Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, необходимую литературу для написания курсовой на тему:"Сопоставительный анализ российской и зарубежной рекламы"
Ответ [2010-04-14 11:58:47] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации, т.к. может включать множество аспектов. Рекомендуем обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Вы бы не могли бы помочь найти книги по теме "телевизионная реклама 1990-х годов"? это тема моего диплома.
спасибо
Ответ [2010-03-15 13:40:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы / Ф. Александров. – М. : Гелла-принт, 2003. – 344 с.
2. Батурина Л.И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : (ретроспектив. анализ телевизион. реклам. клипов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Батурина Л.И. ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания – М., 2000. – 30 с. – Библиогр.: с. 30 (6 назв.). Шифр РНБ : А2000/12451.
3. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. – 1995. – № 1. – C. 38-47.
4. Глухов А.П. Российская телевизионная реклама : реконструкция национальной идентичности / А.П.Глухов, Е.С. Турутина, Н.Н. Шевченко ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Том. гос. пед. ун-т". – Томск : Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2008. – 279 с. Шифр РНБ : 2009-3/23030.
5. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы : тенденции и перспективы // Вестн. Моск.ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 1999. – № 4. – С. 98-106.
6. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама / Е.Е. Корнилова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 181 с. Шифр РНБ : 2003-3/7368.
7. Кривко М.А. Телевизионная реклама в современной культуре : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Кривко М.А. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (7 назв.) Шифр РНБ : 2006-4/21781.
8. Российская реклама в конце XX века [Электронный ресурс] // Финкрьер : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rossiiskaya_reklama_v_konce_XX_v (15.03.10).
9. Рыкова Е. Реклама начала 90-х: самые ностальгические ролики [Электронный ресурс] // RB.RU – деловая сеть. – 11.04.08. – URL: http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/04/11/140206.html (15.03.10).
10. Стрелков П.Обзор рынка телевизионной рекламы [Электронный ресурс] // Маркетинг : [сайт]. – 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/main/research/132171/ (15.03.10).
11. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика : [гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е – 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране] // Филос. науки. – 2003. – № 10. – С. 34-45. – Библиогр.: 19 назв.
12. Чечеткина Г.И. Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии в 90-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1995. – № 6. – С. 59-69.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломному проекту по теме "Рекламная идея как основа фотопроизведения". В работе необходимо написать историю развития фотографии в рекламе и методы создания фоторекламы.
Ответ [2010-03-10 19:47:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Бабурина Н.И. Русский плакат, вторая половина XIX в. – начало XX в / Н.И. Бабурина – Л. : Художник РСФСР, 1988. – 190 с.: ил. – Библиогр. в примеч.: с. 171-173.
2. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы / Б.Н. Головко. – СПб. : изд-во Михайлова В.А., 2005. – 316 с.
3. Головко Б.Н. Фотореклама : искусство возможного / Б.Н. Головко ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М : Изд-во МГУП, 1999. – 227 с.
4. Гордеев Ю.А. Фотореклама в прессе: профессиональные и творческие аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гордеев Ю.А. ; [Рост. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – 27 с.
5. История развития мировой фотографии [Электронный ресурс] // Фотокомок : [сайт]. – 16.09.08. – URL: http://www.fotokomok.ru/istoriya-razvitiya-mirovoj-fotografii/ (10.03.10).
6. История развития рекламы [Электронный ресурс] // НРТ – рекламно-производственная фирма : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.nrtm.ru/article/reklama/ictoria_razvitia_reklamy.htm (10.03.10).
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с. – Библиогр.: с. 150-155.
8. Полубояринов М. Рекламная фотография [Электронный ресурс] // Фотодело. – 28.02.06. – URL: http://www.fotodelo.ru/archive/asp/qa.asp-noparma=ziwk&infoGid=1021.4.htm (10.03.10).
9. Полюшкова А. История фото и рекламные фотографии [Электронный ресурс] // Маркетинг и реклама : [форум]. – 10.12.06. – URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1550 (10.03.10).
10. Русский рекламный плакат : [альбом] / Рос. гос. б-ка ; сост.: Александр Снопков и др. ; авт. текста: Н. Бабурина, С. Артамонова. – М. : Контакт-культура, 2001. – 223 с.
11. Сендидж Ч. Реклама : теория и практика : пер. с англ. / Ч. Сендидж. – М. : Сирин, 2001. – 619 с.
12. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с. – Библиогр.: с. 333-334.
