Каталог выполненных запросов
Реклама
Всего записей: 153
Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Сравнение эффективности скрытой рекламы в разных форматах интернет пространства". Мне нужна литература за последние 2-3 года по теме "скрытая реклама", "интернет", "эффективность скрытой рекламы" и тд, желательно побольше. Для меня оказалось очень сложным найти литературу по такой теме с научной дискуссией. Спасибо большое заранее!
Ответ
[2014-08-22 17:22:15] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Багдасарьян Н.Г. Коммерческий потенциал сетевого пространства : социокультур. контекст / Багдасарьян Н.Г., Силаева В.Л. // Гуманитар. вестн. – 2014. – № 2. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hmbul.bmstu.ru/articles/168/168.pdf (22.08.2014).
2. Брусенская Л.А. Вербальное манипулирование: использование брендов // Философия права. – 2013. – № 3. – С. 35-38.
3. Витужникова Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Витужникова Г.М., Олешко В.Ф. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 36-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22480/1/iurp-2013-119-05.pdf (22.08.2014).
4. Волкова И.А. Партизанский, скрытый и вирусный маркетинг: взаимосвязь понятий и механизм работы // Шк. университет. науки : парадигма развития. – 2012. – Т. 2, № 6. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_27.pdf (22.08.2014).
5. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/255/skrytaya_reklama_odna_iz_unikalnyh_tehnologij_upravleniya_potrebitelskim_povedeniem/ (22.08.2014).
6. Комиссарова Д.Н. Использование известных брендов в фильмах и телепередачах // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2014. – № 3. – С. 86-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_3_2014.pdf (22.08.2014).
7. Субач И.А. Эффективен ли product placement в музыкальных видеоклипах / Субач И.А., Хасанова Е.Р., Поступная А.П. // Вестн. магистратуры. – 2014. – № 3/2. – С. 41-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM30_2.pdf (22.08.2014).
8. Тулупов В. Product placement в рекламной коммуникации // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 5/6. – С. 77–78.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Багдасарьян Н.Г. Коммерческий потенциал сетевого пространства : социокультур. контекст / Багдасарьян Н.Г., Силаева В.Л. // Гуманитар. вестн. – 2014. – № 2. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hmbul.bmstu.ru/articles/168/168.pdf (22.08.2014).
2. Брусенская Л.А. Вербальное манипулирование: использование брендов // Философия права. – 2013. – № 3. – С. 35-38.
3. Витужникова Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Витужникова Г.М., Олешко В.Ф. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 36-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22480/1/iurp-2013-119-05.pdf (22.08.2014).
4. Волкова И.А. Партизанский, скрытый и вирусный маркетинг: взаимосвязь понятий и механизм работы // Шк. университет. науки : парадигма развития. – 2012. – Т. 2, № 6. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_27.pdf (22.08.2014).
5. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/255/skrytaya_reklama_odna_iz_unikalnyh_tehnologij_upravleniya_potrebitelskim_povedeniem/ (22.08.2014).
6. Комиссарова Д.Н. Использование известных брендов в фильмах и телепередачах // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2014. – № 3. – С. 86-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_3_2014.pdf (22.08.2014).
7. Субач И.А. Эффективен ли product placement в музыкальных видеоклипах / Субач И.А., Хасанова Е.Р., Поступная А.П. // Вестн. магистратуры. – 2014. – № 3/2. – С. 41-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM30_2.pdf (22.08.2014).
8. Тулупов В. Product placement в рекламной коммуникации // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 5/6. – С. 77–78.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Мне нужно придумать социальную рекламу по пенсионной реформе, которая проводится в России. Чтобы люди по ней узнали что и как. Очень нужна помощь, может есть конкретные примеры.
Ответ
[2014-05-29 11:26:35] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы не удалось найти примеров рекламы пенсионной реформы. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы №№ 5520 и 7584 о социальной рекламе вообще в Архиве выполненных запросов и следующими материалами о пенсионной реформе и ее рекламе (источник – ИПС Yandex):
1. Государство озаботилось рекламой пенсионной реформы [Электронный ресурс] // AdMe : сайт. – М., 2003–2014. – URL: http://www.adme.ru/gfk/gosudarstvo-ozabotilos-reklamoj-pensionnoj-reformy-oni-46126/ (28.12.07).
