Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Глинский В.А. Оптовая и розничная торговля в реализации товаров повседневного спроса // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. – Т. 13, № 8/1. – С. 204-211. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика РОДИС". URL:
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2023-8/b17-glinskii.pdf (дата обращения: 09.10.2024).
2. Казарян А.Г. Учет товаров в оптовой торговле // Консолидация интеллектуальных ресурсов как фундамент развития современной науки : сб. ст. VI междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводcк, 2021. – С. 170-176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47135346 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Корякин И.Д. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Развитие региональной экономики: новые возможности роста : сб. науч. ст. всерос. науч.-практ. конф. / Самар. гос. экон. ун-т. – Самара, 2023. – С. 34-38. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54593616 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Никулина Ю.А. Региональные особенности оценки эффективности каналов сбыта в оптовой торговле // Региональная экономика. Юг России. – 2024. – Т. 12, № 1. – С. 166-176. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://re.volsu.ru/upload/medialibrary/88c/21ks1fhdozejiu25gh5zh72q8if080fp.pdf (дата обращения: 09.10.2024).
5. Никулина Ю.А. Трансформация каналов сбыта в оптовой торговле субъектов малого предпринимательства, при импорте непродовольственных товаров подлежащих маркировке // Церевитиновские чтения – 2023 : материалы IХ междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 328-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54348135 (дата обращения: 09.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Никулина Ю.А. Управление рисками в оптовой торговле субъектов малого предпринимательства при многоканальности реализации товара в условиях нестабильности логистических цепочек // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2023. – № 3. – С. 49-56.
7. Тимирьянова В.М. Пространственный и динамический анализ реализации оптовой торговлей функции связи потребления и производства в России // Проблемы и перспективы развития цифровой экономики / Агзамов С.Х., Архипова М.Ю., Афонина В.Е. и др. – Москва, 2022. – С. 218-234.
8. Усманова З.И. Применение маркетингового подхода, как приоритетного направления в организации работы оптовой компании / З.И. Усманова, Ж. Зикиров // Экономика и социум : сетевое изд. – 2023. – № 6/1 (109). – С. 1102-1106. – URL:
https://www.iupr.ru/_files/ugd/b06fdc_f5c64488175e4fb89cb0669f3c73b56d.pdf?index=true (дата обращения: 09.10.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.