Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53887

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27189

Добрый день, не могли бы вы посоветовать литературу для дипломной работы на тему "Тенденции в нормативно-правовом регулировании сферы PR и рекламы в России."
Спасибо
Ответ [2015-09-07 15:41:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бутова Е. Проблемы развития рекламы и особенности ее правового регулирования в Российской Федерации / Е. Бутова, С. Щелкунов // Актуальные проблемы цивилистики : сб. науч. ст. / отв. ред. В.Н. Сусликов. – Курск, 2014. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации / А.В. Кирилин, И.В. Сарнаков // Реклама и право. – 2014. – № 2. – С. 53-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/913 (06.09.2015).
3. Кирпа А.С. Некоторые аспекты правового регулирования рекламы в Российской Федерации / А.С. Кирпа, О.Н. Амвросова // Наукапарк. – 2014. – № 9. – С. 79-83.
4. Колядо Е.В. Особенности нормативно-правового регулирования рекламы медицинской деятельности и ответственность за нарушения действующего законодательства / Е.В. Колядо, В.С. Лазарев, А.А. Перфильев // Сибирский мед. журнал. – 2014. – Т. 124, № 1. – С. 135-137. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Лукин А.Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А.Г. Лукин, А.А. Милев // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – № 3. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-pravovogo-mehanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamy (06.09.2015).
6. Макарычева М.О. Правовое регулирование в сфере PR // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – Ульяновск, 2013. – С. 69-71.
7. Последние изменения нормативно-правового регулирования в сфере рекламы // Реклама и право. – 2011. – № 2. – С. 27-29.
8. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. – М., 2012. – 192 с.
9. Тимофеева В.М. Правовое регулирование рекламы / В.М. Тимофеева, Д.В. Богомаз, Л.Н. Минеева // Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства и сельских территорий : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н.И. Вавилова" ; под ред. В.В. Бутырина. – Саратов, 2014. – С. 266-267.
10. Шарков Ф.И. Интерактивные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2011. – 336 с.
11. Шишкин Д.А. О правовом регулировании рекламы в РФ // Труды ин-та гос-ва и права РАН. – 2012. – № 2. – С. 102 – 114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).