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 89-92.
7. Состояние и перспективы развития мирового рынка мяса // БИКИ. – 2006. – № 14. – С. 6-7 ; № 15. – С. 6-7 ; № 16. – С. 6.
Рекомендуем также ознакомиться с публикациями на отраслевом портале мясной индустрии .
1. Вадимов А. Рынок мяса: проблемы импорта и перспективы отечественного производства // Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий. — 2001. — № 8. — С. 50-51.
2. Логинова Ю. Реализация мяса птицы предприятиями АПК / Ю. Логинова, Н. Волкова // Птицеводство. — 2005. — № 12. — С. 10-11.
3. Положение на российском рынке мяса и мясопродуктов // БИКИ. – 2006. – № 30. – С. 6-7.
4. Сергеева И. Регулирование импорта на рынке мясной продукции // Экономика сел. хоз-ва России. – 2006. – № 3. – С. 29.
5. Сидорчук Р.Р. Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия : (на примере моск. оптовый рынок мясных деликатесов) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сидорчук Роман Роальдович ; [Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова]. – М., 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2005-4/2601.
6. Сидорчук С.Р. Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 89-92.
7. Состояние и перспективы развития мирового рынка мяса // БИКИ. – 2006. – № 14. – С. 6-7 ; № 15. – С. 6-7 ; № 16. – С. 6.
Рекомендуем также ознакомиться с публикациями на отраслевом портале мясной индустрии .
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по следующей теме курсовой:"Оптовый товарооборот, его значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж".
Раскрыть нужно следующие вопросы:
I. Оптовая торговля – звено, связанное с реализацией товаров.
II. Товарооборот – основной показатель хозяйственной деятельности.
2.1.Понятие и значение оптового товарооборота.
2.2. Виды и формы оптового товарооборота.
2.3. Показатели оптового товарооборота (в этом вопросе должна быть представлена балансовая формула и пример расчета оптового товарооборота по ней).
2.4. Факторы, влияющие на оптовый товарооборот.
III. Пути повышения объема продаж.
Раскрыть нужно следующие вопросы:
I. Оптовая торговля – звено, связанное с реализацией товаров.
II. Товарооборот – основной показатель хозяйственной деятельности.
2.1.Понятие и значение оптового товарооборота.
2.2. Виды и формы оптового товарооборота.
2.3. Показатели оптового товарооборота (в этом вопросе должна быть представлена балансовая формула и пример расчета оптового товарооборота по ней).
2.4. Факторы, влияющие на оптовый товарооборот.
III. Пути повышения объема продаж.
Ответ
[2006-11-18 10:59:17] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество литературы. Предлагаем осуществить самостоятельный поиск материалов по ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме с оператором присоединения "И".