Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52747

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16072

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по национальным историко-культурным особенностям рекламной деятельности стран Ислама (мусульманские страны) Большое спасибо!
Ответ [2011-10-21 21:53:18] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, ИПС Google):
1. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель в мусульманском мире: некоторые исторические факторы // Пробл. соврем. экономики. – 2004. – № 4. – С. 272-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=610 (21.10.2011).
2. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель и современность / Р.И. Беккин. – М. : Марджани, 2009. – 336 с.
3. Беккин Р.И. Некоторые элементы исламской экономики // Пробл. соврем. экономики. – 2002. – № 1. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=29 (21.10.2011).
4. Ислам : политика, экономика, право, культура : (сб. студ. науч. работ) / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ, Клуб ислам. исслед. при Каф. яз. стран Ближ. Востока и Студ. центре полит. и экон. исслед. ; под ред. Р.И. Беккина ; науч. ред. проф. Б.В. Романов. – М. ; СПб. : ООО "Каре", 1999. – 105 с.
5. Ионова А. Исламский взгляд на проблему человека в условиях рыночной экономики // Вопр. экономики. – 1993. – № 8. – С. 134-143.
6. Сапунов В.И. Исламская концепция коммуникации и политическая экономия медиасектора Исламской республики Иран // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2007. – № 52. – С. 185-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0052(03_22-2007)&doc=../content.jsp&id=a22&xsln=showArticle.xslt (21.10.2011).
7. Реклама по-арабски [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б. м.], 13.04.2011. – URL: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-po-arabski-26871/ (21.10.2011).
8. Ульченко Н.Ю. Особенности экономического развития современных мусульманских государств (на примере Турции и Ирана) : монография / Н.Ю. Ульченко, Н.М. Мамедова. – М. : Городец, 2006. – 287 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.