Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте! нужно срочно написать курсовую работу по теме "Особенности авторской работы рекламиста", помогите, пожалуйста, со списком литературы по этой теме! Спасибо!
Ответ [2011-05-03 18:25:57] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9448). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу!
тема:"Разработка концепции, стилевого решения и рекламы для дизайн студии"
Спасибо!
Ответ [2011-03-10 10:47:51] :
Здравствуйте. Предлагаем литературу в основном более общего характера для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, БД АРБИКОН). Также см. ответ на Запрос № 3830.
1. Анатомия рекламного образа : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства : [курс лекций для вузов] / А.В. Овруцкий [ и др.] ; под ред. А. В. Овруцкого. – СПб : Питер, 2004. – 224 с : ил.
2. Васильева В.Е. Дизайн-студия – секреты создания и успеха / В.Е. Васильева. – М. : NT Press, 2008. – 177 с. – (Бизнес-букварь). Шифр РНБ 2008-2/2826
3. Вильямс Р. Студия дизайна Робин Вильямс = Robin Williams Design Workshop / Робин Вильямс и Джон Толлетт ; [пер. Г. Нифонтовой и В. Овчинникова]. – 2-е изд. – СПб. : Символ-Плюс, 2008. – 279 с. : ил., цв. ил., портр. – (Библиотека дизайнера). Шифр РНБ 2009-5/1360
4. Истомина С.А. Реклама и дизайн : учеб. пособие / С.А. Истомина. – Красноярск : КрасГАСА, 2004. – 205 с. – Библиогр.: 40 назв. Шифр РНБ: 2006-3/34306.
5. Князев С. Шрифт как основа товарного знака и элемент фирменного стиля // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 20-25.
6. Лебедев А. Ководство / Лебедев А. – М : Студия А. Лебедева, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/ (09.03.2011).
7. Студия дизайна : (метод. материалы в помощь организаторам кружков и студий дизайна) / М-во нар. образования УССР, Респ. учеб.-метод. каб. проф. подгот. и труд. обучения, Респ. Станция юных техников ; [сост. П.А. Петропавловский]. – Киев : РУМК проф. подгот. и труд. обучения, 1991. – 52 с. : ил. Шифр РНБ 91-4/15697
8. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 14-19.
9. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль : новейшие технологии и креативные идеи / Элис Туэмлоу ; [пер. с англ. К. Крутских]. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 256 с. : ил., цв. ил.
10. Фирменный стиль. – М. : Индекс Дизайн & Паблишинг, 2004. – 151 с. : ил.
11. Хлутчин И. Товарный знак – основа фирменного стиля компании // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 9-13.
12. Шелектова И. Сайт дизайн-студии и РА // Рекламные технологии. – 2004. – № 6. – С. 20-23.
Рекомендуем также следующие сетевые ресурсы:
1. Designet.ru (открыть ссылку).
2. Журнал «КомпьюАрт» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с подбором литературы для дипломной работы на тему"Роль фотографии в социальной рекламе"

спасибо!
Ответ [2011-03-09 14:12:29] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Агошкова Ю.И. Особенности рекламной фотосъемки [Электронный ресурс] // Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / ВолГУ. – Волгоград, [б.г.]. – URL: http://www.volsu.ru/s_conf/4/cdoc01.doc (07.03.11).
2. Букша К. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд // Рекламные идеи. – 2010. – № 6. – С. 96-115.
3. Гузенко П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения / Гузенко П.А. – М., 2009. – 243 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (07.03.11).
4. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46-48.
5. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL: http://archvuz.ru/numbers/2007_22/k34/?searchterm=None (07.03.11).
6. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (07.03.11).
См. также ответ на запрос № 11874.
Помогите подобрать список литературы на тему "Реклама в Санкт-Петербурге" (рекламные имена, вывески).
Спасибо.
