Каталог выполненных запросов
Реклама
Всего записей: 156
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения АРХИВНОЙ организации на рынке услуг." Особенно интересуют такие аспекты как: разработка стратегии рекламной кампании, разработка рекламных материалов и анализ эффективности рекламной кампании. Огромное спасибо!
Ответ
[2012-05-12 08:40:29] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Альбрехт Б.В. Архивные услуги частных компаний: от становления к развитию // Отеч. архивы. – 2009. – № 6. – С. 52-55.
2. Бурова Е.М. Маркетинг архивных документов и архивной информации // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. — 2008. — № 8. — С. 104-124.
3. Залаев Г.З. Некоторые вопросы маркетинга архивной информации / В.А. Цветкова, Г.З. Залаев // Информационные продукты, процессы и технологии : материалы конф. / Междунар. конф. под эгидой Междунар. федерации по информ. и документации "НТИ-96", Москва, 20-21 нояб. 1996 г. – М. : ВИНИТИ, 1996. – С. 132-133. Шифр РНБ: 96-8/1545.
4. Залипаева Е.А. Маркетинг в архивах // Основы маркетинга : курс лекций / Иванов. гос. энерг. ун-т им. В.И. Ленина. — Иваново, 2009. — С. 86-90.
5. Никифорова С.В. Совершенствование организационной структуры архива, ориентированного на услуги аутсорсинга / С.В. Никифорова, Г.В. Росс // Экон. науки. – 2008. – № 3 (40). – С. 236-240.
6. «Саморегулируемая организация позволит держать планку архивных услуг» / интервью С.С. Калмыкова // Отеч. архивы. – 2011. – № 3. – С. 78-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusarchives.ru/publication/publ_2011_N03_01.shtml (11.05.2012).
7. Соболев В.Е. Маркетинг ретроспективной информации по России на мировом рынке: перспективные товары и ценовая политика // Вестн. архивиста. — 2006. — № 2/3. — С. 222-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestarchive.ru/arhivovedenie/745-a------.html (11.05.2012).
8. Соболев В.Е. Маркетинг ретроспективной информации для государственных архивов, библиотек и музеев // Вестн. архивиста. – 2007. – № 1. – С. 52-65 ; № 2. – С. 55-66 ; № 3. – С. 21-35 ; № 4. – С. 83-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestarchive.ru/arhivovedenie/771-a-in-hk.html (11.05.2012).
9. Тельчаров А.Д. Архивоведение : конспект лекций / А.Д. Тельчаров. – М. : Приор-издат, 2004. – Из содерж.: Вопрос 44. Архивный маркетинг. – С. 121-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://300knig.ru/nauka-i-ucheba/arxivovedenie/vopros-44-arxivnyj-marketing/ (11.05.2012). Шифр РНБ: 2004-3/16617.
Рекомендуем Вам, как жителю Петербурга, обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Альбрехт Б.В. Архивные услуги частных компаний: от становления к развитию // Отеч. архивы. – 2009. – № 6. – С. 52-55.
2. Бурова Е.М. Маркетинг архивных документов и архивной информации // Вестн. Рос. гос. гуманит. ун-та. — 2008. — № 8. — С. 104-124.
3. Залаев Г.З. Некоторые вопросы маркетинга архивной информации / В.А. Цветкова, Г.З. Залаев // Информационные продукты, процессы и технологии : материалы конф. / Междунар. конф. под эгидой Междунар. федерации по информ. и документации "НТИ-96", Москва, 20-21 нояб. 1996 г. – М. : ВИНИТИ, 1996. – С. 132-133. Шифр РНБ: 96-8/1545.
4. Залипаева Е.А. Маркетинг в архивах // Основы маркетинга : курс лекций / Иванов. гос. энерг. ун-т им. В.И. Ленина. — Иваново, 2009. — С. 86-90.
5. Никифорова С.В. Совершенствование организационной структуры архива, ориентированного на услуги аутсорсинга / С.В. Никифорова, Г.В. Росс // Экон. науки. – 2008. – № 3 (40). – С. 236-240.
6. «Саморегулируемая организация позволит держать планку архивных услуг» / интервью С.С. Калмыкова // Отеч. архивы. – 2011. – № 3. – С. 78-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusarchives.ru/publication/publ_2011_N03_01.shtml (11.05.2012).