13. Феофанов О.А. Реклама : Новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб и др. : Питер, 2000. – 376 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите пожалуйста найти информацию на тему." Реклама как часть предметно-пространственной среды". Конкретнее-книги или статьи о самой предметно-пространственной среде (определение, функции, составляющие)и о том как реклама соотносится с окружением
Ответ [2010-02-08 11:44:46] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие статьи, посвященные предметно-пространственной среде в дизайне (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Волковой С.А. Городская среда. Составляющие предметно- пространственной информативной городской среды // Современные проблемы науки и образования – 2009.- № 6. (прил. "Архитектура"). – C. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://online.rae.ru/529 (07.02.10).
2. Гусева А.М. Этапы эволюции и становления основных понятий предметно-пространственной среды // Архитектон : изв. вузов. – 2004. – № 1 (6).
3. Пьянкова Н.С. Генезис рационалистических моделей предметно-пространственной среды [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – № 25. – URL: http://archvuz.ru/numbers/2009_1/des2 (07.02.10).
4. Розенсон И.А. Основы теории дизайна [Электронный ресурс] : учебник для вузов. – СПб., 2008. – Из содерж.: Гл. 4. Единица проектирования ситуации. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978546901143&at=exc&n=0 (07.02.10).
5. Эстетические ценности предметно-пространственной среды / ВНИИТЭ ; под общ. ред. А. В. Иконникова. – М. : Стройиздат, 1990. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте уважаемые библиографы!
Помогите пожалуйста с поиском литературы по теме "Печатная реклама" за последние 3 года.
Спасибо!
Ответ [2009-12-14 11:33:56] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Булатова Э.В. К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламы // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 176-182.
2. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
3. Как кризис повлияет на печатные издания / Джон Вон Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 85-92.
4. Крылов А. Анализ рекламной активности печатных средств массовой информации / А. Крылов, Е. Череватая, И. Кулешова // Там же. – 2006. – № 5. – С. 79-85.
5. Лимарев П.В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 119-124.
6. Надеин А. Жизнь в объявлениях // Рекламные идеи. – 2009. – № 1. – С. 108-111.
7. Печатная реклама [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – 07.11.09. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (14.12.09).
8. Стоун Б. Создание печатной рекламы / Боб Стоун, Рон Джейкобс // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 40-45.
9. Хачатурян Ю.А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2006. – № 7. – С. 86-94.
10. Эйтчисон Д. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Джим Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. – [2-е изд.]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 498 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста спиок итературы по еме для курсовой работы "Отечественная печатная реклама в 1930-сер.1950-х г.г" Заранее спасибо.
Ответ [2009-12-01 13:53:40] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует уточнения. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google)^
1. Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rasg.ru/20_30.php (01.12.09).
2. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
3. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 50-57.
4. Куренина С. Печатная торговая реклама / С. Куренина, Р. Сухановская. – М. 1966. – 88 с.
5. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58-69 ; № 3. – С. 140-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SOVIET_20/SOVIET_20.HTM (01.12.09).
6. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама: моделирование сберегательного поведения дальневосточников (1945-1950-ые гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.riatr.ru/2008/ATR-2008-1/043-058.pdf (01.12.09).
7. Советская торговая реклама : сб. ст. – М. 1950. – 29 с.
8. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
9. Шклярук А. Советское – значит отличное. Реклама 50-х годов [Электронный ресурс] // Очерк истории русского торгово-промышленного плаката. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.3vozrast.ru/article/nostalgia/televizor/487/ (01.12.09).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Меня интересует литература по теме "гендер в современной рекламе", если быть точнее, то социальная реклама на тему семьи и рождаемости как способ укрепления стереотипов о роли женщины в обществе в странах Восточной Европы. Спасибо!
Ответ [2009-11-23 11:51:58] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 10990, 5520, 7584, 10971, 5345, а также предлагаем указатель литературы "Библиография семьи" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите найти литературу по теме "Развитие рекламной деятельности в сельскохозяйственных предприятиях"
Ответ [2009-11-18 10:16:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК ЦНСБ):
1. Гришина И.А. Особенности рекламы сельскохозяйственной продукции // Материалы всерос. науч.-практ. конф. "Стабилизация и экономический рост аграрного сектора экономики" / Ульян. гос. с.-х. акад. – Ульяновск, 2004. – Ч. 2. – С. 31-34.
2. Линниченко А.В. Использование рекламы на хлебозаводе // Индустрия продуктов здорового питания – третье тысячелетие (человек, наука, технология, экономика). – М., 1999. – Ч. 1. – С. 30.
