Просмотр запроса №25659
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы по теме "Отраслевой интернет-портал Sl...gy.ru как инструмент продвижения компании "С..а". Спасибо!
Ответ
[2015-02-02 15:38:49] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Беркович М.И. Эффективность рекламы в интернете / Беркович М.И., Гречухина А.А., Тошмадова Т.Б. // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. вызов России. – 2011. – № 30. – С. 60-66.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / Быстрова О.Ю., Копкова А.А. // Вестн. Костром. гос. технол. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
4. Кравчук М.Н. Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 262-268.
5. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 120-124.
6. Овечкин А.В. Маркетинг сайта компании сферы услуг : почва для доверия и взаим. информирования // Маркетинг услуг. – 2009. – № 4. – С. 270-275.
7. Овечкин А.В. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 16-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://agny.ru/upload/information_system_1/2/1/0/item_210/information_items_property_463.pdf (02.02.2015).
8. Пфаненштиль Н.А. Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху // Пром. и b2b маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 308-317.
9. Сапрыкина Е.В. Интернет-рекламное продвижение компании-производителя продовольственных товаров с учетом цели «Брендинг» // Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Персиановский, 2012. – С. 106-108.
10. Фарстов Р.С. Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 11/2. – С. 196-201.
11. Яковлева Н.Б. Сайт как инструмент продвижения торговой компании / Яковлева Н.Б., Петрова О.А. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 259-260.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беркович М.И. Эффективность рекламы в интернете / Беркович М.И., Гречухина А.А., Тошмадова Т.Б. // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. вызов России. – 2011. – № 30. – С. 60-66.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / Быстрова О.Ю., Копкова А.А. // Вестн. Костром. гос. технол. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / Дьяков А.В., Дьякова А.В. // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
4. Кравчук М.Н. Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 262-268.
5. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 120-124.
6. Овечкин А.В. Маркетинг сайта компании сферы услуг : почва для доверия и взаим. информирования // Маркетинг услуг. – 2009. – № 4. – С. 270-275.
7. Овечкин А.В. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 16-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://agny.ru/upload/information_system_1/2/1/0/item_210/information_items_property_463.pdf (02.02.2015).
8. Пфаненштиль Н.А. Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху // Пром. и b2b маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 308-317.
9. Сапрыкина Е.В. Интернет-рекламное продвижение компании-производителя продовольственных товаров с учетом цели «Брендинг» // Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Персиановский, 2012. – С. 106-108.
10. Фарстов Р.С. Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 11/2. – С. 196-201.
11. Яковлева Н.Б. Сайт как инструмент продвижения торговой компании / Яковлева Н.Б., Петрова О.А. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 259-260.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.