Каталог выполненных запросов
Реклама
Всего записей: 156
здравствуйте, помогите мне найти информацию о рекламном рынке манголии
списибо
списибо
Ответ
[2013-12-02 20:26:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Амгалан Ж. Современная Монголия : учеб.-справ. пособие / Ж. Амгалан ; Забайк. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Науч. центр междунар. исслед. Северо-Вост. Азии. – Чита :Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-тет, 2006. – 125 с. Шифр РНБ : 2007-3/10188.
2. Монголия : рекламный хар-хох [Электронный ресурс] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – 13.07.2009. – URL: http://www.gorn.ru/archive/2009/7/45803.html (02.12.2013).
3. Рекламные агентства группы компаний DASM в Монголии [Электронный ресурс] // Курсив.kz : [сайт]. – 24.12.2010. – URL: (открыть ссылку) (02.12.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Амгалан Ж. Современная Монголия : учеб.-справ. пособие / Ж. Амгалан ; Забайк. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Науч. центр междунар. исслед. Северо-Вост. Азии. – Чита :Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-тет, 2006. – 125 с. Шифр РНБ : 2007-3/10188.
2. Монголия : рекламный хар-хох [Электронный ресурс] // Городское объединение рекламистов Новосибирска : [сайт]. – 13.07.2009. – URL: http://www.gorn.ru/archive/2009/7/45803.html (02.12.2013).
3. Рекламные агентства группы компаний DASM в Монголии [Электронный ресурс] // Курсив.kz : [сайт]. – 24.12.2010. – URL: (открыть ссылку) (02.12.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературы по теме курсовой работы «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью».
Подскажите, пожалуйста, литературы по теме курсовой работы «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью».
Ответ
[2013-10-18 09:03:52] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17423 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: "Составление библиографического описания источников информации о рекламном рынке Израиля".
Ответ
[2013-10-15 15:52:49] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, запрос. Из формулировки запроса не ясно, что именно Вас интересует – литература по библиографическому описанию или о реламном рынке Израиля. Хотелось бы сразу заметить, что в рамках нашей службы найти материалы по рекламному рынку Израиля не удалось. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, тема моей дипломной работы "Имидж в парикмахерском деле". Помогите составить список литературы
Ответ
[2013-10-03 08:11:52] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по философии и социологии и экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты // Бизнес в законе. – 2010. – № 4. – С. 178-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Грибут Н. Имидж салона // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 4 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дерен И.И. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты / Дерен И.И., Сапожников П.А. // Terra Economicus. – 2012. – Т. 10, № 1-2. – С. 144-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Романюк Т.И. Имидж как средство формирования корпоративной культуры общения будущих специалистов сервиса // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – Ставрополь, 2008. – Вып. 5(58). – С. 128-133.
5. Уваров В. Имидж салонов красоты : оценка интерьера // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 62-68.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты // Бизнес в законе. – 2010. – № 4. – С. 178-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Грибут Н. Имидж салона // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 4 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дерен И.И. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты / Дерен И.И., Сапожников П.А. // Terra Economicus. – 2012. – Т. 10, № 1-2. – С. 144-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Романюк Т.И. Имидж как средство формирования корпоративной культуры общения будущих специалистов сервиса // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – Ставрополь, 2008. – Вып. 5(58). – С. 128-133.
5. Уваров В. Имидж салонов красоты : оценка интерьера // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 62-68.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Нужен список литературы для курсовой на тему "Исторические предпосылки рекламы как массового явления".
С уважением, Ярослав.
С уважением, Ярослав.
Ответ
[2013-07-26 16:35:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 11. – С. 119-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_11/23.pdf (25.07.2013).
2. Еременко И.В. Реклама как объект культурфилософского исследования : дис. … канд. филос. наук / Еременко Иван Владимирович. – М., 2011. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-obekt-kulturfilosofskogo-issledovaniya (25.07.2013).
3. Музыкант В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант ; Акад. рекламы. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с., ил. – (Акад. рекламы).
4. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : (возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Музыкант В.Л. ; Рос. АН, Ин-т социал.-полит. исслед. – М., 1998. – 45 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
5. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : возникновение и основ. этапы развития : дис. … канд. социол. наук / Музыкант Валерий Леонидович. – М., 1998. – 342 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
6. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2007. – Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. – 127 с., ил.
7. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы // Гермес : Торговля и реклама. – СПб., 1994. – С. 361-473.
8. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. – М., 1992. – 169 с., схем.
1. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 11. – С. 119-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_11/23.pdf (25.07.2013).
2. Еременко И.В. Реклама как объект культурфилософского исследования : дис. … канд. филос. наук / Еременко Иван Владимирович. – М., 2011. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-obekt-kulturfilosofskogo-issledovaniya (25.07.2013).
