Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25250

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, список подходящей литературы по теме:" Особенности рекламной стратегии в медицинской компании"

Спасибо!
С ув. Анна
Ответ [2014-12-04 09:07:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следущую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, по экономике и социологии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Веселова Т.Е. Концептуальность использования полиморфной рекламы в качестве стержневого медиа-инструментария маркетинговых программ санаториев, поликлиник и больниц // Гуманизация образования. – 2011. – № 2. – С. 58-63.
2. Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Там же. – 2011. – № 5. – С. 25-30.
3. Витужникова Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Г.М. Витужникова, В.Ф. Олешко // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 36-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22480/1/iurp-2013-119-05.pdf (3.12.2014).
4. Ворошилина М.А. Особенности рекламы медицинских товаров и услуг // БМИК. – 2013. – № 2. – С. 342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-meditsinskih-tovarov-i-uslug (3.12.2014).
5. Галанин С.Ф. Правовое регулирование рекламы в сфере медицины в россии во второй половине ХIХ век // Академическая наука – проблемы и достижения науч.-исслед. центра «Академический». – North Charleston, SC, USA : CreateSpace, 2014. – С. 23-26.
6. Кицул И.С. Реклама медицинских услуг: новые требования законодательства / И.С. Кицул, Д.В. Пивень // Заместитель главного врача. – 2014. – № 4(95). – С. 6-10.
7. Коршунова Е.А. Применение рекламных технологий в современной медицине // Вестн. ОГУ. – 2005. – № 12. – С. 153-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-reklamnyh-tehnologiy-v-sovremennoy-meditsine (3.12.2014).
8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на прим. рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток, 2006. – 165 с., ил.
9. Русакова М.М. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) / М.М. Русакова, Д.С. Скнарев // Фундаментальные исслед. – 2014. – № 6-5. – С. 1088-1095 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/terminologiya-kak-sredstvo-sozdaniya-obraza-v-meditsinskom-reklamnom-diskurse-na-materiale-reklamy-stomatologicheskoy-deyatelnosti (3.12.2014).
10. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).