2. Информирование населения – важный аспект пенсионной реформы [Электронный ресурс] // Fundshub.ru : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://www.fundshub.ru/pension/reform/3812.php (28.12.07).
3. О системе информирования граждан в рамках проводимой пенсионной реформы [Электронный ресурс] // Все о пенсионной реформе : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.rooid.ru/zakony/pens/pens/zak8_09.html (28.12.07).
4. Очередная пенсионная реформа. Что выбрать: страховую пенсию, накопительную пенсию или же накопительное страхование жизни? [Электронный ресурс] // Виртуальная школа пенсионера – будущего и настоящего : сайт. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.ypensioner.ru/ocherednaya-pensionnaya-reforma-chto-vibrat-strahovuyu-pensiyu-nakopitelnuyu-pensiyu-ili-je-nakopitelnoe-strahovanie-jizni (28.12.07).
5. Реклама пенсионной реформы в Польше и Эстонии [Электронный ресурс] // Fundshub.ru : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://www.fundshub.ru/investment/marketing/3380.php (28.12.07).
6. Реформа пенсионной системы : причины и направления [Электронный ресурс] // Группа компаний ИААК : сайт. – М., 2007. – URL: http://www.iaac.ru/publications_iaac/detail.php?ID=2844 (28.12.07).
1. Государство озаботилось рекламой пенсионной реформы [Электронный ресурс] // AdMe : сайт. – М., 2003–2014. – URL: http://www.adme.ru/gfk/gosudarstvo-ozabotilos-reklamoj-pensionnoj-reformy-oni-46126/ (28.12.07).
2. Информирование населения – важный аспект пенсионной реформы [Электронный ресурс] // Fundshub.ru : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://www.fundshub.ru/pension/reform/3812.php (28.12.07).
3. О системе информирования граждан в рамках проводимой пенсионной реформы [Электронный ресурс] // Все о пенсионной реформе : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.rooid.ru/zakony/pens/pens/zak8_09.html (28.12.07).
4. Очередная пенсионная реформа. Что выбрать: страховую пенсию, накопительную пенсию или же накопительное страхование жизни? [Электронный ресурс] // Виртуальная школа пенсионера – будущего и настоящего : сайт. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.ypensioner.ru/ocherednaya-pensionnaya-reforma-chto-vibrat-strahovuyu-pensiyu-nakopitelnuyu-pensiyu-ili-je-nakopitelnoe-strahovanie-jizni (28.12.07).
5. Реклама пенсионной реформы в Польше и Эстонии [Электронный ресурс] // Fundshub.ru : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2012. – URL: http://www.fundshub.ru/investment/marketing/3380.php (28.12.07).
6. Реформа пенсионной системы : причины и направления [Электронный ресурс] // Группа компаний ИААК : сайт. – М., 2007. – URL: http://www.iaac.ru/publications_iaac/detail.php?ID=2844 (28.12.07).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском релевантной литературы по теме "Дети как аудитория социальной рекламы: особенности создания и размещения". В частности, интересуют следующие вопросы: история и развитие социальной рекламы для детей; особенности детской рекламы. Заранее благодарна!
Ответ
[2014-04-09 16:26:56] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 5520, № 9901, № 17490, № 23492 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ноздренко Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверня // Реклама : теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 366 – 377. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vozk.html (09.04.2014). (платный доступ).
2. Пикулева М.В. Аудитория рекламы : система характеристик и социологические методы измерения : (на материалах исслед. средств массовой информ.) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пикулева М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/auditoriya-reklamy-sistema-kharakteristik-i-sotsiologicheskie-metody-izmereniya-na-ma... (09.04.2014).
3. Сергиенко Е.А. Телевизионная реклама и дети : монография / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова, Е.И. Лебедева. – М., 2013. – 184 с.
4. Таланова Н.Н. Изучение понимания телевизионной рекламы (социальных воздействий) детьми в возрасте 3-6 лет в рамках парадигмы «модель психического» // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2. – С. 156-159.
1. Ноздренко Е.А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей / Е.А. Ноздренко, О.А. Четверня // Реклама : теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 366 – 377. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vozk.html (09.04.2014). (платный доступ).
2. Пикулева М.В. Аудитория рекламы : система характеристик и социологические методы измерения : (на материалах исслед. средств массовой информ.) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пикулева М.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак. – М., 1999. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/auditoriya-reklamy-sistema-kharakteristik-i-sotsiologicheskie-metody-izmereniya-na-ma... (09.04.2014).
