Просмотр запроса №29515
Добрый день! Помогите подыскать литературу по теме "Лоббирование в PR". Желательно электронные варианты.
Ответ
[2016-06-09 15:37:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПC Google) :
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.
1. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / ред. В. М. Шепель. – М. : Гардарики, 2004. – 352 с.
2. Конышев В.Н. О понятийном аппарате в исследованиях феномена лоббизма / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Гуманитар. и общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 100-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatiynom-apparate-v-issledovaniyah-fenomena-lobbizma (09.06.2016).
3. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 226-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzdg.html (09.06.2016).
4. Почхуа Н.З. Связи с правительством (GR) – корпоративные коммуникации – лоббизм: проблема соотношения социальных практик // Социология власти. – 2011. – № 3. – С. 150-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/etc/article_3862.html (09.06.2016).
5. Скорнякова С.С. Связи с общественностью и технология лоббирования / С.С. Скорнякова ; СПбГТУ. Каф. политологии и др. – СПб., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с.30.
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. – 2002. – № 3. – С. 113-127.
7. Фельдман П.Я. Коммуникативная структура лоббистской деятельности // Коммуникология. – 2015. – Т. 3, № 2. – С. 59-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 118-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sziu.ru/media/uploads/%D0%BD%D1%82_3-2.pdf (09.06.2016).
9. GR и лоббизм: теория и технологии : учебник / [В.А. Ачкасов и др.] ; под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О. Г. Филатовой ; Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. – М. : Юрайт, 2015. – 314 с.