7. Соболев В.Е. Маркетинг ретроспективной информации по России на мировом рынке: перспективные товары и ценовая политика // Вестн. архивиста. — 2006. — № 2/3. — С. 222-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestarchive.ru/arhivovedenie/745-a------.html (11.05.2012).
8. Соболев В.Е. Маркетинг ретроспективной информации для государственных архивов, библиотек и музеев // Вестн. архивиста. – 2007. – № 1. – С. 52-65 ; № 2. – С. 55-66 ; № 3. – С. 21-35 ; № 4. – С. 83-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestarchive.ru/arhivovedenie/771-a-in-hk.html (11.05.2012).
9. Тельчаров А.Д. Архивоведение : конспект лекций / А.Д. Тельчаров. – М. : Приор-издат, 2004. – Из содерж.: Вопрос 44. Архивный маркетинг. – С. 121-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://300knig.ru/nauka-i-ucheba/arxivovedenie/vopros-44-arxivnyj-marketing/ (11.05.2012). Шифр РНБ: 2004-3/16617.
Рекомендуем Вам, как жителю Петербурга, обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу по теме: "Основные виды рекламных изданий в современной рекламной практике". Спасибо!
Ответ
[2012-05-11 15:37:52] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный спиоск литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Абовян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 26 c. ; Содержание; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91685.html (11.05.2012).
2. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. — 2005. — № 3. — С. 45-48.
3. Абовян А.В. Типология современных рекламных изданий // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 16 мая 2006 г. / Воронеж. гос. ун-т ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2006. – C. 122-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf#page=122 (11.05.2012).
4. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. – Из содерж.: 9.1. Видо-типологический состав рекламных изданий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-010.htm#i2096 (11.05.2012).
5. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ: типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2011. – 159 с.
6. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 127 с.
7. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама: о проблемах терминологии, классификации и качеcтва // Изв. Высш. учеб. завед. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2005. – № 3. – С. 57-64.
8. Пенькова Е.М. Как начиналась рекламная пресса (из «незащищенной диссертации) // Меди@льманах. – 2003. – № 4. – С. 7.
9. Скакодуб А.Ю. К вопросу о монополизации рынка рекламных бюллетеней региона // Экономика и менеджмент СМИ – 2006 : ежегодник / отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова ; науч. ред. Н.В. Ткачева. – М. : МедиаМир, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/192 (11.05.2012).
10. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adsmedia.spbu.ru/upload/files/lib_1181589374.pdf (11.05.2012).
11. Смирнова Е.А. Шопинг-гид как тип издания / Е.А. Смиронова, Д.А. Лежайская // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. – 2010. – № 9 (8). – С. 90-96.
См. также ответ на запрос № 11526.
1. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Абовян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 26 c. ; Содержание; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91685.html (11.05.2012).
2. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. — 2005. — № 3. — С. 45-48.
3. Абовян А.В. Типология современных рекламных изданий // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 16 мая 2006 г. / Воронеж. гос. ун-т ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2006. – C. 122-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf#page=122 (11.05.2012).
4. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. – Из содерж.: 9.1. Видо-типологический состав рекламных изданий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-010.htm#i2096 (11.05.2012).
5. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ: типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2011. – 159 с.
6. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 127 с.
7. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама: о проблемах терминологии, классификации и качеcтва // Изв. Высш. учеб. завед. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2005. – № 3. – С. 57-64.
8. Пенькова Е.М. Как начиналась рекламная пресса (из «незащищенной диссертации) // Меди@льманах. – 2003. – № 4. – С. 7.
9. Скакодуб А.Ю. К вопросу о монополизации рынка рекламных бюллетеней региона // Экономика и менеджмент СМИ – 2006 : ежегодник / отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова ; науч. ред. Н.В. Ткачева. – М. : МедиаМир, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/192 (11.05.2012).
10. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adsmedia.spbu.ru/upload/files/lib_1181589374.pdf (11.05.2012).
11. Смирнова Е.А. Шопинг-гид как тип издания / Е.А. Смиронова, Д.А. Лежайская // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. – 2010. – № 9 (8). – С. 90-96.
См. также ответ на запрос № 11526.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Дискриминация в современной рекламе". Заранее благодарю.
Ответ
[2012-05-03 16:06:57] :
Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что Вы имеете в виду под дискриминацией в рекламе? Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщин в СМИ // Знамя. – 1999. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/voronina.html (02.05.2012).
2. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе : постановка проблемы и основные концепции // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2002. – № 1. – С. 169-173.
