Просмотр запроса №27932
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы на тему "Реклама и национальные традиции". Спасибо!
Ответ
[2015-12-02 15:09:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).