Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24434

Добрый вечер!
Я пишу дипломную работу по теме "Совершенствование рекламной политики на предприятии ООО"..."
Не могли бы Вы помочь мне в поиске литературы на эту тему? Если быть точнее, то подсказать список источников?
Спасибо.

С уважением,
Мария
Ответ [2014-08-27 15:28:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баженов Ю.К. Особенности рекламной деятельности оптовых и производственных предприятий / Ю.К. Баженов ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". – М. : Информ.-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. – 19 с. Шифр РНБ : 2008-4/16954.
2. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. – 2006. – № 2. – С. 59-61.
3. Давлетшин Р.С. Моделирование рекламной деятельности предприятия : монография / Р.С. Давлетшин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Башк. гос. ун-т. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. – 123 с. Шифр РНБ : 2012-3/8269.
4. Зайцева Т.Ю. Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 117-122.
5. Купрюхин А.А. Методы управления рекламной деятельностью предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Купрюхин А.А. ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2005. – 17 с. Шифр РНБ : 2006-4/9526. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-predpriyatiya (27.08.2014).
6. Рекламная политика организации : учеб. пособие / Н.А. Минофьева, В.Н. Здор, А.А. Минофьев [и др. ; науч. ред.Н. А. Минофьева] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иван. гос. текстил. акад." (ИГТА). – Иваново : ИГТА, 2004. – 207 с. Шифр РНБ : 2005-3/14172.
7. Скалкин М.А. Анализ рекламной политики компании // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 26.
8. Тетушкин В.А. Маркетинговые тенденции концепции рекламной деятельности предприятия // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 13. – С. 120-122.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).