3. Сергиенко Е.А. Телевизионная реклама и дети : монография / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова, Е.И. Лебедева. – М., 2013. – 184 с.
4. Таланова Н.Н. Изучение понимания телевизионной рекламы (социальных воздействий) детьми в возрасте 3-6 лет в рамках парадигмы «модель психического» // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2. – С. 156-159.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, названия источников, релевантных по теме "история детской рекламы". Спасибо!
Ответ
[2014-04-07 17:01:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Березовая Л.Г. История мировой рекламы : учеб. пособие / Л.Г. Березовая. – М., 2008. – 39 с.
3. Михеева Л.С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 308-315.
4. Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии // Вестн. РУДН. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 91-96.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии : История, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с. – Библиогр.: с. 235-239.
6. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (07.04.2014).
7. Сороченко В. Детская реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 70-77. – Библиогр.: с. 77 (9 назв. ).
8. Ткач В.П. Детская реклама, или дети как будущие потребители // Реклама : теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 382-389. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-zbzu.html (07.04.2014).
9. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и Кш, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
10. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 c.
11. Швец Э.Г. История рекламы. Ретроспективный аспект / Э.Г. Швец, Т.А. Мосичева. – М., 2011. – 90 с.
12. Шестаков Ю.А. История рекламы / Ю.А. Шестаков. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 81 с.
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Березовая Л.Г. История мировой рекламы : учеб. пособие / Л.Г. Березовая. – М., 2008. – 39 с.
3. Михеева Л.С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 308-315.
4. Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии // Вестн. РУДН. Сер. Литературоведение. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 91-96.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии : История, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с. – Библиогр.: с. 235-239.
6. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (07.04.2014).
7. Сороченко В. Детская реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 70-77. – Библиогр.: с. 77 (9 назв. ).
8. Ткач В.П. Детская реклама, или дети как будущие потребители // Реклама : теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 382-389. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-zbzu.html (07.04.2014).
9. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и Кш, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
10. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 c.
11. Швец Э.Г. История рекламы. Ретроспективный аспект / Э.Г. Швец, Т.А. Мосичева. – М., 2011. – 90 с.
12. Шестаков Ю.А. История рекламы / Ю.А. Шестаков. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 81 с.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выполнения курсовой работы на тему "Эффективность рекламной кампании в компании") Спасибо
Ответ
[2014-03-24 17:00:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Асанова А. 10 правил эффективной рекламной кампании Ларса Валлентайна // Упр. персоналом. – 2010. – № 17 (243). – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.goodsmatrix.ru/articles/Master_Sales_marketing.html (24.03.2014).
2. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/ad/2/ivanov.htm (24.03.2014).
3. Казачков П.А. Об оценке эффективности рекламных кампаний // Экономика и математические методы. – 2005. – Т. 41, № 2. – С. 74-83.
4. Карабанова И.С. Управление рекламной кампанией предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2011. – № 6. – С. 308-311.
5. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-b21u.html (24.03.2014).
6. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2005. – № 12. – С. 135-139.
7. Полянская И.Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (24.03.2014).
8. Разумовская А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 34-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/07/26/ocenka_jeffektivnosti_reklamnojj_kampanii.html (24.03.2014).
9. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 34-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-OBAh.html (24.03.2014).
10. Эффективность рекламной кампании : 100 способов улучшения качества // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 77-83.
1. Асанова А. 10 правил эффективной рекламной кампании Ларса Валлентайна // Упр. персоналом. – 2010. – № 17 (243). – С. 76-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.goodsmatrix.ru/articles/Master_Sales_marketing.html (24.03.2014).
2. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bizeducation.ru/library/marketing/4p/promo/ad/2/ivanov.htm (24.03.2014).
3. Казачков П.А. Об оценке эффективности рекламных кампаний // Экономика и математические методы. – 2005. – Т. 41, № 2. – С. 74-83.
4. Карабанова И.С. Управление рекламной кампанией предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2011. – № 6. – С. 308-311.
5. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-b21u.html (24.03.2014).
6. Наумова А.В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2005. – № 12. – С. 135-139.
