Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Социология. Демография. Статистика \
Социология (общие работы) \
Отдельные проблемы социологии \
Социология рекламы \
Социология рекламы
Всего записей: 7
Целевая аудитория: понятие и особенности
Ответ
[2022-03-25 17:45:43] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем следующую литературу (источники – ИПС Яндекс):
1. Абулханов Л.Р. Целевая аудитория: зачем и как ее определить? / Л.Р. Абулханов, Т.А. Шарифуллина // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 82-83.
2. Алмакучуков К.М. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры / К.М. Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (32). – С. 181-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/atributivnye-priznaki-tselevoy-auditorii-publika-tolpa-massy-v-marketinge-kultury/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
3. Виневская Е.Л. Целевая аудитория: цели и способы её определения / Е.Л. Виневская, Н.В. Матегорин // Журнал" У". Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: https://portal-u.ru/index.php/journal/article/download/184/164 (дата обращения: 25.03.2022).
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория-характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Гончаров А.Н. Целевая аудтория в сети Интернет / А.Н. Гончаров, Н.Ю. Дорогойченко // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37161982 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Довлатова А.С. Целевая аудитория: определение, классификация, оценка // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 4. – С. 65-70.
7. Климаева Ю.Ю. Современный подход к определению понятия «целевая аудитория» // Научный альманах : [электрон. изд.]. – 2021. – № 1/2 (75). – С. 177-179. – URL: https://ukonf.com/doc/na.2021.01.02.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
7. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10 (17). – Ч. 2. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
8. Овчинников Б. Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 11-17.
9. Хохлов Д.А. Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровом пространстве // Вестник университета. – 2021. – № 11. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-aktualnyh-harakteristik-opisaniya-tselevoy-auditorii-dlya-prodvizheniya-v-tsifrovom-prostranstve/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
10. Цокало О.А. Тексты «не для всех»: целевая аудитория в фокусе теории аргументации // Вестник ВГУ. Серия: Философия. – 2021. – № 3. – С. 47-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylosophy/2021/03/2021-03-05.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Абулханов Л.Р. Целевая аудитория: зачем и как ее определить? / Л.Р. Абулханов, Т.А. Шарифуллина // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 82-83.
2. Алмакучуков К.М. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры / К.М. Алмакучуков, Б.В. Мусатов // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (32). – С. 181-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/atributivnye-priznaki-tselevoy-auditorii-publika-tolpa-massy-v-marketinge-kultury/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
3. Виневская Е.Л. Целевая аудитория: цели и способы её определения / Е.Л. Виневская, Н.В. Матегорин // Журнал" У". Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: https://portal-u.ru/index.php/journal/article/download/184/164 (дата обращения: 25.03.2022).
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория-характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Гончаров А.Н. Целевая аудтория в сети Интернет / А.Н. Гончаров, Н.Ю. Дорогойченко // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37161982 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Довлатова А.С. Целевая аудитория: определение, классификация, оценка // Директор по маркетингу и сбыту. – 2016. – № 4. – С. 65-70.
7. Климаева Ю.Ю. Современный подход к определению понятия «целевая аудитория» // Научный альманах : [электрон. изд.]. – 2021. – № 1/2 (75). – С. 177-179. – URL: https://ukonf.com/doc/na.2021.01.02.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
7. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10 (17). – Ч. 2. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
8. Овчинников Б. Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 11-17.
9. Хохлов Д.А. Исследование актуальных характеристик описания целевой аудитории для продвижения в цифровом пространстве // Вестник университета. – 2021. – № 11. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-aktualnyh-harakteristik-opisaniya-tselevoy-auditorii-dlya-prodvizheniya-v-tsifrovom-prostranstve/viewer (дата обращения: 25.03.2022).
10. Цокало О.А. Тексты «не для всех»: целевая аудитория в фокусе теории аргументации // Вестник ВГУ. Серия: Философия. – 2021. – № 3. – С. 47-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylosophy/2021/03/2021-03-05.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу чтобы ответить на вопросы: что именно о чувствах или стереотипах людей мы можем узнать через анализ рекламы? Что именно в рекламе мы найдем и что скажет нам это об обществе?
Ответ
[2019-10-14 14:11:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 15-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. – 2016. – С. 282-285. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3 (65). – С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 44-52. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 4 (4). – С. 15-16. – URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. – 2014. – С. 205-207.
1. Батыршина А.Р. Роль рекламы в процессе формирования стереотипов / А.Р. Батыршина, Ю.С. Сальникова // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1-1 (5). – С. 15-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25580843 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы / В.В. Блага, Ю.Л. Вельможная, О.Ю. Диденко // Geopolitical processes in the world today : collection of scientific articles. – 2016. – С. 282-285. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29164682 (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ветрова-Деглан М.С. Патриархальные стереотипы в современной рекламе // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3 (65). – С. 64-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriarhalnye-stereotipy-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 14.10.2019).
4. Ефремова А.А. Образ мысли потребителя : стереотипы и архетипы в рекламе / А.А. Ефремова, Е.Ю. Бурдовская // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 127-133.
5. Кеслер Е.В. Практика использования стереотипов в рекламе : плюсы и минусы // Реклама : теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 44-52. – Электронная копия доступна в электрон. б-ке "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-1uns.html (дата обращения: 14.10.2019). – Режим доступа: после оплаты.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких "женских" и "мужских" "глянцевых" изданий) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
7. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. – 2017. – № 1. – С. 19-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 14.10.2019).
8. Макеева Е.А. Формирование рекламой гендерных стереотипов у современной молодежи // Международный научно-исследовательский журнал. – 2012. – № 4 (4). – С. 15-16. – URL: https://research-journal.org/hist/formirovanie-reklamoj-gendernyx-ste/ (дата обращения: 14.10.2019).
9. Мирошниченко Г.А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете : личность, общество, коммуникация, культура : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 117-124.
10. Паксеваткина С.А. Социальная реклама региона как инструмент формирования новых стереотипов в молодежной среде / С.А. Паксеваткина, Е.А. Буркова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – 2018. – С. 165-167.
11. Харина А.А. Роль социальной рекламы в формировании нравственных норм и стереотипов // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 200-203.
12. Харитонов М.В. Реклама как генератор социальных стереотипов // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. – 2014. – С. 205-207.
Добрый день. Нужна литература по социальной рекламе и ее влиянию на общество. Социальная реклама против насилия в семье
Ответ
[2017-07-11 18:52:45] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 17490, № 26147 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Альбекова Г.С. Cоциальная реклама как средство профилактики насилия над женщинами в семье / Г.С. Альбекова, Ж.Н. Альбекова, Е.Д. Ледовская и др. // Наука и Мир. – 2013. – № 4. – С. 262-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=989 (11.07.2017).
2. Зайдельман О.В. Социальная реклама и проблема домашнего насилия над детьми // Экономика и социум. – 2015. – № 2-2. – С. 449-451.
3. Евстифеева М.С. Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе // Науч. ведомости БелГУ. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – №24 (221). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-nasiliya-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklame (11.07.2017).
4. Тихомирова Л.С. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы / Л.С. Тихомирова, Л.Г. Кыркунова, И.П. Мялицина // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2016. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shokovaya-reklama-kak-raznovidnost-sotsialnoy-reklamy (11.07.2017).
5. Тщедушнов А.Г. Роль социальной рекламы в современном обществе // Постулат. – 2016. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/98/102 (11.07.2017).
6. Яцко М.Ю. Cоциальная реклама как инструмент профилактики насилия над детьми / М.Ю. Яцко, О.Б. Подольская // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 364-369. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Альбекова Г.С. Cоциальная реклама как средство профилактики насилия над женщинами в семье / Г.С. Альбекова, Ж.Н. Альбекова, Е.Д. Ледовская и др. // Наука и Мир. – 2013. – № 4. – С. 262-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=989 (11.07.2017).
2. Зайдельман О.В. Социальная реклама и проблема домашнего насилия над детьми // Экономика и социум. – 2015. – № 2-2. – С. 449-451.
3. Евстифеева М.С. Вербализация насилия в англоязычной социальной рекламе // Науч. ведомости БелГУ. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – №24 (221). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-nasiliya-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-reklame (11.07.2017).
4. Тихомирова Л.С. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы / Л.С. Тихомирова, Л.Г. Кыркунова, И.П. Мялицина // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2016. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shokovaya-reklama-kak-raznovidnost-sotsialnoy-reklamy (11.07.2017).
5. Тщедушнов А.Г. Роль социальной рекламы в современном обществе // Постулат. – 2016. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/viewFile/98/102 (11.07.2017).
6. Яцко М.Ю. Cоциальная реклама как инструмент профилактики насилия над детьми / М.Ю. Яцко, О.Б. Подольская // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 364-369. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме: мужской образ в рекламе парфюма, литература нужна для диплома, в котором исследуется гендерный образ. Также очень помогла бы литература по истории зарубежной рекламы парфюма. Большое спасибо!
Ответ
[2017-04-27 21:42:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бывшева Ю.П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю.П. Бывшева, Л.В. Оконечникова // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-zhenskih-obrazov-v-reklame-parfyumerii (27.04.2017).
2. Вайнштейн О. Мужчина мечты: этюды по истории мужского пола [Электронный ресурс] // Иностр. лит. – 2003. – № 6. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2003/6/van-pr.html (27.04.2017).
3. К апёнкина Д.В. Визуализация ощущений рекламы (на примере парфюмерных продуктов) / Д.В. Капёнкина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 165-168.
4. Горелик П.Л. Анализ семантической структуры рекламы парфюмерии // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2013. – № 9(37), ч. 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_9-2_18.pdf (27.04.2017).
5. Горелик П.Л. Применение теории Л. Ельмслева для изучения иконотекстов: на материале рекламы парфюмерии на французском языке в сопоставлении с русским // Там же. – Тамбов, 2013. – № 1(19). – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_1_13.pdf (27.04.2017).
6. Косова О.В. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 14. – С. 62-68.
7. Кыштымова И.М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) // Изв. Байкальского гос. ун-та. – 2015. – Т. 25, № 6. – С. 1085-1090.
8. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Московского ун-та. Сер. 9: Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
9. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_6-2_31.pdf (27.04.2017).
10. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (27.04.2017).
11. Сабур К. Женские и мужские образы в современной рекламе парфюмерной продукции // Науч. дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 6 (45). – С. 40-45.
12. Стрельцова О.А. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : на примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Стрельцова Ольга Александровна. – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-tovarov-na-osnove-vystavochnoi-deyatelnosti-na-primere-parfyumerno-kosme... (27.04.2017).
13. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. англ. [А. Зотагин, В. Ибрагимов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с., [8] л. ил., цв., портр.
14. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
15. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во образования и науки Российской Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 258 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бывшева Ю.П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю.П. Бывшева, Л.В. Оконечникова // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-zhenskih-obrazov-v-reklame-parfyumerii (27.04.2017).
2. Вайнштейн О. Мужчина мечты: этюды по истории мужского пола [Электронный ресурс] // Иностр. лит. – 2003. – № 6. – URL: http://magazines.russ.ru/inostran/2003/6/van-pr.html (27.04.2017).
3. К апёнкина Д.В. Визуализация ощущений рекламы (на примере парфюмерных продуктов) / Д.В. Капёнкина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 165-168.
4. Горелик П.Л. Анализ семантической структуры рекламы парфюмерии // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2013. – № 9(37), ч. 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_9-2_18.pdf (27.04.2017).
5. Горелик П.Л. Применение теории Л. Ельмслева для изучения иконотекстов: на материале рекламы парфюмерии на французском языке в сопоставлении с русским // Там же. – Тамбов, 2013. – № 1(19). – С. 57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_1_13.pdf (27.04.2017).
6. Косова О.В. Суггестивная сила музыки в рекламе (на примере видеороликов духов) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 14. – С. 62-68.
7. Кыштымова И.М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) // Изв. Байкальского гос. ун-та. – 2015. – Т. 25, № 6. – С. 1085-1090.
8. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Московского ун-та. Сер. 9: Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
9. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 6-2 (60). – С. 120-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_6-2_31.pdf (27.04.2017).
10. Папантиму М.А. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : (на прим. анализа печат. рекламы парфюмерии) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Папантиму Мария Аргириосовна ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhosemanticheskie-osobennosti-vospriyatiya-vizualnykh-obektov-na-primere-analiza-vospriya (27.04.2017).
11. Сабур К. Женские и мужские образы в современной рекламе парфюмерной продукции // Науч. дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 6 (45). – С. 40-45.
12. Стрельцова О.А. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : на примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Стрельцова Ольга Александровна. – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-tovarov-na-osnove-vystavochnoi-deyatelnosti-na-primere-parfyumerno-kosme... (27.04.2017).
13. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. англ. [А. Зотагин, В. Ибрагимов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с., [8] л. ил., цв., портр.
14. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
15. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во образования и науки Российской Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 258 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: социологический аспект". Желательно, чтобы она была в открытом доступе. Заранее спасибо!
Ответ
[2015-11-02 14:32:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (02.11.2015).
2. Герасимов Н.А. Один из подходов к построению социальных сетей для продвижения государственных услуг / Герасимов Н.А., Папшева И.А., Яковлев Е.А. // Науч. тр. SWorld. – 2012. – Т. 4, № 2. – С. 63-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/73531642 (02.11.2015).
3. Курбатова Н.В. Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети // Event-маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 156-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.growth-team.ru/blog/general/559/ (02.11.2015).
4. Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях // ГосРег : гос. регулирование обществ. отношений. – 2014. – № 3. – С. 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/pdffiles/9number/articles9/Mikryukov_9.pdf (02.11.2015).
5. Сиднева Л.В. О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Сиднева Л.В., Вовк А.А. // Национальные программы формирования здорового образа жизни : междунар. науч.-практ. конгресс. – 2014. – С. 606-608. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: c14.sportedu.ru (02.11.2015).
6. Синицын М.А. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании / Синицын М.А., Горбунов В.Н. // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2 (45). – С. 159-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (02.11.2015).
7. Третьякова Е.О. Маркетинговое продвижение товара (услуг) в социальных сетях // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. – 2014. – № 3 (35). – С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2014/08/59-60.pdf (02.11.2015).
8. Фёдоров А.О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университ. кн. – 2012. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html (02.11.2015).
1. Воронков К.Н. Электронный PR и социальный маркетинг как инструменты продвижения продукции и услуг в сети интернет // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 141-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (02.11.2015).
2. Герасимов Н.А. Один из подходов к построению социальных сетей для продвижения государственных услуг / Герасимов Н.А., Папшева И.А., Яковлев Е.А. // Науч. тр. SWorld. – 2012. – Т. 4, № 2. – С. 63-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/chapters/73531642 (02.11.2015).
3. Курбатова Н.В. Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети // Event-маркетинг. – 2012. – № 2. – С. 156-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.growth-team.ru/blog/general/559/ (02.11.2015).
4. Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях // ГосРег : гос. регулирование обществ. отношений. – 2014. – № 3. – С. 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosreg.amchs.ru/pdffiles/9number/articles9/Mikryukov_9.pdf (02.11.2015).
5. Сиднева Л.В. О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Сиднева Л.В., Вовк А.А. // Национальные программы формирования здорового образа жизни : междунар. науч.-практ. конгресс. – 2014. – С. 606-608. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: c14.sportedu.ru (02.11.2015).
6. Синицын М.А. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании / Синицын М.А., Горбунов В.Н. // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/2 (45). – С. 159-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (02.11.2015).
7. Третьякова Е.О. Маркетинговое продвижение товара (услуг) в социальных сетях // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. – 2014. – № 3 (35). – С. 59-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2014/08/59-60.pdf (02.11.2015).
8. Фёдоров А.О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университ. кн. – 2012. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/724-2012-11-16-08-36-51.html (02.11.2015).
Здравствуйте! Нужна литература для курсовой работы на тему использования архетипов в рекламе.
Ответ
[2013-04-21 21:25:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество : архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. ХI, № 2. – С. 335–341.
2. Борисов В.Н. Влияние архетипов в рекламе // Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэро-
космич. ун-т. – Красноярск, 2011. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/2/1694/1694.pdf#page=86 (20.04.2013).
3. Воробьева Е.В. Архетипы в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя (на материале журнальной рекламы) // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4 (17). – С. 92–94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/nt/2010/Vorobeva.pdf (20.04.2013).
4. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 1. – С. 211–213.
5. Давтян А.А. Актуализация архетипического содержания в персонифицированных рекламных образах // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-34.pdf (20.04.2013).
6. К вопросу об использовании архетипических символов в современной рекламе // Рос. психол. журн. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 50–53.
7. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборник конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 9. – С. 149–153.
8. Калиниченко С.С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С.С. Калиниченко, Р.Б. Квеско // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – Т. 314, № 6. – С. 85–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (20.04.2013).
9. Кармалова Е.Ю. Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации
(к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2007. – Вып. 3, ч. II. – С. 345-350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/doc_1239957513.doc (20.04.2013).
10. Кошетарова Л.Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 122–126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (20.04.2013).
11. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139–144.
12. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 209–217.
13. Назарук Д.В. Архетипы как средство донесения рекламного послания адресату / Д.В. Назарук, М.Н. Беспятая // Праці Дванадцятої міжнар. наукової конф. студентів та молодих учених «Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація,
підприємництво, стале економічне зростання». Ч. 1 / ред. кол. С.В. Беспалова.(голова) та ін. – Донецьк : ДонНУ, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/23/22518/22518.pdf#page=209 (20.04.2013).
14. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М. : Юнити-Дана, 2008. – 302 с.
15. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2009. – Т. 70, № 4. – С. 68–74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0070(04_$04-2009)/a07.pdf (20.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество : архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. ХI, № 2. – С. 335–341.
2. Борисов В.Н. Влияние архетипов в рекламе // Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэро-
космич. ун-т. – Красноярск, 2011. – С. 86–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/2/1694/1694.pdf#page=86 (20.04.2013).
3. Воробьева Е.В. Архетипы в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя (на материале журнальной рекламы) // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4 (17). – С. 92–94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nkras.ru/nt/2010/Vorobeva.pdf (20.04.2013).
4. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 1. – С. 211–213.
5. Давтян А.А. Актуализация архетипического содержания в персонифицированных рекламных образах // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-34.pdf (20.04.2013).
6. К вопросу об использовании архетипических символов в современной рекламе // Рос. психол. журн. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 50–53.
7. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборник конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 9. – С. 149–153.
8. Калиниченко С.С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С.С. Калиниченко, Р.Б. Квеско // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – Т. 314, № 6. – С. 85–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (20.04.2013).
9. Кармалова Е.Ю. Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации
(к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2007. – Вып. 3, ч. II. – С. 345-350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rus.jf.spbu.ru/upload/files/doc_1239957513.doc (20.04.2013).
10. Кошетарова Л.Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 122–126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (20.04.2013).
11. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139–144.
12. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 209–217.
13. Назарук Д.В. Архетипы как средство донесения рекламного послания адресату / Д.В. Назарук, М.Н. Беспятая // Праці Дванадцятої міжнар. наукової конф. студентів та молодих учених «Управління розвитком соціально-економічних систем: глобалізація,
підприємництво, стале економічне зростання». Ч. 1 / ред. кол. С.В. Беспалова.(голова) та ін. – Донецьк : ДонНУ, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/23/22518/22518.pdf#page=209 (20.04.2013).
14. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М. : Юнити-Дана, 2008. – 302 с.
15. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2009. – Т. 70, № 4. – С. 68–74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0070(04_$04-2009)/a07.pdf (20.04.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте! Меня интересует литература по теме "гендер в современной рекламе", если быть точнее, то социальная реклама на тему семьи и рождаемости как способ укрепления стереотипов о роли женщины в обществе в странах Восточной Европы. Спасибо!
Ответ
[2009-11-23 11:51:58] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 10990, 5520, 7584, 10971, 5345, а также предлагаем указатель литературы "Библиография семьи" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.