Здравствуйте. Предлагаем краткий перечень литературы по Вашей теме (источники: поисковая система Яндекс, поисковая система Google, БД ГПНТБ):
1. Аль-Шедиват К.В. Организация управления рекламным делом как формой продвижения строительной продукции в условиях развития рыночных отношений в России : автореф. … канд.экон.наук / К.В. Аль-Шедиват. – М., 1995. – 21 с.
2. Реклама в интернете для строительных компаний [Электронный ресурс] // МедиаБранч: интернет агенство по созданию положительного имиджа в сети [сайт]. – 2011. – URL:
http://mediabranch.ru/nashi-uslugi/tematicheskaja-reklama/reklama-stroitelnykh-kompanijj/ (07.06.2011).
3. Реклама строительных компаний [Электронный ресурс] // Orange city: консалтинговое агенство [сайт]. – URL:
http://drugihtakih.net/advertising_design/working_advertising_companies/Advertising_Construction_Companies (07.06.2011).
4. Создание и продвижение сайтов строительной тематики [Электронный ресурс]. – 2011. – URL:
http://directcalls.ru/special/seo/133-prodvizheie-stroitelnih-saytov.html (07.06.2011).
5. Строители предпочитают конкретную рекламу [Электронный ресурс] // Sostav.ru [сайт]. – 1998-2011. – URL:
http://www.sostav.ru/news/2006/12/13/8r/ (07.06.2011).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу зала социально–экономической литературы РНБ.