3. Музыкант В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант ; Акад. рекламы. – М. : Эксмо, 2007. – 239 с., ил. – (Акад. рекламы).
4. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : (возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Музыкант В.Л. ; Рос. АН, Ин-т социал.-полит. исслед. – М., 1998. – 45 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
5. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : возникновение и основ. этапы развития : дис. … канд. социол. наук / Музыкант Валерий Леонидович. – М., 1998. – 342 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-sotsialnyi-institut-vozniknovenie-i-osnov-etapy-razvitiya (25.07.2013).
6. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2007. – Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. – 127 с., ил.
7. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы // Гермес : Торговля и реклама. – СПб., 1994. – С. 361-473.
8. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. – М., 1992. – 169 с., схем.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с литературой для дипломной работы на тему: Разаботка рекламной кампании с помощью ATL и BTL рекламы для образовательного направления Кораблестроение"
Ответ
[2013-03-14 19:47:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. ATL & BTL: реклама и промоушен в продвижении товаров и брэндов [Электронный ресурс] // КонМарк-Base : база данных. – М., 2013. – URL: http://www.conmarkbase.ru/articles/articles_16.html (14.03.2013).
2. Бернин И.А. Основные тенденции развития BTL в России / И.А. Бернин, О.В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина". – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с. : ил. – (Полный курс МВА).
4. Основные тенденции развития BTL в России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2004. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article281.htm (14.03.2013).
5. Разрабатываем рекламную кампанию [Электронный ресурс] // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ". – 2007. – № 4. – URL: http://fin-buh.ru/text/109200-1.html (14.03.2013).
6. Решетило Т.Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 23-27.
7. Трельсен Э. Модель COM и применение ATL 3.0 : [эффективная разработка приложений типа клиент/сервер] / Эндрю Трельсен. – СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2001. – 925 с.
8. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2009. – 127 с.
9. Эффективное применение ATL и BTL инструментов : интервью с руководителем РА «Майер» Эдуардом Зваричем [Электронный ресурс] // Re-port.ru : каталог рекламных агентств : сайт. – [Б.м.], 2002 – 2012. – URL: http://re-port.ru/interviews/Yeffektivnoe-primenenie-ATL-i-BTL-instrumentov/ (14.03.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. ATL & BTL: реклама и промоушен в продвижении товаров и брэндов [Электронный ресурс] // КонМарк-Base : база данных. – М., 2013. – URL: http://www.conmarkbase.ru/articles/articles_16.html (14.03.2013).
2. Бернин И.А. Основные тенденции развития BTL в России / И.А. Бернин, О.В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина". – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с. : ил. – (Полный курс МВА).
4. Основные тенденции развития BTL в России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2004. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article281.htm (14.03.2013).
5. Разрабатываем рекламную кампанию [Электронный ресурс] // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ". – 2007. – № 4. – URL: http://fin-buh.ru/text/109200-1.html (14.03.2013).
6. Решетило Т.Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 23-27.
7. Трельсен Э. Модель COM и применение ATL 3.0 : [эффективная разработка приложений типа клиент/сервер] / Эндрю Трельсен. – СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2001. – 925 с.
8. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2009. – 127 с.
9. Эффективное применение ATL и BTL инструментов : интервью с руководителем РА «Майер» Эдуардом Зваричем [Электронный ресурс] // Re-port.ru : каталог рекламных агентств : сайт. – [Б.м.], 2002 – 2012. – URL: http://re-port.ru/interviews/Yeffektivnoe-primenenie-ATL-i-BTL-instrumentov/ (14.03.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему "Анализ рекламной деятельности предприятия общественного питания"
Ответ
[2013-03-14 17:19:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан : учеб. пособие / Олег Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2003. – 173 с., [8] вкл. л. цв. ил.
2. Потребительский спрос и реклама предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Книга кулинара : KnigaKulinara.ru : сайт. – [Б.м.], 2001-2012. – URL: http://knigakulinara.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st105.shtml (14.03.2013).
3. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
4. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании : производственно-практическое издание / Сала Юзеф ; Иванюк И. И. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
5. Самойлов И.В. Дегустация товаров – рекламная акция предприятия торговли // Бух. учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2004. – № 8. – С. 17-21.
6. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании : учеб. пособие / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М. : Эксмо, 2005. – 336 с.
7. Тремасова Н. Эффективная реклама ресторана: не бойтесь расспрашивать гостей // Мое дело. Ресторан. – 2001. – № 5. – С. 28-29 ; Продолж. – Там же. – 2001. – № 6. – С. 26-27.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан : учеб. пособие / Олег Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2003. – 173 с., [8] вкл. л. цв. ил.
