Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52747

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17300

Можно ли узнать подходящую литературу для написания курсовой на тему "Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России"??
Ответ [2012-03-13 20:25:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Антипов К.В. Теоретико-методологические основы формирования, функционирования и развития комплекса рекламы / К.В. Антипов. – М. : Маркетинг, 2008. – 269 с. – Библиогр.: с. 250-269.
2. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни // Вестн. Поволж. акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 106-110. – Библиогр.: с. 110 (20 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://82.116.50.83/vestnik/text_pdf/15.pdf#page=106 (13.03.2012)
3. Гермогенова Л.Ю.Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М. : РусПартнерЛтд, 1994. – 252 с.
4. Дашицыренова Т.Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 11. – С. 222-225. – Библиогр.: с. 225 (8 назв.).
5. Кудайбергенова Б.М. Реклама как социальный процесс : особенности функционирования в России : автореф. дис. … канд. социол. наук / Кудайбергенова Б.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 26 с.
6. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. – М. : Экономика, 2000. -190 с.
7. Музыкант В.Л. Реклама : функции, цели, каналы распространения : курс лекций / В.Л. Музыкант ; Междунар. независимый эколого-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996. – Ч. 1. – 107 с. – Библиогр.: с. 102-106.
8. Савельева О.О. Реклама как социальный и экономический институт российского общества // Белорус. экон. журн. – 2003. – № 1. – С. 120- 130.
9. Селезнев В.Н. Рекламные коммуникации и управление экономическим поведением российских потребителей / В.Н. Селезнев ; Нац. ин-т бизнеса. – М., 2009. – 467 с.
10. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
11. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – М. и др. : Питер ; СПб. : Питер Принт, 2004. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hotel-biz.ru/information/mar4.pdf (13.03.2012).