3. Об организации рекламы в пищевой промышленности / В.В. Денискин, О.В. Пешкетова // Там же. – С. 105-106.
4. Реклама – часть маркетинга : [деятельность в области сельского хозяйства и пищевой промышленности] / О.М. Меликян, С.П. Маркова // Достижения науки и техники АПК. – 2002. – № 2. – С. 32-34.
5. Рябиков П. Рекорд, еще рекорд : [имиджевая реклама российских агрокомпаний и их роль в агробизнесе] // Агробизнес. Современные стратегии, технологии, менеджмент. – 2007. – № 1. – С. 53-55.
6. Свиридова Л.А. Практические основы рекламы и ее эффективность : [на примере мясного скотоводства] // Вестн. мясн. скотоводства / Всерос. НИИ мясн.скотоводства. – 2002. – Вып. 55. – С. 252-255.
7. Семенова Е.Р. Обзор каналов распространения рекламы, используемых производителями и продавцами сельскохозяйственной техники в Челябинской области // Материалы XLII науч.-техн. конф. / Челяб. гос. агроинж. ун-т. – Челябинск, 2003. – Ч. 1. – С. 185-189.
8. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. – 2009. – № 7. – С. 19-30.
9. Сердюков Д. Интернет-реклама. Как повысить ее эффективность : [реклама в области хлебопродуктов] // Хлебопродукты. – 2002. – № 4. – С. 16-18.
Здравствуйте.Помогите подобрать литературу для написание курсовой работы на тему "Перспективы проведения информационным отделом предприятия рекламной компаний с использованием новых технологий (наружной рекламы)" (примеры компаний, предприятий или холдингов которые использовали новые технологий в своих рекламных компаниях).Спасибо.
Ответ [2009-10-20 12:14:05] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какие именно технологии Вас интересуют? Для ознакомления с имеющимися материалами Вы можете обратиться к любой поисковой системе (напр., Яндекс, Google), введя ключевое выражение "новые технологии рекламы".
Здрвствуйте!
Помогите, пожайлуста, найти литературу и Интернет источники по теме "Анализ эротических образов в современной рекламе". Необходимо раскрыть следующее:эротический образ мужчины и женщины, сексуальность как проявление современной культуры. Зарание БОЛЬШОЕ спасибо!
Ответ [2009-09-21 10:03:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Анохин В. Сексуальные позывы рекламы [Электронный ресурс] // Русский Фокус. – 2001. – № 30. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/11/08/rec08-11/ (21.09.09).
2. Богомолова Л. Реконструкция желаний // Рекламные идеи. – 2005. – № 1. – С. 112-114.
Анализ использования сексуальных мотивов в рекламе.
3. Гачев Г.Д. Национальный эрос в культуре // Философия хоз-ва. – 2004. – № 2. – С. 233-244.
4. Горелова Е. Их слоган "секс продает" в России no passaran? / Е. Горелова, К. Крюкин // Соврем. торговля. – 2006. – № 5. – С. 86-89.
Роль секса и эротики в рекламе товара в зарубежных компаниях и попытках внедрения секса в рекламу в России.
5. Дударева А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 4. – URL: http://www.reklama72.ru/pub.php?pub=4 (21.09.09).
6. Интим не предлагать. Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей [Электронный ресурс] / Е. Горелова, К. Корюхин // Ведомости. – 2006. – 30 марта (№ 55). – URL: http://www.comcon-2.ru/download.asp?159 (21.09.09).
7. Ковриженко М.К. Эротические образы современной рекламы [Электронный ресурс] // Ломоносовские чтения. – 2002. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH24e2b873166c0400e23bdb.8&x=1 (21.09.09).
8. Мигов А. Задница – двигатель торговли // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 1. – С. 94-96.
Об эротических приемах современной рекламы.
9. По сексуальному маршруту [Электронный ресурс] // Деловой журн. – Н. Новгород, [б.г.]. – № 8. – URL: http://www.b-mania.ru/archive/new08/?id=168 (21.09.09).
10. Рассохина И.Б. Объект желания в рекламе. Гендерный аспект // Виртуальное пространство культуры : материалы науч. конф. 11-13 апреля 2000 г. – СПб. : С.-Петерб. филос. о-во, 2000. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/rassohina/virtual_52.html (21.09.09).
11. Сажина Л.В. Методология сексокультурного исследования (феномен гендерной асимметрии) // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2007. – № 3. – С. 161-164.
12. Щеглов Л. Эрос в зеркале массовой культуры // Нева. – 2008. – № 3. – С. 229-232.