Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17807

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Дискриминация в современной рекламе". Заранее благодарю.
Ответ [2012-05-03 16:06:57] :
Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что Вы имеете в виду под дискриминацией в рекламе? Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщин в СМИ // Знамя. – 1999. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/voronina.html (02.05.2012).
2. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе : постановка проблемы и основные концепции // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2002. – № 1. – С. 169-173.
3. Попкова Л. Так о чем думает женщина на работе? / Л. Попкова, Е. Жидкова, Н. Соколова // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 74-75.
4. Суковатая В А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении // Социол. исслед. – 2004. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/106/875/1231/008.SOUKOVATAYA.pdf (02.05.2012).
5. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2002. – № 2. – С. 176-182.
6. Юрчак А. По следам женского образа : (Символическая работа нового рекламного дискурса) // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Прогресс, 2000. – С. 65-77.