3. Попкова Л. Так о чем думает женщина на работе? / Л. Попкова, Е. Жидкова, Н. Соколова // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 74-75.
4. Суковатая В А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/106/875/1231/008.SOUKOVATAYA.pdf (02.05.2012).
5. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 2. – С. 176-182.
6. Юрчак А. По следам женского образа : (Символическая работа нового рекламного дискурса) // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Прогресс, 2000. – С. 65-77.
1. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщин в СМИ // Знамя. – 1999. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/voronina.html (02.05.2012).
2. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе : постановка проблемы и основные концепции // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2002. – № 1. – С. 169-173.
3. Попкова Л. Так о чем думает женщина на работе? / Л. Попкова, Е. Жидкова, Н. Соколова // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 74-75.
4. Суковатая В А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/106/875/1231/008.SOUKOVATAYA.pdf (02.05.2012).
5. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 2. – С. 176-182.
6. Юрчак А. По следам женского образа : (Символическая работа нового рекламного дискурса) // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Прогресс, 2000. – С. 65-77.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Рекламные кампании XX века (в первой пол. XX в., сер. XX в.,
второй пол. XX в)". Заранее благодарна.
второй пол. XX в)". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-03-28 11:48:26] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Великие рекламные кампании [Электронный ресурс] // Adme.ru : [сайт]. – 17.01.2012. – URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-legendarnye-reklamnye-kampanii-178955/ (28.03.2012).
2. Докторов Б. Реклама должна продавать (К попытке анализа наследия П.Т. Барнума, Х. Гейла, У. Скотта и Э. Стронга) [Электронный ресурс] // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2005. – № 5. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1205342942379773file.pdf (28.03.2012).
3. Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Рос. предпринимательство. – 2001. – № 10 (22). – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9467/ ; То же // Там же. – № 11 (23). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9490/ ; То же // Там же. – № 12 (24). – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9521/ (28.03.2012).
4. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века / Надежда Франк, Елена Кирьянова. – М. : АСТ, 2007. – 194 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Великие рекламные кампании [Электронный ресурс] // Adme.ru : [сайт]. – 17.01.2012. – URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-legendarnye-reklamnye-kampanii-178955/ (28.03.2012).
2. Докторов Б. Реклама должна продавать (К попытке анализа наследия П.Т. Барнума, Х. Гейла, У. Скотта и Э. Стронга) [Электронный ресурс] // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2005. – № 5. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1205342942379773file.pdf (28.03.2012).
3. Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Рос. предпринимательство. – 2001. – № 10 (22). – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9467/ ; То же // Там же. – № 11 (23). – С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9490/ ; То же // Там же. – № 12 (24). – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9521/ (28.03.2012).
4. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века / Надежда Франк, Елена Кирьянова. – М. : АСТ, 2007. – 194 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Можно ли узнать подходящую литературу для написания курсовой на тему "Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России"??
Ответ
[2012-03-13 20:25:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Антипов К.В. Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы / К.В. Антипов. – М. : Маркетинг, 2008. – 269 с. – Библиогр.: с. 250-269.
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://82.116.50.83/vestnik/text_pdf/15.pdf#page=106 (13.03.2012)
3. Гермогенова Л.Ю.Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнерЛтд, 1994. – 252 с.
4. Дашицыренова Т.Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (8 назв.).
5. Кудайбергенова Б.М. Реклама как социальный процесс : особенности функционирования в России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Кудайбергенова Б.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 26 с.
6. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. – М. : Экономика, 2000. -190 с.
7. Музыкант В.Л. Реклама : функции, цели, каналы распространения : курс лекций / В.Л. Музыкант ; Междунар. независимый эколого-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996. – Ч. 1. – 107 с. – Библиогр.: с. 102-106.
8. Савельева О.О. Реклама как социальный и экономический институт российского общества // Белорус. экон. журн. – 2003. – № 1. – С. 120- 130.
9. Селезнев В.Н. Рекламные коммуникации и управление экономическим поведением российских потребителей / В.Н. Селезнев ; Нац. ин-т бизнеса. – М., 2009. – 467 с.
10. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М. и др. : Питер ; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotel-biz.ru/information/mar4.pdf (13.03.2012).
1. Антипов К.В. Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы / К.В. Антипов. – М. : Маркетинг, 2008. – 269 с. – Библиогр.: с. 250-269.
