Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 55465

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 156
Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Тенденции в нормативно-правовом регулировании сферы PR и рекламы в России."
Спасибо
Ответ [2015-09-07 15:41:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бутова Е. Проблемы развития рекламы и особенности ее правового регулирования в Российской Федерации / Е. Бутова, С. Щелкунов // Актуальные проблемы цивилистики : сб. науч. ст. / отв. ред. В.Н. Сусликов. – Курск, 2014. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации / А.В. Кирилин, И.В. Сарнаков // Реклама и право. – 2014. – № 2. – С. 53-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/913 (06.09.2015).
3. Кирпа А.С. Некоторые аспекты правового регулирования рекламы в Российской Федерации / А.С. Кирпа, О.Н. Амвросова // Наукапарк. – 2014. – № 9. – С. 79-83.
4. Колядо Е.В. Особенности нормативно-правового регулирования рекламы медицинской деятельности и ответственность за нарушения действующего законодательства / Е.В. Колядо, В.С. Лазарев, А.А. Перфильев // Сибирский мед. журнал. – 2014. – Т. 124, № 1. – С. 135-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лукин А.Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А.Г. Лукин, А.А. Милев // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – № 3. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-pravovogo-mehanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamy (06.09.2015).
6. Макарычева М.О. Правовое регулирование в сфере PR // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Ульяновск, 2013. – С. 69-71.
7. Последние изменения нормативно-правового регулирования в сфере рекламы // Реклама и право. – 2011. – № 2. – С. 27-29.
8. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. – М., 2012. – 192 с.
9. Тимофеева В.М. Правовое регулирование рекламы / В.М. Тимофеева, Д.В. Богомаз, Л.Н. Минеева // Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства и сельских территорий : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н.И. Вавилова" ; под ред. В.В. Бутырина. – Саратов, 2014. – С. 266-267.
10. Шарков Ф.И. Интерактивные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2011. – 336 с.
11. Шишкин Д.А. О правовом регулировании рекламы в РФ // Труды ин-та гос-ва и права РАН. – 2012. – № 2. – С. 102 – 114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйе! Помогите пожалуйста со списком источников для дипломной работы на тему «Банковская реклама: роль, цели, методы, оценка эффективности". Спасибо.
Ответ [2015-05-15 13:40:37] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 16759 в Архиве ВСС и № 19756 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ
Какой литературой можно воспользоваться при написании дипломной работы на тему : "Креатив в рекламе"?
Ответ [2015-04-27 21:54:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (27.04.2015).
2. Гудименко Г.В. Креатив в работе специалиста по рекламе // Экономические и гуманитарные науки. – 2012. – № 4. – С. 133-136.
3. Дмитриева Л.М. Креатив в рекламе : философско-методологический анализ / Л.М. Дмитриева, Н.В. Ткаченко. – Москва : Наука, 2007. – 151 с.
4. Дмитриева Л.М. Креатив в продвижении бренда / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вегенер // Омский научный вестник. – 2013. – № 5(122). – С. 246-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativ-v-prodvizhenii-brenda (27.04.2015).
5. Дмитриева Л.М. Методы формирования креативных идей в рекламе / Л.М. Дмитриева Н.В. Шишова // Омский научный вестник. – 2010. – № 3-88. – С. 251-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-kreativnyh-idey-v-reklame (27.04.2015).
6. Каладжян А.А. Креатив в вирусной рекламе: сдерживающие факторы в российской практике // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 236-243.
7. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Реклама и PR в малом бизнесе : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_E886394D-5488-4681-BC7C-F2DC0AA67954.html (27.04.2015).
8. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама : Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 56-66.
9. Мосина Е.И. Креатив как основа эффективной рекламы / Е.И. Мосина, Е.А. Киреева // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 314-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/monah/78.mk.pdf
10. Сагинова О.В. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова, Г.П. Тихонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 7. – С. 70-76.
11. Соколов П. Креативный подход в рекламе // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 46-47.
12. Федоров Г. Креатив в рекламе : нужны ли они друг другу? [Электронный ресурс] // Рекламный менеджмент : опыт и практика : сб. ст. менеджеров РА "Sorec Media". – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/23/index.htm (27.04.2015).
литература по теме: Реклама в интернете: ее плюсы и минусы для развития и продвижения компании
Ответ [2015-04-08 16:05:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф.Н. Гуров. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009 (т.е. 2008). – 150 с.
