Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53935

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17001

Здравствуйте!
Помогите с литературой для написания диплома по теме "Маркетинговая функция рекламы" (1 глава:Как проводить исследования перед началом работы, 2 глава: Маркетинговые предпосылки по целевой аудитории и 3 глава: Маркетинговые и коммуникативные компоненты рекламы.
Заранее спасибо.
Ответ [2012-02-10 11:36:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Митягина // Маркетинг. – 2008. – № 17. – С. 52-57.
2. Белогородский А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 4. – С. 48-62.
3. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. – Из содерж.: Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор ; То же Электронный ресурс]. – URL: http://www.korolewstvo.narod.ru/Commun.htm (10.02.2012).
4. Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : автореф. дис. … канд. психол. наук / Буренко Д.Л. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/sotsialno-psihologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeystviya-reklamy-torgovoy-marki-na-tselevuyu-auditoriyu (10.02.2012).
5. Глушакова Т.И. Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения / Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова // Практ. маркетинг. – 1997. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/focus/ad_research.htm (10.02.2012).
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 11-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/marketingovye_issledovaniya_reklamnoj_deyatelnosti/ (10.02.2012).
7. Девис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Дэвис ; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 858 с.
8. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 62-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/07.shtml (10.02.2012).
9. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. – 1995. – № 1. – С. 27-37.
10. Король А.Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы : монография / А.Н. Король. – Хабаровск : Дальневосточ. ин-т менеджмента, бизнеса и права, 2005. – 181 с.
11. Петрова Н. Классификация целевой аудитории и ее техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Упр. персоналом. – 2002. – № 12. – С. 20-21.
12. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций зарубежных компаний / В.П. Романенко. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 31 с.
13. Татьянченко И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления : автореф. дис. … канд. социол. наук / Татьянченко И.М. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/reklama-kak-sredstvo-marketingovoy-sotsialnoy-kommunikatsii-problemy-upravleniya (10.02.2012).
14. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации : соврем. креатив. реклама / Д. Ядин ; [пер. с англ. М. Веселковой]. – М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2003. – 481 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в сети:
Журнал «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 1606.