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://82.116.50.83/vestnik/text_pdf/15.pdf#page=106 (13.03.2012)
3. Гермогенова Л.Ю.Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнерЛтд, 1994. – 252 с.
4. Дашицыренова Т.Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (8 назв.).
5. Кудайбергенова Б.М. Реклама как социальный процесс : особенности функционирования в России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Кудайбергенова Б.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 26 с.
6. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. – М. : Экономика, 2000. -190 с.
7. Музыкант В.Л. Реклама : функции, цели, каналы распространения : курс лекций / В.Л. Музыкант ; Междунар. независимый эколого-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996. – Ч. 1. – 107 с. – Библиогр.: с. 102-106.
8. Савельева О.О. Реклама как социальный и экономический институт российского общества // Белорус. экон. журн. – 2003. – № 1. – С. 120- 130.
9. Селезнев В.Н. Рекламные коммуникации и управление экономическим поведением российских потребителей / В.Н. Селезнев ; Нац. ин-т бизнеса. – М., 2009. – 467 с.
10. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М. и др. : Питер ; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotel-biz.ru/information/mar4.pdf (13.03.2012).
Тема курсовой работы: "Реклама в различных рыночных структурах. Её положительное и негативное влияние на общество".
Ответ
[2012-03-05 10:28:05] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 12131.
Здравствуйте!
Помогите с литературой для написания диплома по теме "Маркетинговая функция рекламы" (1 глава:Как проводить исследования перед началом работы, 2 глава: Маркетинговые предпосылки по целевой аудитории и 3 глава: Маркетинговые и коммуникативные компоненты рекламы.
Заранее спасибо.
Помогите с литературой для написания диплома по теме "Маркетинговая функция рекламы" (1 глава:Как проводить исследования перед началом работы, 2 глава: Маркетинговые предпосылки по целевой аудитории и 3 глава: Маркетинговые и коммуникативные компоненты рекламы.
Заранее спасибо.
Ответ
[2012-02-10 11:36:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2008. – № 17. – С. 52-57.
2. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62.
3. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. – Из содерж.: Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор ; То же Электронный ресурс]. – URL: http://www.korolewstvo.narod.ru/Commun.htm (10.02.2012).
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : автореф. дис. … канд. психол. наук / Буренко Д.Л. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/sotsialno-psihologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeystviya-reklamy-torgovoy-marki-na-tselevuyu-auditoriyu (10.02.2012).
5. Глушакова Т.И. Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения / Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова // Практ. маркетинг. – 1997. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus/ad_research.htm (10.02.2012).
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 11-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/marketingovye_issledovaniya_reklamnoj_deyatelnosti/ (10.02.2012).
7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Дэвис ; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 858 с.
8. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 62-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (10.02.2012).
9. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. – 1995. – № 1. – С. 27-37.
10. Король А.Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы : монография / А.Н. Король. – Хабаровск : Дальневосточ. ин-т менеджмента, бизнеса и права, 2005. – 181 с.
11. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
12. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 31 с.
13. Татьянченко И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления : автореф. дис. … канд. социол. наук / Татьянченко И.М. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/reklama-kak-sredstvo-marketingovoy-sotsialnoy-kommunikatsii-problemy-upravleniya (10.02.2012).
14. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации : соврем. креатив. реклама / Д. Ядин ; [пер. с англ. М. Веселковой]. – М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2003. – 481 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в сети:
Журнал «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 1606.
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2008. – № 17. – С. 52-57.
2. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62.
3. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. – Из содерж.: Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор ; То же Электронный ресурс]. – URL: http://www.korolewstvo.narod.ru/Commun.htm (10.02.2012).
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : автореф. дис. … канд. психол. наук / Буренко Д.Л. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/sotsialno-psihologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeystviya-reklamy-torgovoy-marki-na-tselevuyu-auditoriyu (10.02.2012).
5. Глушакова Т.И. Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения / Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова // Практ. маркетинг. – 1997. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus/ad_research.htm (10.02.2012).
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 11-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/marketingovye_issledovaniya_reklamnoj_deyatelnosti/ (10.02.2012).
7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Дэвис ; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 858 с.
8. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 62-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (10.02.2012).
9. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. – 1995. – № 1. – С. 27-37.
10. Король А.Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы : монография / А.Н. Король. – Хабаровск : Дальневосточ. ин-т менеджмента, бизнеса и права, 2005. – 181 с.
11. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
12. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 31 с.
