Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52747

Просмотр запроса №17854

Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу по теме: "Основные виды рекламных изданий в современной рекламной практике". Спасибо!
Ответ [2012-05-11 15:37:52] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный спиоск литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Абовян А.В. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2004. – 26 c. ; Содержание; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91685.html (11.05.2012).
2. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. — 2005. — № 3. — С. 45-48.
3. Абовян А.В. Типология современных рекламных изданий // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 16 мая 2006 г. / Воронеж. гос. ун-т ; под общ. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2006. – C. 122-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_06.pdf#page=122 (11.05.2012).
4. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков и др. ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2002. – 468 с. – Из содерж.: 9.1. Видо-типологический состав рекламных изданий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-010.htm#i2096 (11.05.2012).
5. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ: типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2011. – 159 с.
6. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 127 с.
7. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама: о проблемах терминологии, классификации и качеcтва // Изв. Высш. учеб. завед. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2005. – № 3. – С. 57-64.
8. Пенькова Е.М. Как начиналась рекламная пресса (из «незащищенной диссертации) // Меди@льманах. – 2003. – № 4. – С. 7.
9. Скакодуб А.Ю. К вопросу о монополизации рынка рекламных бюллетеней региона // Экономика и менеджмент СМИ – 2006 : ежегодник / отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова ; науч. ред. Н.В. Ткачева. – М. : МедиаМир, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/192 (11.05.2012).
10. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2007. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adsmedia.spbu.ru/upload/files/lib_1181589374.pdf (11.05.2012).
11. Смирнова Е.А. Шопинг-гид как тип издания / Е.А. Смиронова, Д.А. Лежайская // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 8. Литературоведение. Журналистика. – 2010. – № 9 (8). – С. 90-96.
См. также ответ на запрос № 11526.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: