Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21644

Здравствуйте, тема моей дипломной работы "Имидж в парикмахерском деле". Помогите составить список литературы
Ответ [2013-10-03 08:11:52] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по философии и социологии и экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты // Бизнес в законе. – 2010. – № 4. – С. 178-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Грибут Н. Имидж салона // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 4 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Дерен И.И. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты / Дерен И.И., Сапожников П.А. // Terra Economicus. – 2012. – Т. 10, № 1-2. – С. 144-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Романюк Т.И. Имидж как средство формирования корпоративной культуры общения будущих специалистов сервиса // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. – Ставрополь, 2008. – Вып. 5(58). – С. 128-133.
5. Уваров В. Имидж салонов красоты : оценка интерьера // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 2. – С. 62-68.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.