13. Татьянченко И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления : автореф. дис. … канд. социол. наук / Татьянченко И.М. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/reklama-kak-sredstvo-marketingovoy-sotsialnoy-kommunikatsii-problemy-upravleniya (10.02.2012).
14. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации : соврем. креатив. реклама / Д. Ядин ; [пер. с англ. М. Веселковой]. – М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2003. – 481 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в сети:
Журнал «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 1606.
Добрый день!.
Я пишу диплом на тему: Специфика финансовой (банковской) рекламы.
Помогите, пожалуйста, найти источники.
Я пишу диплом на тему: Специфика финансовой (банковской) рекламы.
Помогите, пожалуйста, найти источники.
Ответ
[2012-01-17 12:16:46] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях / А. Крылов, Д. Богачев // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article530.htm (17.01.2012).
2. Беленинова М. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях : обзор // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 75-83.
3. Богачев Д.В. Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности // Банковские услуги. – 2010. – № 5. – С. 25-31.
4. Крылов А. Что в банке? : анализ банковской рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article659.htm (17.01.2012).
5. Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 404-414.
6. Мирошниченко А. Зависть – двигатель финансовой рекламы / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. – 2009. – № 6/10. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bosfera.ru/node/5373 (17.01.2012).
7. Пономарева А. М. Креатив в рекламе финансовых услуг // Управленческий учет. – 2007. – № 2. – С. 44-48
8. Продвижение финансовых услуг / Леонид Игнат [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 9. – С. 13-30 ; Фрагменты статей [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=4212 (17.01.2012).
9. Реклама финансовых услуг [Электронный ресурс] / РА Habeas Corpu // Банковское дело. – 2007. – № 6. – URL: http://propel.ru/pub/113.php (17.01.2012).
10. Смольников В. Реклама банковских услуг на потребительском рынке // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 134-137.
11. Финансовая и банковская реклама, пиар и брендинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR2B Group : [сайт компании]. – М., 1995-2011. – URL: http://www.pr2b.ru/finances (17.01.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях / А. Крылов, Д. Богачев // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article530.htm (17.01.2012).
2. Беленинова М. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях : обзор // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 75-83.
3. Богачев Д.В. Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности // Банковские услуги. – 2010. – № 5. – С. 25-31.
4. Крылов А. Что в банке? : анализ банковской рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 40-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article659.htm (17.01.2012).
5. Мирошникова М.В. Совершенствование рекламной деятельности банка // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2011. – № 5. – С. 404-414.
6. Мирошниченко А. Зависть – двигатель финансовой рекламы / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. – 2009. – № 6/10. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bosfera.ru/node/5373 (17.01.2012).
7. Пономарева А. М. Креатив в рекламе финансовых услуг // Управленческий учет. – 2007. – № 2. – С. 44-48
8. Продвижение финансовых услуг / Леонид Игнат [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 9. – С. 13-30 ; Фрагменты статей [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=4212 (17.01.2012).
9. Реклама финансовых услуг [Электронный ресурс] / РА Habeas Corpu // Банковское дело. – 2007. – № 6. – URL: http://propel.ru/pub/113.php (17.01.2012).
10. Смольников В. Реклама банковских услуг на потребительском рынке // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 134-137.
11. Финансовая и банковская реклама, пиар и брендинг [Электронный ресурс] : [список публ.] // PR2B Group : [сайт компании]. – М., 1995-2011. – URL: http://www.pr2b.ru/finances (17.01.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, книжки! Тема моего диплома "Маркетинговая функция рекламы".
Посоветуйте, пожалуйста, книжки! Тема моего диплома "Маркетинговая функция рекламы".
Ответ
[2012-01-13 12:33:17] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, рассматривается в рамках общей теории рекламы. Для более эффективного поиска информации необходимо раскрыть тему (план работы), добавить ключевые слова. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации. – 2006. – № 3. – C. 75-79
2. Барабаш В.В. Реклама и маркетинг : (функции, цели, каналы распространения) / [В. Барабаш, В. Музыкант]. – М. : Изд-во Проблемного Автономного Ин-та, 1994. – 92 с.
3. Дашицыренова Т. Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225
4. Королева С. И., Функции рекламы в системе маркетинга // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. – 2003. – № 4. – С. 3-7
О влиянии рекламы на развитие отдельного предприятия и всей отрасли. Реклама в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
5. Лейн У.Р. Реклама : [Основы, развитие, функции] / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел ; [пер. с англ. Т. Карасевич, И. Мармулева]. – М. и др. : Питер, 2004. – 536 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама : Функции, цели, каналы распространения : курс лекций : в 2 ч. / Междунар. независимый экол.-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996.
1. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации. – 2006. – № 3. – C. 75-79
2. Барабаш В.В. Реклама и маркетинг : (функции, цели, каналы распространения) / [В. Барабаш, В. Музыкант]. – М. : Изд-во Проблемного Автономного Ин-та, 1994. – 92 с.
3. Дашицыренова Т. Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225
4. Королева С. И., Функции рекламы в системе маркетинга // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. – 2003. – № 4. – С. 3-7
О влиянии рекламы на развитие отдельного предприятия и всей отрасли. Реклама в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
5. Лейн У.Р. Реклама : [Основы, развитие, функции] / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел ; [пер. с англ. Т. Карасевич, И. Мармулева]. – М. и др. : Питер, 2004. – 536 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама : Функции, цели, каналы распространения : курс лекций : в 2 ч. / Междунар. независимый экол.-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по национальным историко-культурным особенностям рекламной деятельности стран Ислама (мусульманские страны) Большое спасибо!
Ответ
[2011-10-21 21:53:18] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель в мусульманском мире: некоторые исторические факторы // Пробл. соврем. экономики. – 2004. – № 4. – С. 272-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=610 (21.10.2011).
2. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель и современность / Р.И. Беккин. – М. : Марджани, 2009. – 336 с.
3. Беккин Р.И. Некоторые элементы исламской экономики // Пробл. соврем. экономики. – 2002. – № 1. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=29 (21.10.2011).
4. Ислам : политика, экономика, право, культура : (сб. студ. науч. работ) / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ, Клуб ислам. исслед. при Каф. яз. стран Ближ. Востока и Студ. центре полит. и экон. исслед. ; под ред. Р.И. Беккина ; науч. ред. проф. Б.В. Романов. – М. ; СПб. : ООО "Каре", 1999. – 105 с.
5. Ионова А. Исламский взгляд на проблему человека в условиях рыночной экономики // Вопр. экономики. – 1993. – № 8. – С. 134-143.
6. Сапунов В.И. Исламская концепция коммуникации и политическая экономия медиасектора Исламской республики Иран // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2007. – № 52. – С. 185-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0052(03_22-2007)&doc=../content.jsp&id=a22&xsln=showArticle.xslt (21.10.2011).
7. Реклама по-арабски [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 13.04.2011. – URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-po-arabski-26871/ (21.10.2011).
8. Ульченко Н.Ю. Особенности экономического развития современных мусульманских государств (на примере Турции и Ирана) : монография / Н.Ю. Ульченко, Н.М. Мамедова. – М. : Городец, 2006. – 287 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель в мусульманском мире: некоторые исторические факторы // Пробл. соврем. экономики. – 2004. – № 4. – С. 272-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=610 (21.10.2011).
2. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель и современность / Р.И. Беккин. – М. : Марджани, 2009. – 336 с.
3. Беккин Р.И. Некоторые элементы исламской экономики // Пробл. соврем. экономики. – 2002. – № 1. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=29 (21.10.2011).
4. Ислам : политика, экономика, право, культура : (сб. студ. науч. работ) / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ, Клуб ислам. исслед. при Каф. яз. стран Ближ. Востока и Студ. центре полит. и экон. исслед. ; под ред. Р.И. Беккина ; науч. ред. проф. Б.В. Романов. – М. ; СПб. : ООО "Каре", 1999. – 105 с.
5. Ионова А. Исламский взгляд на проблему человека в условиях рыночной экономики // Вопр. экономики. – 1993. – № 8. – С. 134-143.
6. Сапунов В.И. Исламская концепция коммуникации и политическая экономия медиасектора Исламской республики Иран // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2007. – № 52. – С. 185-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0052(03_22-2007)&doc=../content.jsp&id=a22&xsln=showArticle.xslt (21.10.2011).
7. Реклама по-арабски [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 13.04.2011. – URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-po-arabski-26871/ (21.10.2011).
8. Ульченко Н.Ю. Особенности экономического развития современных мусульманских государств (на примере Турции и Ирана) : монография / Н.Ю. Ульченко, Н.М. Мамедова. – М. : Городец, 2006. – 287 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.