2. Потребительский спрос и реклама предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Книга кулинара : KnigaKulinara.ru : сайт. – [Б.м.], 2001-2012. – URL: http://knigakulinara.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st105.shtml (14.03.2013).
3. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании / Ю. Сала ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
4. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании : производственно-практическое издание / Сала Юзеф ; Иванюк И. И. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с. : ил.
5. Самойлов И.В. Дегустация товаров – рекламная акция предприятия торговли // Бух. учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2004. – № 8. – С. 17-21.
6. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании : учеб. пособие / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М. : Эксмо, 2005. – 336 с.
7. Тремасова Н. Эффективная реклама ресторана: не бойтесь расспрашивать гостей // Мое дело. Ресторан. – 2001. – № 5. – С. 28-29 ; Продолж. – Там же. – 2001. – № 6. – С. 26-27.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: "совершенствование организации деятельности по разработке рекламных роликов" Спасибо!
Ответ
[2013-02-27 10:34:40] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Для начала работы см. ответ на запрос № 7144. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Калюжный Р. Сюжет рекламного ролика // Новое в массовой коммуникации. – 2009. – № 5/6. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_5-6.pdf#page=85 (27.02.2012).
2. Сальникова Е. `А-а-а-тличная реклама! От других..` Рекламный ролик как выражение русского национального характера // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 26-29.
3. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
См. также публикации по теме "Медиапланирование" (открыть ссылку).
1. Калюжный Р. Сюжет рекламного ролика // Новое в массовой коммуникации. – 2009. – № 5/6. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_5-6.pdf#page=85 (27.02.2012).
2. Сальникова Е. `А-а-а-тличная реклама! От других..` Рекламный ролик как выражение русского национального характера // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 26-29.
3. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2004.
См. также публикации по теме "Медиапланирование" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему "Достоинства Интернета, как средства электронного бизнеса и рекламы". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-11-29 11:12:14] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Электронная коммерция" (открыть ссылку) и №№ 8165, 9445, 10218.
Посоветуйте пожалуйста книги для курсовой по теме:
"Роль рекламы при несовершенной конкуренции"
"Роль рекламы при несовершенной конкуренции"
Ответ
[2012-10-04 21:03:12] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герасимова Е.Д. Теоретические и практические аспекты управления рекламной
деятельностью предприятия [Электронный ресурс] // Российская академия естествознания : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/3241.pdf (04.10.2012).
2. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции : Подходы к многоуровневому моделированию / О.Г. Голиченко ; РАН. Ин-т истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова. – М. : Наука, 1999. – 191 с. – Библиогр.: с. 180-189. Шифр РНБ : 2000-5/474.
3. Горшкова В.И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В.И. Горшкова, Е.А. Безгласная // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 11. – С. 46 – 47.
4. Солюшин С. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции [Электронный ресурс] // Е-xecutive : [сайт]. – 2000–2007. – URL: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/ (04.10.2012).
5. Толкачев С. Несовершенная конкуренция // Рос. экон. журн. – 1993. – № 5. – С. 134-141.
6. Gary-Bobo R.J. Informative advertising and competition: a noncooperative approach [изучение характеристик информативной рекламы в контексте общеравновесной модели несовершенной конкуренции] / R.J. Gary-Bobo, Ph. Michel // Intern. econ. rev. – Philadelphia ; Osaka, 1991. – Vol. 32, N 2. – P. 321-339. – Bibliogr.: p. 338-339.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Герасимова Е.Д. Теоретические и практические аспекты управления рекламной
деятельностью предприятия [Электронный ресурс] // Российская академия естествознания : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/3241.pdf (04.10.2012).
2. Голиченко О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции : Подходы к многоуровневому моделированию / О.Г. Голиченко ; РАН. Ин-т истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова. – М. : Наука, 1999. – 191 с. – Библиогр.: с. 180-189. Шифр РНБ : 2000-5/474.
3. Горшкова В.И. Реклама как инструмент неценовой конкуренции / В.И. Горшкова, Е.А. Безгласная // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2011. – № 11. – С. 46 – 47.
4. Солюшин С. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции [Электронный ресурс] // Е-xecutive : [сайт]. – 2000–2007. – URL: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/ (04.10.2012).
5. Толкачев С. Несовершенная конкуренция // Рос. экон. журн. – 1993. – № 5. – С. 134-141.
6. Gary-Bobo R.J. Informative advertising and competition: a noncooperative approach [изучение характеристик информативной рекламы в контексте общеравновесной модели несовершенной конкуренции] / R.J. Gary-Bobo, Ph. Michel // Intern. econ. rev. – Philadelphia ; Osaka, 1991. – Vol. 32, N 2. – P. 321-339. – Bibliogr.: p. 338-339.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.