2. Данилов Е.А. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 382-387.
3. Дудникова А.В. Реклама и продвижение в Интернете : преимущества и недостатки // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : VI Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / Национальный исслед. Томский политех. ун-т. – Томск, 2013. – С. 199-201. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кузина М.Н. Анализ инструментов предоставления услуг интернет-рекламы при продвижении товарного бренда // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 3. – С. 189-192. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда предприятия // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 67-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коробейникова К.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В.Ломоносова]. – М., 2011. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (08.04.2015).
7. Продвижение в Интернете / А. Бронин [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 12-37.
8. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева, Н.И. Бадмаева // PR и реклама : традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177. Доступ после регистрации ((открыть ссылку).
9. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313.
10. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368-385. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-0u1u.html (08.04.2015).
Исследования эффективности социальной рекламы
Ответ [2015-03-25 17:27:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Дмитриева Л.М. Эффективность социальной рекламы / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская, Т.А. Костылева и др. – Омск, 2008. – 170 с.
2. Дроздова А.В. Оценка эффективности рекламы: системный подход / А.В. Дроздова, Г.А. Шматов // Социал. политика и социология. – 2010. – № 11. – С. 255-271.
3. Зубова О.Г. Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона / О.Г. Зубова, А.В. Зыгалова // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2012. – № 3. – С. 280-285. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/KR_3%2832%292012/280-285.pdf (25.03.2015).
4. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Новые технологии. – 2011. – Вып. 4. – С. 281-285.
5. Калмыков С.Б. Оценка эффективности и качества социальной рекламы здорового образа жизни // Социология власти. – 2011. – № 8. – С. 92-98.
6. Ковалева А.В. Методические аспекты определения эффективности социальной рекламы // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2006. – № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ковалева А.В. Эффективность социальной рекламы : опыт измерения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf (25.03.2015).
8. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
9. Мельникова Т.Ф. Эффективность социальной рекламы / Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2010. – № 13 (119). – С. 61-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-sotsialnoy-reklamy (25.03.2015).
10. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. – 2005. – № 2. – С. 14-15.
11. Терещенко Л.В. Оценка эффективности социальной рекламы // Экономика и упр. в ХХI веке : тенденции развития. – 2014. – № 15. – С. 48-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Ухова Л.В. Коммуникативная и мотивационно-рефлексивная эффективность социальной рекламы // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 151-156. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Фетисов Э.Н. Эффективность социальной рекламы / Э.Н. Фетисов, С.Б. Калмыков // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 7 (83). – С. 85-94.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне нужна библиография на тему: "BTL-реклама".
Ответ [2015-03-12 19:53:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Дубровина М.А. Средства BTL-рекламы и их роль в процессе продвижения // Дубровина М.А., Ленько Я.А. // Тр. Брат. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 139-142.
2. Колесникова Е.В. Прогрессивные технологии использования BTL-рекламы в России / Колесникова Е.В., Зимаева И.А. // Научный потенциал студенчества – развитию кооперативной науки : материалы междунар. студ. науч. конф. – Белгород, 2010. – С. 381-388.
3. Костылева Т.А. Современная реклама : соотношение ATL- и BTL-технологий / Костылева Т.А., Марочкина С.С. // Омский науч. вестн. – 2009. – № 2 (76). – С. 206-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sootnoshenie-atli-btl-tehnologiy (12.03.2015).
4. Москвина И.А. Ситуационный подход к использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2012. – № 16. – С. 94-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.03.2015).
5. Музыкант В.Л. Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса / Музыкант В.Л., Лапшин И.Б. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2012. – № 2. – С. 106-113.
6. Романенкова О.Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2012. – № 4 (11). – С. 141-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media86091/47_romanenkova.pdf (12.03.2015).
7. Серебренникова Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) // Поволж. торгово-экон. журн. – 2012. – № 4. – С. 11-16.
8. Христофоров А.В. Рынок маркетинговых коммуникаций в условиях мирового экономического кризиса // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 3 (18). – С. 177-182.
См. также ответ на запрос № 20202.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы по теме "Отраслевой интернет-портал Sl...gy.ru как инструмент продвижения компании "С..а". Спасибо!
