Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №24423

Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Сравнение эффективности скрытой рекламы в разных форматах интернет пространства". Мне нужна литература за последние 2-3 года по теме "скрытая реклама", "интернет", "эффективность скрытой рекламы" и тд, желательно побольше. Для меня оказалось очень сложным найти литературу по такой теме с научной дискуссией. Спасибо большое заранее!
Ответ [2014-08-22 17:22:15] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Багдасарьян Н.Г. Коммерческий потенциал сетевого пространства : социокультур. контекст / Багдасарьян Н.Г., Силаева В.Л. // Гуманитар. вестн. – 2014. – № 2. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hmbul.bmstu.ru/articles/168/168.pdf (22.08.2014).
2. Брусенская Л.А. Вербальное манипулирование: использование брендов // Философия права. – 2013. – № 3. – С. 35-38.
3. Витужникова Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг) / Витужникова Г.М., Олешко В.Ф. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – Т. 119, № 4. – С. 36-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22480/1/iurp-2013-119-05.pdf (22.08.2014).
4. Волкова И.А. Партизанский, скрытый и вирусный маркетинг: взаимосвязь понятий и механизм работы // Шк. университет. науки : парадигма развития. – 2012. – Т. 2, № 6. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_27.pdf (22.08.2014).
5. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/255/skrytaya_reklama_odna_iz_unikalnyh_tehnologij_upravleniya_potrebitelskim_povedeniem/ (22.08.2014).
6. Комиссарова Д.Н. Использование известных брендов в фильмах и телепередачах // Новый ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2014. – № 3. – С. 86-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_3_2014.pdf (22.08.2014).
7. Субач И.А. Эффективен ли product placement в музыкальных видеоклипах / Субач И.А., Хасанова Е.Р., Поступная А.П. // Вестн. магистратуры. – 2014. – № 3/2. – С. 41-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM30_2.pdf (22.08.2014).
8. Тулупов В. Product placement в рекламной коммуникации // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 5/6. – С. 77–78.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: