Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Информкультура, ЭК РГБИ, BGC Google):
1. Булина А.О. Рынок культурных ценностей: информационная асимметрия и экспертные методы // Маркетинг МВА. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Вып. 1. – С. 2-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/bulina.pdf (14.09.2015).
2. Бурова И. А. Маркетинговый дизайн ценностей искусства на примере деятельности торгового дома Sotheby’s во Франции // Современные проблемы международной экономики : сб. материалов междунар. науч.-метод. семинара, Санкт-Петербург, 3 декабря 2013 г. / под ред. Н.Н. Покровской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/464095195.pdf (14.09.2015).
3. Бурова И.А. Современные маркетинговые подходы на европейском рынке русского искусства // Евразийское пространство в глобальном контексте: вызовы и возможности современного развития : сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых факультета экономики и финансов С.-Петерб. гос. экон. ун-та / под ред. В.Г. Шубаевой. – СПб. : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2014. – С. 39-43 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
4. Глазкова С. А. PR-коммуникация в арт-бизнесе : спецкурс [Электронный ресурс] // Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций : [сайт] / СПбГУ. – СПб., 2014. – URL:
http://www.jf.spbu.ru/upload/files/file_1391179677_3639.doc (14.09.2015).
5. Королева Н.Н. Маркетинг отношений на арт-рынке // Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XXV Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, проводимой в рамках 52-й ежегодной науч.-практ. конф. Волгоградского гос. техн. ун-та / Л.С. Шаховская (ответственный редактор). – Волгоград : Волгоградский гос. техн. ун-т, 2015. – С. 110-113 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Медведев М. Ю. Аукционы : подгот., проведение, судеб. споры : справочник / М.Ю. Медведев, А.М. Насонов, О.А. Ручка ; под ред. К.А. Алакперова. – М. : Юстицинформ, 2003. – 239 с.
7. Недосветей И.В. Влияние массмедиа на современный арт-рынок // Массмедиа в постиндустриальную эпоху : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.В. Мартыненко. – М., 2012. – С. 240-243.
8. Пашкус М.В. Российский арт-рынок: проблемы развития и продвижения // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 135-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/pashkus_m.pdf (14.09.2015).
9. Романова Е. Современный арт-рынок : сегодня и завтра // Сократовские чтения 2011. Мегаполис : молодежь и будущее : 14-я Студенч. науч. конф. – М. : Междунар. ун-т в Москве, 2011. – С. 152-157.
Аннотация: Деятельность международных аукционных домов.
10. McNulty T. Art market research: a guide to methods and sources / Tom McNulty. – Jefferson : McFarland, 2006. – 278 p. ; The same [Electronic resource]. – URL:
http://books.google.com/books?id=PyyNkF0Ou5EC&pg=PA186&dq=auction+houses+art&hl=en&ei=ptOvTezxG8uVOteOiYMJ&sa=X&oi=boo... (14.09.2015).
11. Mossetto G. Economics of art auctions // Gianfranco Mossetto, Marilena Vecco. – Milano : FrancoAngeli, 2002. – 243 p. ; The same [Electronic resource]. – URL:
http://books.google.com/books?id=wMVZSfKrYSwC&pg=PA229&dq=auction+houses+art&hl=en&ei=ptOvTezxG8uVOteOiYMJ&sa=X&oi=boo... (14.09.2015).
См. также ответ на запрос № 14807 в Архиве выполненных запросов.