Ответ [2010-12-08 11:56:05] :
Здравствуйте. Не совсем понятно, какой аспект Вас интересует? Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, БД "Литература о Санкт-Петербурге", ИПС Яндекс, Google, ЭК СПбГУЭФ):
1. Бархатова Е.В. Зрелищный плакат // Театр. – 1993. – № 5. – С. 122-126: ил.
В т.ч. реклама петербургских увеселений начала XX в.
2. Васильева М. ЛЭК – "синий гигант" из Петербурга // Рекламные идеи. – 2003. – № 1. – С. 28-29
Использование цвета в создании индивидуальности брэнда на примере рекламы петербургской корпорации ЛЭК, работающей на первичном рынке жилья.
3. Вознесенский С. Под землей, в небесах и на реках // Интербизнес. – 1993. – № 2. – С. 46: ил.
Деятельность петербургского рекламного агентства "Спарк".
4. Голубев Е. Уютный домик для рекламы // С.-Петерб. ун-т. – 1995. – № 8. – С. 27-28: ил.
О новых рекламных тумбах для исторического центра Петербурга, изготовленных фирмой АОЗТ "Виктория".
5. Добрый А. Особенности рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 25-30
Подробный анализ санкт-петербургского рынка интернет-рекламы. Проблемы размещения рекламных объявлений с таргетингом по Петербургу на ведущих сайтах Рунета. Краткий обзор основных петербургских веб-ресурсов, особенности их развития.
6. Конова А. Готов ли Петербург к провокациям? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 8. – С. 43-45
Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.
7. Пошернева С. Око ковбоя: Наружная реклама в С.-Петербурге // Мир Петербурга. – 1996. – № 3. – С. 16-18
8. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Райкин Э.С. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1996. – 18 с.
9. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона :на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб А.Ю. – СПб., 2007 ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (08.12.10).
10. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
Дополнительно см. материалы городского on-line журнала о рекламе «AdLife.spb.ru» (открыть ссылку). Рекомендуем за подробной консультацией обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании реферата на тему"Выставки и ярмарки в рекламной деятельности"? заранее спасибо!
Ответ [2010-12-03 13:19:48] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета С.-Петерб. гос. ун-та, ИПС Google):
1. Александрова Н.Н. Выставочный менеджмент : технологии орг. и реклам.-информ. сопровождения выст. и конф. : [учеб.-метод. пособие] / Н. Александрова, Е.
Сорокина, И. Филоненко. – М. ; Ростов н/Д : Реклам.-информ. агентство "Проэкспо" : Эксперт. бюро, 2001. – 212 с.
2. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Н.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2004. – 19 с.
3. Выставки и реклама [Электронный ресурс] // Bussines : [сайт]. – [М.], 2002-2010. – URL: http://www.business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=aticle&razdel=16 (03.12.2010).
4. Голова А.Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2004. – № 3. – С. 64–67.
5. Информация, пропаганда и реклама на выставке [Электронный ресурс] // Библиотека туризма : [сайт]. – [М.], 14.10.2010. – URL: http://www.turbooks.ru/vystavochnaya-deyatelnost/2071-informaciya-propaganda-i-reklama-na-vystavke.html (03.12.2010).
6. Комиссаров Д. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 40-41.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки : техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис ; пер. с греч. Е Г. Мазина. – М. : Ось-89, 1997. – 224 с.
8. Основы рекламы : учебник / [Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева и др.] ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-Дана, 2007. – Из содерж.: 4.6. Выставки и ярмарки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_23_4.6._Vystavki_i_jarmarki.html (03.12.2010).
9. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама и жизнь. – 2005. – № 6. – С. 46–54.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопр. экономики. – 2001. – № 3. – С. 145-147.
11. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
См. также ответ на запрос № 6821.
Здравствуйте, Моя тема "Диагностика рекламных агентств". Интересуют книги и статьи с 2007г., в том числе в электронные. Нужна информация о рекламных агентствах, их услугах.
Спасибо!!!