7. Полянская И.Л. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / И.Л. Полянская, А.Б. Цветкова // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – 2011. – № 4. – С. 114-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.neicon.ru:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/6876/10_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf?sequence=1 (24.03.2014).
8. Разумовская А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 34-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/07/26/ocenka_jeffektivnosti_reklamnojj_kampanii.html (24.03.2014).
9. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 34-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-OBAh.html (24.03.2014).
10. Эффективность рекламной кампании : 100 способов улучшения качества // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 7. – С. 77-83.
Здравствуйте, я пишу курсовую на тему: Влияния промоакций в социальных сетях на выбор покупки потрибителя.
не могли бы Вы мне помочь найти в этой теме проблему и скинуть литературу соответствующую?
не могли бы Вы мне помочь найти в этой теме проблему и скинуть литературу соответствующую?
Ответ
[2014-02-13 17:44:30] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН, БД elibrary):
1. Бочкарева И. Потенциал социальных сетей организации // О-во и экономика. – 2011. – № 7. – С. 122-130.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и др. инструменты продвижения в Сети / пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2010. – 306 с. – Библиогр. в примеч.
3. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=23500 (13.02.2014).
4. Сенькин В. Новые каналы коммуникаций. Нетрадиционные способы продвижения в интернете // Корппоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
5. Тапскотт Д. Викиномика : как массовое сотрудничество изменяет все : пер. с англ. / Д. Тапскотт, Э.Д. Уильямс. – М., 2011. – 459 с., портр. – Библиогр. в примеч.
6. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Практ. менеджмент. – 2010. – № 10. – С. 11-19.
7. Ястребов В.В. Предпринимательство в INTERNET // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2008. – № 12. – С. 211-218.
1. Бочкарева И. Потенциал социальных сетей организации // О-во и экономика. – 2011. – № 7. – С. 122-130.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: Социал. сети, блоги, Twitter и др. инструменты продвижения в Сети / пер. с англ. Лалаян Е. – М. : Манн, 2010. – 306 с. – Библиогр. в примеч.
3. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 86-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/detail.php?ID=23500 (13.02.2014).
4. Сенькин В. Новые каналы коммуникаций. Нетрадиционные способы продвижения в интернете // Корппоратив. имиджелогия. – 2008. – № 3. – С. 28-29.
5. Тапскотт Д. Викиномика : как массовое сотрудничество изменяет все : пер. с англ. / Д. Тапскотт, Э.Д. Уильямс. – М., 2011. – 459 с., портр. – Библиогр. в примеч.
6. Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Практ. менеджмент. – 2010. – № 10. – С. 11-19.
7. Ястребов В.В. Предпринимательство в INTERNET // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2008. – № 12. – С. 211-218.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по 2 вопросам:
1. РЕКЛАМА(история, классификация и тд)
2. Политическая реклама(за последние 5 лет)
Заранее огромное спасибо
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по 2 вопросам:
1. РЕКЛАМА(история, классификация и тд)
2. Политическая реклама(за последние 5 лет)
Заранее огромное спасибо
Ответ
[2014-02-06 12:28:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Беспалова Н.Н. История развития политической рекламы // Вологдинские чтения. – 2002. – № 23. – С. 5-7.
3. Власова М.В. К истории экологической рекламы / М.В. Власова, Е.Э. Павловская // Архитектон : изв. вузов. – 2012. – № 37. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2012_1/8 (05.02.2014).
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект пресс, 2012. – 2-е изд., испр. – 280 с.
5. Евстафьев В.А. История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – М. : ИМА-Пресс, 2002. – 392 с.
6. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/journal/izvestiya/socio/2010-1/38-41 (05.02.2014).
7. Ковалева А.М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 22-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Костянникова Ю.М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. – 2013. – № 8. – С. 348-350.
9. Кузнецова Л.В. Политическая реклама в современном коммуникационном процессе // Актуальные проблемы политики и политологии в России. – М., 2010. – С. 201-209.
10. Лысенкова М.Ф. Особенности политической рекламы как разновидности избирательных технологий // Науч. тр. Моск. гуманитар. ун-та. – М., 2011. – Вып. 133. – С. 73-80.
11. Морозова О.Н. Политическая реклама в Интернет-пространстве Великобритании : (на материале персон. сайтов членов парламента Великобритании) / О.Н. Морозова. – СПб., 2010. – 207 с., ил.
12. Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR : общее и отличия // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 7. – С. 163-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10001806 (05.02.2014).
13. Шахновский А.Л. Политическая реклама как составная часть политических технологий : терминологичекий аспект // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2013. – № 1. – С. 57-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/index.php/ru/istoriya-i-politicheskie-nauki/255-issue?glid=119 (05.02.2014).
14. Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 28-38.
15. Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ // Там же. – 2010. – № 4. – С. 188-199.
16. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (05.02.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Беспалова Н.Н. История развития политической рекламы // Вологдинские чтения. – 2002. – № 23. – С. 5-7.
3. Власова М.В. К истории экологической рекламы / М.В. Власова, Е.Э. Павловская // Архитектон : изв. вузов. – 2012. – № 37. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2012_1/8 (05.02.2014).
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект пресс, 2012. – 2-е изд., испр. – 280 с.
5. Евстафьев В.А. История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – М. : ИМА-Пресс, 2002. – 392 с.
6. Ивченкова М.С. Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/journal/izvestiya/socio/2010-1/38-41 (05.02.2014).
7. Ковалева А.М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 22-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Костянникова Ю.М. История начала развития мировой социальной рекламы // Молодой ученый. – 2013. – № 8. – С. 348-350.
9. Кузнецова Л.В. Политическая реклама в современном коммуникационном процессе // Актуальные проблемы политики и политологии в России. – М., 2010. – С. 201-209.
10. Лысенкова М.Ф. Особенности политической рекламы как разновидности избирательных технологий // Науч. тр. Моск. гуманитар. ун-та. – М., 2011. – Вып. 133. – С. 73-80.
11. Морозова О.Н. Политическая реклама в Интернет-пространстве Великобритании : (на материале персон. сайтов членов парламента Великобритании) / О.Н. Морозова. – СПб., 2010. – 207 с., ил.
12. Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR : общее и отличия // Успехи соврем. естествознания. – 2013. – № 7. – С. 163-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=10001806 (05.02.2014).
13. Шахновский А.Л. Политическая реклама как составная часть политических технологий : терминологичекий аспект // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: История и полит. науки. – 2013. – № 1. – С. 57-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/index.php/ru/istoriya-i-politicheskie-nauki/255-issue?glid=119 (05.02.2014).
14. Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 28-38.
15. Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ // Там же. – 2010. – № 4. – С. 188-199.
16. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : принципы классификации // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (05.02.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте, помогите мне найти информацию о рекламном рынке манголии
списибо
списибо
Ответ
[2013-12-02 20:26:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Амгалан Ж. Современная Монголия : учеб.-справ. пособие / Ж. Амгалан ; Забайк. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Науч. центр междунар. исслед. Северо-Вост. Азии. – Чита :Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-тет, 2006. – 125 с. Шифр РНБ : 2007-3/10188.
2. Монголия : рекламный хар-хох [Электронный ресурс] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – 13.07.2009. – URL: http://www.gorn.ru/archive/2009/7/45803.html (02.12.2013).
3. Рекламные агентства группы компаний DASM в Монголии [Электронный ресурс] // Курсив.kz : [сайт]. – 24.12.2010. – URL: (открыть ссылку) (02.12.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Амгалан Ж. Современная Монголия : учеб.-справ. пособие / Ж. Амгалан ; Забайк. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Науч. центр междунар. исслед. Северо-Вост. Азии. – Чита :Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-тет, 2006. – 125 с. Шифр РНБ : 2007-3/10188.
2. Монголия : рекламный хар-хох [Электронный ресурс] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – 13.07.2009. – URL: http://www.gorn.ru/archive/2009/7/45803.html (02.12.2013).
3. Рекламные агентства группы компаний DASM в Монголии [Электронный ресурс] // Курсив.kz : [сайт]. – 24.12.2010. – URL: (открыть ссылку) (02.12.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературы по теме курсовой работы «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью».
Подскажите, пожалуйста, литературы по теме курсовой работы «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью».
Ответ
[2013-10-18 09:03:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17423 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: "Составление библиографического описания источников информации о рекламном рынке Израиля".
Ответ
[2013-10-15 15:52:49] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, запрос. Из формулировки запроса не ясно, что именно Вас интересует – литература по библиографическому описанию или о реламном рынке Израиля. Хотелось бы сразу заметить, что в рамках нашей службы найти материалы по рекламному рынку Израиля не удалось. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.