Ответ [2015-02-02 15:38:49] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Беркович М.И. Эффективность рекламы в интернете / Беркович М.И., Гречухина А.А., Тошмадова Т.Б. // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. вызов России. – 2011. – № 30. – С. 60-66.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / Быстрова О.Ю., Копкова А.А. // Вестн. Костром. гос. технол. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
4. Кравчук М.Н. Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 262-268.
5. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 120-124.
6. Овечкин А.В. Маркетинг сайта компании сферы услуг : почва для доверия и взаим. информирования // Маркетинг услуг. – 2009. – № 4. – С. 270-275.
7. Овечкин А.В. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 16-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://agny.ru/upload/information_system_1/2/1/0/item_210/information_items_property_463.pdf (02.02.2015).
8. Пфаненштиль Н.А. Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху // Пром. и b2b маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 308-317.
9. Сапрыкина Е.В. Интернет-рекламное продвижение компании-производителя продовольственных товаров с учетом цели «Брендинг» // Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Персиановский, 2012. – С. 106-108.
10. Фарстов Р.С. Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 11/2. – С. 196-201.
11. Яковлева Н.Б. Сайт как инструмент продвижения торговой компании / Яковлева Н.Б., Петрова О.А. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 259-260.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Литература для подготовки диплома по данной теме, Организация рекламной коммуникации в малых городах
Ответ [2015-01-13 12:49:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Бахмат Н.В. Характеристика средств распространения рекламы в условиях малого города // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2007. – Т. 22, № 53. – С. 34-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sredstv-rasprostraneniya-reklamy-v-usloviyah-malogo-goroda (13.01.2015).
2. Бондарева В. Эффективность телерекламы в маленьком городе // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 10. – С. 81-85. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=508 (13.01.2015).
3. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
4. Концептуальные основы разработки рекламного продукта / А.С. Акопьянц, Л.О. Зимина, СС. Малетин и др. ; под ред. Е.В.Тюнюковой. – Новосибирск, 2011. – 164 с.
5. Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга : материалы Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. (25-26 марта 2011 г.) / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н.Ельцина и др. ; отв. ред. Л.Э.Старостова, А.М. Бритвин. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 127 с.
6. Строева Ю.Ю. Реклама ресторанного бизнеса в малом городе / Ю.Ю. Строева, И.В. Мигненко // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 457-458.
7. Усачев С. В деревню, в глушь! Как организовать продвижение за пределами областных центров // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 9. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=933 (13.01.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, список подходящей литературы по теме:" Особенности рекламной стратегии в медицинской компании"

Спасибо!
С ув. Анна
Ответ [2014-12-04 09:07:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следущую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, по экономике и социологии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Веселова Т.Е. Концептуальность использования полиморфной рекламы в качестве стержневого медиа-инструментария маркетинговых программ санаториев, поликлиник и больниц // Гуманизация образования. – 2011. – № 2. – С. 58-63.
2. Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Там же. – 2011. – № 5. – С. 25-30.
3. Витужникова Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Г.М. Витужникова, В.Ф. Олешко // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 36-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22480/1/iurp-2013-119-05.pdf (3.12.2014).
4. Ворошилина М.А. Особенности рекламы медицинских товаров и услуг // БМИК. – 2013. – № 2. – С. 342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-meditsinskih-tovarov-i-uslug (3.12.2014).
5. Галанин С.Ф. Правовое регулирование рекламы в сфере медицины в россии во второй половине ХIХ век // Академическая наука – проблемы и достижения науч.-исслед. центра «Академический». – North Charleston, SC, USA : CreateSpace, 2014. – С. 23-26.
6. Кицул И.С. Реклама медицинских услуг: новые требования законодательства / И.С. Кицул, Д.В. Пивень // Заместитель главного врача. – 2014. – № 4(95). – С. 6-10.
7. Коршунова Е.А. Применение рекламных технологий в современной медицине // Вестн. ОГУ. – 2005. – № 12. – С. 153-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-reklamnyh-tehnologiy-v-sovremennoy-meditsine (3.12.2014).
8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на прим. рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток, 2006. – 165 с., ил.
9. Русакова М.М. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) / М.М. Русакова, Д.С. Скнарев // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 6-5. – С. 1088-1095 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/terminologiya-kak-sredstvo-sozdaniya-obraza-v-meditsinskom-reklamnom-diskurse-na-materiale-reklamy-stomatologicheskoy-deyatelnosti (3.12.2014).
10. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.
Ответ [2014-11-17 13:09:26] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС КОРУНБ, № 21178 (открыть ссылку).