Ответ [2010-11-26 10:53:06] :
Здравствуйте. Тема не совсем понятна. Что Вы вкладываете в понятие "диагностика" рекламных агентств? Какая информация об услугах этих агентств Вас интересует? Ведь понятно, что рекламные агентства оказывают услуги по рекламе, которые перечислены на сайтах рекламных агентств.
Рекомендуем обратиться за подробной беседой и консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературные источники, ссылки, сайты по теме: "Разработка рекламной деятельности салона-парикмахерской" Спасибо, за помощь!
Ответ [2010-11-18 11:22:35] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Владимирская А. Главное – это не деньги, а натуральная форма / Анна Владимирская, Петр Владимирский // Советник. – 2003. – № 12. – С. 44-45.
Об опыте работы специалистов по связям с общественностью по PR-продвижению киевского салона красоты "Дэзирэ" с помощью публикаций в периодике.
2. Кадукова Р.Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 109-113
3. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг. – М. : РИПОЛ классик, 2008. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.11.10).
4. Оппенхейм Р. Промоушн салона красоты : 101 способ сделать салон успешным и популярным / Роберт Оппенхейм. – М. : РИПОЛ классик, 2003. – 181 с.
5. Салон красоты : менеджмент, маркетинг, психология / Дмитрий Занько, Галина Жукова, Михаил Самохин и др. – М. : Клуб развития менеджеров : Косметик интернешнл форум, 2007. – 175 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем материалы более общего характера на сайте "SalonMarketing.Ru" (открыть ссылку) и в разделе "Маркетинг услуг" каталога б-ки Издательского дома "Гребенников" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти для написания диплома на тему: "Гражданско- правовое регулирование рекламной деятельности в РФ" (об рекламных услугах)монографии, научные статьи в журналах, в сборниках, в периодической печати за 2009-10 гг нужно.
Ответ [2010-11-16 12:59:52] :
Здравствуйте. Рекомендуем Вам осуществить самостоятельный поиск в ресурсах, которые указаны в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Уважаемые библиографы, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой "Сравнение обычной и антикризисной рекламной стратегии"
Ответ [2010-10-19 21:29:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы по теме "Антикризисная рекламная стратегия" (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Кирсанова О. Что за кризис на дворе // DV-Reclama: Дальневосточный информационно-рекламный портал. – Хабаровск, 13.02.09. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=10243 (19.10.10).
2. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Advertology. Наука о рекламе : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.advertology.ru/article39106.htm (19.10.10).
3. Мазовецкая В. Малобюджетная реклама – действенная антикризисная мера // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 1. – URL: http://www.officemart.ru/marketing/articles/articles2540.htm (19.10.10).
4. Паустовская Т. Меню антикризисное — что делать, когда нет бюджета (Реклама и кризис) // Деньги : информ.-аналит. газ. – 2009. – № 3 (144). – URL: http://www.dengi-info.com/archive/article.php?aid=1750 (19.10.10).
5. Реклама в кризис или кризис в рекламе... / И. Маркова // Моя Империя. – 2009. – № 7 (32). – URL: http://www.myimperia.com/magazine-mi/archive-mi-2009/7-32-2009/282-reklama-v-krizis-ili-krizis-v-reklame.html (19.10.10).
6. Симченко Е. Инструменты антикризисной рекламы // АВТ Центр : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://avt-center.com/index.php/articles/crisis.html (19.10.10).
См. также ответы на запросы №№ 11818, 12439.
По теме "Рекламная стратегия" существует огромное количество публикаций в электронном виде, которые Вы можете выявить самостоятельно по любой поисковой системе (напр., Яндекс), введя ключевую фразу в кавычках: "Рекламная стратегия". Печатные статьи на эту тему рекомендуем выявить по ЭК СПбГУЭФ (открыть ссылку).
здравствуйте! помогите пожалуйста мне найти информацию на такую тему: "Реклама як складова інформаційно-документаційної діяльності вищого навчального закладу"
Спасибо!!!
Ответ [2010-05-15 22:15:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС КОРУНБ (№ 6627). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).