Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31453

Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ [2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.