Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Бахмат Н.В. Характеристика средств распространения рекламы в условиях малого города // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2007. – Т. 22, № 53. – С. 34-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sredstv-rasprostraneniya-reklamy-v-usloviyah-malogo-goroda (13.01.2015).
2. Бондарева В. Эффективность телерекламы в маленьком городе // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 10. – С. 81-85. ; То же [Электронный ресурс]. –URL:
http://www.reklamodatel.ru/?id=508 (13.01.2015).
3. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
4. Концептуальные основы разработки рекламного продукта / А.С. Акопьянц, Л.О. Зимина, СС. Малетин и др. ; под ред. Е.В.Тюнюковой. – Новосибирск, 2011. – 164 с.
5. Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга : материалы Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. (25-26 марта 2011 г.) / Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н.Ельцина и др. ; отв. ред. Л.Э.Старостова, А.М. Бритвин. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 127 с.
6. Строева Ю.Ю. Реклама ресторанного бизнеса в малом городе / Ю.Ю. Строева, И.В. Мигненко // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 457-458.
7. Усачев С. В деревню, в глушь! Как организовать продвижение за пределами областных центров // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 9. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.reklamodatel.ru/?id=933 (13.01.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.