Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Б-ки Изд. дома «Гребенников», Науч. б-ки Оренбургского гос. ун-та, БД E-library, Google Академия, ИПС Google):
1. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 32-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/search_page.php?phrase=%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%F1%E1%FB%F2&x=0&y=0 (14.10.2015).
2. Браславская Н.С. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 222-229.
3. Виктор И. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – С. 44-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-gp8o.html (14.10.2015).
4. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
5. Жалило Б.А. Книга директора по сбыту: практ. рекомендации и аудиотренинг / Борис Анатольевич Жалило. – СПб. : Питер, 2013. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (14.10.2015).
6. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. ОГУ. – 2014. – № 4(165). – С. 168-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (14.10.2015).
7. Караулова А. Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ" // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 268-272 ; Платный доступ (
открыть ссылку).
8. Куртина И.А. Организация ефективного продвижения и продажи продукции на предприятии / И.А. Куртина, В.В. Добрянская // Молодий вчений. – 2014. – № 7(10). – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-efektivnogo-prodvizheniya-i-prodazhi-produktsii-na-predpriyatii (14.10.2015).
9. Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. – 2007. – № 1. – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-reklamoy-v-zadache-proizvodstva-i-sbyta-tovara (14.10.2015).
10. Хомякова Е.Е. Комплексный подход к формированию системы сбыта пивоваренной продукции / Е.Е. Хомякова, Ю.В. Вертакова // Регион: системы, экономика, упр. – 2009. – № 4. – С. 145-150 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
11. Шибаков В.Г. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В.Г. Шибаков, Г.А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 31. – С. 45-48 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)